Эти люди живут вдали от родины. В их домах - теснота, шум и хлам - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Эти люди живут вдали от родины. В их домах - теснота, шум и хлам - «Статьи о недвижимости»

    В Нью-Йорке существует самая большая за пределами Азии китайская диаспора. Как правило, на новой родине иммигранты стараются влиться в общество и перенять местные традиции. Китайцы же, в большинстве своем, наоборот — не хотят меняться и стараются сохранить идентичность, даже если живут в одном из культурных центров западного мира.

    И у них это получается: так называемые Чайна-тауны можно встретить почти в любом крупном городе. Более того, американцы с удовольствием следуют восточным праздничным ритуалам и охотно покупают популярную китайскую еду. За повседневной жизнью сообщества, которое всегда держится особняком, несколько лет следили фотографы Ань Жун Сюй, Энни Лин и Томас Холтон. Их снимки изучила «Лента.ру».

    «Китайская мыльная опера», 2004 год / Фото: Thomas Holton

    В 2003 году фотограф Томас Холтон впервые увидел обитателей квартиры, расположенной на Ладлоу-стрит, в нью-йоркском Чайна-тауне. Мать его была китаянкой, и Томас решил поснимать бедную семью для своего выпускного проекта в школе искусств. Тогда его поразило, как Стивен и Ширли Лэм, поменявшие с переездом имена, и их рожденные в Нью-Йорке дети Майкл, Франклин и Синди, сумели разместиться на 33 квадратных метрах.

    Эти люди живут вдали от родины. В их домах - теснота, шум и хлам - «Статьи о недвижимости»
    «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling

    Фотограф Аньне Лин наблюдала за жителями другого дома в Чайна-тауне, расположенного по адресу Бауэри, 81. Весь четвертый этаж здания занимали китайские рабочие. 35 человек ютились в комнатушках площадью шесть квадратных метров.

    «Время купания», 2004 год / Фото: Thomas Holton

    Чем больше Холтон узнавал семью Лэм, тем больше к ним привязывался. Они перестали быть для него просто героями фотопроекта. Он забирал детей из школы, чтобы разгрузить вечно занятую Ширли. Когда фотограф ездил в Китай, родственники Лэм встречали его с распростертыми объятиями. Синди Лэм осыпала Холтона и его невесту лепестками цветов на его свадьбе.

    «Мистер Вонг», 2011 год / Фото: An Rong Xu

    Фотограф Ань Жун Сюй родился и вырос в нью-йоркском Чайна-тауне, но относится к своим героям куда более отстраненно. Главная тематика его работ — исследование пересечения «двух культур, иногда разительно отличающихся друг от друга».

    «Прогулка в шкаф Стивена», 2014 год / Фото: Thomas Holton

    В 2014 году Лэмы после долгих ссор развелись. Их дети, уже подростки, навещали отца, переехавшего в Нью-Джерси. У него дома Синди впервые увидела шкаф — предмет мебели, на который на Ладлоу-стрит просто не хватило бы места. «Она была поражена», — смеется Холтон.

    «Пелл-стрит», 2011 год / Фото: An Rong Xu

    В работах Аня китайские иммигранты и их заведения становятся неотъемлемой частью американского пейзажа. С помощью кинематографических приемов фотографии Ань воспевает повседневную жизнь и заботы этнической общины.

    «Алые короли», 2013 год / Фото: An Rong Xu

    «Образы, которые плавно перетекают друг в друга, как в кино, — это главное в фотографиях американских китайцев», — считает Ань. На этом снимке китайские мальчики облачены в форму барабанщиков китайско-американского детского кружка «Алые короли» и несут американский флаг.

    «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling

    Жильцы дома, расположенного в конце улицы Бауэри, практически все заработанные деньги отправляли на родину семьям.

    «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling

    Арендная плата за комнатушку составляла всего около сотни долларов (6,5 тысячи рублей) в месяц. Позже аварийный дом снесли.

    «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling

    Один из жильцов долго не хотел расставаться с Аньне. «Тебе столько же лет, как моей дочери. Я не видел ее уже 16 лет», — грустно признался он фотографу. Лин прекрасно понимала его страдания: ее отец в свое время так же уехал на заработки, чтобы обеспечить будущее семьи.

    Из серии «Съемные квартиры», 2009 год / Фото: Annie Ling

    Аннье называет этот снимок очень личным. Она сделала его после того, как ей пришлось съехать с квартиры в Чайна-тауне после пожара. «Только тогда я поняла, насколько небезопасны и уязвимы эти здания», — призналась фотограф.

    «Беседа», 2005 год / Фото: Thomas Holton

    Холтон был привычным гостем в доме семьи Лэм, поэтому его герои ничуть не стеснялись смотреть прямо в объектив. «Если настроение снимка совпадало с настроением в семье, я знал, что кадр получился хорошим», — объяснял фотограф.

    «Семейный портрет», 2004 год / Фото: Thomas Holton

    Семья Лэм нечасто собиралась за одним столом: Стивен работал в компании, занимавшейся поставками товаров из Китая, и нередко отлучался в командировки. За детьми присматривала Ширли.

    «Мамины колени», 2011 год / Фото: Thomas Holton

    В 2011 году в семье начались раздоры. Супруги постоянно ругались, а их дети, будучи в переходном возрасте, устраивали скандалы на пустом месте. Денег не хватало, Ширли устроилась сиделкой и проводила дома куда меньше времени. Но стоило ей вернуться, как дочь Синди немедленно забиралась ей на колени, чтобы поделиться девичьими секретами.

    «Постель нового соседа по комнате», 2018 год / Фото: Thomas Holton

    Только в 2018 году у Синди наконец появилась собственная постель. В детстве ей приходилось делить большую кровать с братьями, затем спать на двухэтажной койке.

    «Девочки из Гранд Парка», 2011 год / Фото: An Rong Xu

    Фотографии Аня парадоксальным образом выглядят одновременно постановочными и спонтанными. Фотограф часто снимает во время прогулок по городу, без определенного творческого замысла.


    В Нью-Йорке существует самая большая за пределами Азии китайская диаспора. Как правило, на новой родине иммигранты стараются влиться в общество и перенять местные традиции. Китайцы же, в большинстве своем, наоборот — не хотят меняться и стараются сохранить идентичность, даже если живут в одном из культурных центров западного мира. И у них это получается: так называемые Чайна-тауны можно встретить почти в любом крупном городе. Более того, американцы с удовольствием следуют восточным праздничным ритуалам и охотно покупают популярную китайскую еду. За повседневной жизнью сообщества, которое всегда держится особняком, несколько лет следили фотографы Ань Жун Сюй, Энни Лин и Томас Холтон. Их снимки изучила «Лента.ру». «Китайская мыльная опера», 2004 год / Фото: Thomas Holton В 2003 году фотограф Томас Холтон впервые увидел обитателей квартиры, расположенной на Ладлоу-стрит, в нью-йоркском Чайна-тауне. Мать его была китаянкой, и Томас решил поснимать бедную семью для своего выпускного проекта в школе искусств. Тогда его поразило, как Стивен и Ширли Лэм, поменявшие с переездом имена, и их рожденные в Нью-Йорке дети Майкл, Франклин и Синди, сумели разместиться на 33 квадратных метрах. «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling Фотограф Аньне Лин наблюдала за жителями другого дома в Чайна-тауне, расположенного по адресу Бауэри, 81. Весь четвертый этаж здания занимали китайские рабочие. 35 человек ютились в комнатушках площадью шесть квадратных метров. «Время купания», 2004 год / Фото: Thomas Holton Чем больше Холтон узнавал семью Лэм, тем больше к ним привязывался. Они перестали быть для него просто героями фотопроекта. Он забирал детей из школы, чтобы разгрузить вечно занятую Ширли. Когда фотограф ездил в Китай, родственники Лэм встречали его с распростертыми объятиями. Синди Лэм осыпала Холтона и его невесту лепестками цветов на его свадьбе. «Мистер Вонг», 2011 год / Фото: An Rong Xu Фотограф Ань Жун Сюй родился и вырос в нью-йоркском Чайна-тауне, но относится к своим героям куда более отстраненно. Главная тематика его работ — исследование пересечения «двух культур, иногда разительно отличающихся друг от друга». «Прогулка в шкаф Стивена», 2014 год / Фото: Thomas Holton В 2014 году Лэмы после долгих ссор развелись. Их дети, уже подростки, навещали отца, переехавшего в Нью-Джерси. У него дома Синди впервые увидела шкаф — предмет мебели, на который на Ладлоу-стрит просто не хватило бы места. «Она была поражена», — смеется Холтон. «Пелл-стрит», 2011 год / Фото: An Rong Xu В работах Аня китайские иммигранты и их заведения становятся неотъемлемой частью американского пейзажа. С помощью кинематографических приемов фотографии Ань воспевает повседневную жизнь и заботы этнической общины. «Алые короли», 2013 год / Фото: An Rong Xu «Образы, которые плавно перетекают друг в друга, как в кино, — это главное в фотографиях американских китайцев», — считает Ань. На этом снимке китайские мальчики облачены в форму барабанщиков китайско-американского детского кружка «Алые короли» и несут американский флаг. «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling Жильцы дома, расположенного в конце улицы Бауэри, практически все заработанные деньги отправляли на родину семьям. «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling Арендная плата за комнатушку составляла всего около сотни долларов (6,5 тысячи рублей) в месяц. Позже аварийный дом снесли. «Бауэри, 81», 2011 год / Фото: Annie Ling Один из жильцов долго не хотел расставаться с Аньне. «Тебе столько же лет, как моей дочери. Я не видел ее уже 16 лет», — грустно признался он фотографу. Лин прекрасно понимала его страдания: ее отец в свое время так же уехал на заработки, чтобы обеспечить будущее семьи. Из серии «Съемные квартиры», 2009 год / Фото: Annie Ling Аннье называет этот снимок очень личным. Она сделала его после того, как ей пришлось съехать с квартиры в Чайна-тауне после пожара. «Только тогда я поняла, насколько небезопасны и уязвимы эти здания», — призналась фотограф. «Беседа», 2005 год / Фото: Thomas Holton Холтон был привычным гостем в доме семьи Лэм, поэтому его герои ничуть не стеснялись смотреть прямо в объектив. «Если настроение снимка совпадало с настроением в семье, я знал, что кадр получился хорошим», — объяснял фотограф. «Семейный портрет», 2004 год / Фото: Thomas Holton Семья Лэм нечасто собиралась за одним столом: Стивен работал в компании, занимавшейся поставками товаров из Китая, и нередко отлучался в командировки. За детьми присматривала Ширли. «Мамины колени», 2011 год / Фото: Thomas Holton В 2011 году в семье начались раздоры. Супруги постоянно ругались, а их дети, будучи в переходном возрасте, устраивали скандалы на пустом месте. Денег не хватало, Ширли устроилась сиделкой и проводила дома куда меньше времени. Но стоило ей вернуться, как дочь Синди немедленно забиралась ей на колени, чтобы поделиться девичьими секретами. «Постель нового соседа по комнате», 2018 год / Фото: Thomas Holton Только в 2018 году у Синди наконец появилась собственная постель. В детстве ей приходилось делить большую кровать с братьями, затем спать на двухэтажной койке. «Девочки из Гранд Парка», 2011 год / Фото: An Rong Xu Фотографии Аня парадоксальным образом выглядят одновременно постановочными и спонтанными. Фотограф часто снимает во время прогулок по городу, без определенного творческого замысла.
  • 1 408
  • 0
  • 30-03-2019, 11:20
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика