VW Golf восьмого поколения на рынке всего несколько месяцев, но у ателье ABT Sportsline уже есть кое-что новое для этой модели. Пока не так много, как хотелось бы, но сезон тюнинг-программ для нового «Гольфа» можно считать официально открытым.
Во-первых, для Golf VIII немецкий тюнер подготовил новые пружины, которые занизят кузов хетчбэка на 25-30 мм, в зависимости от спецификации и двигателя. В дополнение к тому, что так машина выглядит спортивнее, новые детали, которые также доступны для автомобилей, оснащенных адаптивным шасси (DCC), улучшают управляемость. Во всяком случае, так утверждает ателье.
Во-вторых, несмотря на то, что автомобиль теперь сидит ближе к асфальту, хетчбэк все еще можно оснастить большими колесами. Тюнер предлагает заменить заводские колеса на свои диски серии ER-C размером 18 или 19 дюймов, «обутые» в шины 225/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от стандартного еще сильнее, нужно брать 20-дюймовые черные колеса серии FR-C с шинами 235/30. Серия Sport GR имеет тот же размер, но матовый черный цвет и немного другой рисунок.
Пока что это все. Но в ателье уже заявляют, что работают над более полной модернизацией модели. Например, уже до начала лета бюро обещает повысить производительность некоторых бензиновых и дизельных «Гольфов».
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
VW Golf восьмого поколения на рынке всего несколько месяцев, но у ателье ABT Sportsline уже есть кое-что новое для этой модели. Пока не так много, как хотелось бы, но сезон тюнинг-программ для нового «Гольфа» можно считать официально открытым. Во-первых, для Golf VIII немецкий тюнер подготовил новые пружины, которые занизят кузов хетчбэка на 25-30 мм, в зависимости от спецификации и двигателя. В дополнение к тому, что так машина выглядит спортивнее, новые детали, которые также доступны для автомобилей, оснащенных адаптивным шасси (DCC), улучшают управляемость. Во всяком случае, так утверждает ателье. Во-вторых, несмотря на то, что автомобиль теперь сидит ближе к асфальту, хетчбэк все еще можно оснастить большими колесами. Тюнер предлагает заменить заводские колеса на свои диски серии ER-C размером 18 или 19 дюймов, «обутые» в шины 225/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль отличался от стандартного еще сильнее, нужно брать 20-дюймовые черные колеса серии FR-C с шинами 235/30. Серия Sport GR имеет тот же размер, но матовый черный цвет и немного другой рисунок. Пока что это все. Но в ателье уже заявляют, что работают над более полной модернизацией модели. Например, уже до начала лета бюро обещает повысить производительность некоторых бензиновых и дизельных «Гольфов». Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».