В Peugeot объяснили, почему исчезают купе и кабриолеты - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / В Peugeot объяснили, почему исчезают купе и кабриолеты - «Последние автоновости»

    В Peugeot объяснили, почему исчезают купе и кабриолеты - «Последние автоновости»

    Если вы посмотрите на то, что сегодня предлагают крупные автопроизводители, вы заметите шокирующее отсутствие двухдверных автомобилей. Да, они все еще есть, но их список сокращается с каждым годом. Когда ситуация изменится? Скорее всего, это произойдет не скоро, считает босс Peugeot Жан-Филипп Импарато.

    В интервью Autocar чиновник сказал, что одной из причин постепенной гибели купе и кабриолетов является то, что для финансирования их развития просто не хватает инвестиционного капитала. Так что дело не в том, что автопроизводители просто «игнорируют» двухдверный дизайн: «Я люблю эти машины, но сегодня есть три другие темы».

    Как мы все понимаем, одной любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. VW не собирался держать Beetle только потому, что он нравится людям. Новые появляющиеся технологии приводят к значительным инвестициям в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, поэтому приоритет получают те области, которые смогут дать быструю отдачу в плане прибыли: электромобили, высокоскоростная связь 5G и автономные транспортные средства и нужные для них технологии. Все это стоит дорого, поэтому Импарато считает, что именно этим направлениям автопроизводители будут уделять основное внимание в следующее десятилетие.

    А так как автопроизводители вкладывают значительные силы и ресурсы в то, чтобы не отставать по технологиям друг от друга, денег на нишевые автомобили просто не остается. Двухдверки никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают отдавать преимущество более крупным транспортным средствам, отказываясь не только от купе, но и от, например, седанов.

    Но все выглядит не так мрачно. Тяга покупателей к внедорожникам/кроссоверам – это тренд, но тенденции со временем меняются. Многие люди хотят иметь не столько практичные, сколько стильные автомобили, которые заставили бы их соседей завидовать. Прямо сейчас это SUV. Но, возможно, со временем на рынок выйдет стильная и привлекательная двухдверка, которая своим появлением ознаменует начало бума на что-то новое.

    Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Если вы посмотрите на то, что сегодня предлагают крупные автопроизводители, вы заметите шокирующее отсутствие двухдверных автомобилей. Да, они все еще есть, но их список сокращается с каждым годом. Когда ситуация изменится? Скорее всего, это произойдет не скоро, считает босс Peugeot Жан-Филипп Импарато. В интервью Autocar чиновник сказал, что одной из причин постепенной гибели купе и кабриолетов является то, что для финансирования их развития просто не хватает инвестиционного капитала. Так что дело не в том, что автопроизводители просто «игнорируют» двухдверный дизайн: «Я люблю эти машины, но сегодня есть три другие темы». Как мы все понимаем, одной любви недостаточно для беспристрастного автомобильного бизнеса. VW не собирался держать Beetle только потому, что он нравится людям. Новые появляющиеся технологии приводят к значительным инвестициям в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, поэтому приоритет получают те области, которые смогут дать быструю отдачу в плане прибыли: электромобили, высокоскоростная связь 5G и автономные транспортные средства и нужные для них технологии. Все это стоит дорого, поэтому Импарато считает, что именно этим направлениям автопроизводители будут уделять основное внимание в следующее десятилетие. А так как автопроизводители вкладывают значительные силы и ресурсы в то, чтобы не отставать по технологиям друг от друга, денег на нишевые автомобили просто не остается. Двухдверки никогда не продавались в больших количествах, и потребители сегодня продолжают отдавать преимущество более крупным транспортным средствам, отказываясь не только от купе, но и от, например, седанов. Но все выглядит не так мрачно. Тяга покупателей к внедорожникам/кроссоверам – это тренд, но тенденции со временем меняются. Многие люди хотят иметь не столько практичные, сколько стильные автомобили, которые заставили бы их соседей завидовать. Прямо сейчас это SUV. Но, возможно, со временем на рынок выйдет стильная и привлекательная двухдверка, которая своим появлением ознаменует начало бума на что-то новое. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 773
  • 0
  • 27-03-2020, 12:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика