Land Rover откажется от 4,4-литрового дизельного V8 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Land Rover откажется от 4,4-литрового дизельного V8 - «Последние автоновости»

    Land Rover откажется от 4,4-литрового дизельного V8 - «Последние автоновости»

    Компания Land Rover собирается заменить свой нынешний 4,4-литровый дизель на более эффективные электрифицированные трансмиссии. Как сообщает издание Autocar, вместо V8 появятся новые V6, которые будут работать в составе «мягкой» гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором.

    Британские журналисты утверждают, что стареющий 4,4-литровый дизельный двигатель V8, который был разработан еще совместно с Ford, заменит новенький 3,0-литровый турбодизель. Даже приводятся конкретные цифры: трансмиссия с внутренним обозначением D350 будет иметь 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что даст Range Rover Sport разгон до «сотни» в пределах 6,5 секунды. Сейчас эта же модель с 4,4-литровым SDV8 (339 л.с. и 740 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Такую же трансмиссию должен получить и Range Rover, который будет чуть медленнее – 7,1 секунды в наборе 100 км/ч.

    Также будет предложена менее мощная версия этого же шестицилиндрового дизеля в составе «мягкой» гибридной системы – D300 на 300 л.с. Этот мотор, утверждают журналисты, появится у Range Rover Sport и Range Rover в исполнениях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic.

    Новый двигатель может получить и Jaguar, который мог бы использовать его в обновленных XF и F-Pace. А вот шансы увидеть новый дизельный V8 у JLR в настоящий момент кажутся очень небольшими, так как V6 лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические стандарты и улучшит топливную экономичность моделей.

    Новые 3,0-литровые «шестерки» у моделей Land Rover ждут уже до конца этого года.

    Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Land Rover собирается заменить свой нынешний 4,4-литровый дизель на более эффективные электрифицированные трансмиссии. Как сообщает издание Autocar, вместо V8 появятся новые V6, которые будут работать в составе «мягкой» гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором. Британские журналисты утверждают, что стареющий 4,4-литровый дизельный двигатель V8, который был разработан еще совместно с Ford, заменит новенький 3,0-литровый турбодизель. Даже приводятся конкретные цифры: трансмиссия с внутренним обозначением D350 будет иметь 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что даст Range Rover Sport разгон до «сотни» в пределах 6,5 секунды. Сейчас эта же модель с 4,4-литровым SDV8 (339 л.с. и 740 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Такую же трансмиссию должен получить и Range Rover, который будет чуть медленнее – 7,1 секунды в наборе 100 км/ч. Также будет предложена менее мощная версия этого же шестицилиндрового дизеля в составе «мягкой» гибридной системы – D300 на 300 л.с. Этот мотор, утверждают журналисты, появится у Range Rover Sport и Range Rover в исполнениях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic. Новый двигатель может получить и Jaguar, который мог бы использовать его в обновленных XF и F-Pace. А вот шансы увидеть новый дизельный V8 у JLR в настоящий момент кажутся очень небольшими, так как V6 лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические стандарты и улучшит топливную экономичность моделей. Новые 3,0-литровые «шестерки» у моделей Land Rover ждут уже до конца этого года. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 867
  • 0
  • 26-03-2020, 16:54
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости