Компания Land Rover собирается заменить свой нынешний 4,4-литровый дизель на более эффективные электрифицированные трансмиссии. Как сообщает издание Autocar, вместо V8 появятся новые V6, которые будут работать в составе «мягкой» гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором.
Британские журналисты утверждают, что стареющий 4,4-литровый дизельный двигатель V8, который был разработан еще совместно с Ford, заменит новенький 3,0-литровый турбодизель. Даже приводятся конкретные цифры: трансмиссия с внутренним обозначением D350 будет иметь 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что даст Range Rover Sport разгон до «сотни» в пределах 6,5 секунды. Сейчас эта же модель с 4,4-литровым SDV8 (339 л.с. и 740 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Такую же трансмиссию должен получить и Range Rover, который будет чуть медленнее – 7,1 секунды в наборе 100 км/ч.
Также будет предложена менее мощная версия этого же шестицилиндрового дизеля в составе «мягкой» гибридной системы – D300 на 300 л.с. Этот мотор, утверждают журналисты, появится у Range Rover Sport и Range Rover в исполнениях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic.
Новый двигатель может получить и Jaguar, который мог бы использовать его в обновленных XF и F-Pace. А вот шансы увидеть новый дизельный V8 у JLR в настоящий момент кажутся очень небольшими, так как V6 лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические стандарты и улучшит топливную экономичность моделей.
Новые 3,0-литровые «шестерки» у моделей Land Rover ждут уже до конца этого года.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Land Rover собирается заменить свой нынешний 4,4-литровый дизель на более эффективные электрифицированные трансмиссии. Как сообщает издание Autocar, вместо V8 появятся новые V6, которые будут работать в составе «мягкой» гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором. Британские журналисты утверждают, что стареющий 4,4-литровый дизельный двигатель V8, который был разработан еще совместно с Ford, заменит новенький 3,0-литровый турбодизель. Даже приводятся конкретные цифры: трансмиссия с внутренним обозначением D350 будет иметь 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что даст Range Rover Sport разгон до «сотни» в пределах 6,5 секунды. Сейчас эта же модель с 4,4-литровым SDV8 (339 л.с. и 740 Нм) может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Такую же трансмиссию должен получить и Range Rover, который будет чуть медленнее – 7,1 секунды в наборе 100 км/ч. Также будет предложена менее мощная версия этого же шестицилиндрового дизеля в составе «мягкой» гибридной системы – D300 на 300 л.с. Этот мотор, утверждают журналисты, появится у Range Rover Sport и Range Rover в исполнениях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic. Новый двигатель может получить и Jaguar, который мог бы использовать его в обновленных XF и F-Pace. А вот шансы увидеть новый дизельный V8 у JLR в настоящий момент кажутся очень небольшими, так как V6 лучше «впишется» в постоянно ужесточающиеся экологические стандарты и улучшит топливную экономичность моделей. Новые 3,0-литровые «шестерки» у моделей Land Rover ждут уже до конца этого года. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».