«Держитесь на расстоянии, оставаясь едиными», – мощный посыл и не менее мощный инструмент Всемирной организации здравоохранения по борьбе с распространением коронавируса в мире. VW Group поддерживает инициативу ВОЗ и даже готова ради нее немного «подкорректировать» логотипы своих брендов.
Автопроизводитель из Вольфсбурга на своем канале в YouTube опубликовал короткое видео, которое пропагандирует социальное дистанцирование.
«В Volkswagen мы традиционно остаемся вместе во всех кризисах и поддерживаем друг друга. Мы убеждены, что вместе мы найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Сейчас особенно важно, чтобы мы следовали правилам поведения и гигиены с большой дисциплиной. Оставайтесь в безопасности – держитесь на расстоянии!», – советует VW. В конце видео буквы в логотипе автопроизводителя «разъезжается», тем самым намекая на соблюдение дистанции в обществе.
Аналогичным образом поступила Audi, выпустив короткое видео, в котором знаменитые четыре кольца также разъезжаются. Напомним, что кольца компании из Ингольштадта символизируют четырех ранее независимых производителей – Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединение которых сформировало то, что мы теперь знаем как просто Audi.
«Держать дистанцию. Оставаться вместе. Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы, поддерживайте друг друга – мы вместе в этом», – пишет у себя в Facebook Audi USA, опубликовавшая это видео.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
«Держитесь на расстоянии, оставаясь едиными», – мощный посыл и не менее мощный инструмент Всемирной организации здравоохранения по борьбе с распространением коронавируса в мире. VW Group поддерживает инициативу ВОЗ и даже готова ради нее немного «подкорректировать» логотипы своих брендов. Автопроизводитель из Вольфсбурга на своем канале в YouTube опубликовал короткое видео, которое пропагандирует социальное дистанцирование. «В Volkswagen мы традиционно остаемся вместе во всех кризисах и поддерживаем друг друга. Мы убеждены, что вместе мы найдем новые пути и решения, которые позволят нам преодолеть этот кризис. Сейчас особенно важно, чтобы мы следовали правилам поведения и гигиены с большой дисциплиной. Оставайтесь в безопасности – держитесь на расстоянии!», – советует VW. В конце видео буквы в логотипе автопроизводителя «разъезжается», тем самым намекая на соблюдение дистанции в обществе. Аналогичным образом поступила Audi, выпустив короткое видео, в котором знаменитые четыре кольца также разъезжаются. Напомним, что кольца компании из Ингольштадта символизируют четырех ранее независимых производителей – Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединение которых сформировало то, что мы теперь знаем как просто Audi. «Держать дистанцию. Оставаться вместе. Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы, поддерживайте друг друга – мы вместе в этом», – пишет у себя в Facebook Audi USA, опубликовавшая это видео. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто». Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».