Бюро интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилях. На этот раз речь пойдет об Audi, которая зарегистрировала торговую марку R8 Green Hell. Вполне возможно, что это имя нужно ингольштадцам для нового рекорда на Нюрбургринге.
По версии Automobile Magazine, новое название получит ориентированная на трек версия R8. Намекают на это и слова босса Audi Sport Оливера Хоффмана, который два года назад сказал, что у подразделения, в котором он работает, есть «несколько хороших идей для более экстремального R8». Конечно, нельзя быть уверенным до конца, что он говорил именно о R8 Green Hell, но он сказал, что новая машина с V10 будет идти по стопам трекового R8 GT3.
Правда, здесь есть одна существенная проблема. Нынешним рекордсменом «Зеленого ада» является Lamborghini Aventador SVJ (6:44,97), а так как и Audi, и Lamborghini входят в число брендов VW Group, неизвестно или материнская компания одобрит подобное сражение за рекорд среди брендов Группы.
Менее захватывающая возможность – какое-то новое специальное издание, которое Audi готовит для R8. Еще менее интересный вариант – маркетологи Audi просто решили «застолбить» за компанией шильдик «Green Hell», на самом деле не собираясь использовать его на практике.
«Зеленый ад» (Green Hell) – прозвище Нюрбургринга, которое в начале 1960-х годов трассе дал трехкратный чемпион мира в Формуле-1 сэр Джеки Стюарт за ее сложность. Нюрбургринг до сих пор считается одной из самых непростых кольцевых трасс в мире и излюбленным испытательным полигоном для многих автопроизводителей.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Бюро интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) снова становятся ценным источником информации о будущих автомобилях. На этот раз речь пойдет об Audi, которая зарегистрировала торговую марку R8 Green Hell. Вполне возможно, что это имя нужно ингольштадцам для нового рекорда на Нюрбургринге. По версии Automobile Magazine, новое название получит ориентированная на трек версия R8. Намекают на это и слова босса Audi Sport Оливера Хоффмана, который два года назад сказал, что у подразделения, в котором он работает, есть «несколько хороших идей для более экстремального R8». Конечно, нельзя быть уверенным до конца, что он говорил именно о R8 Green Hell, но он сказал, что новая машина с V10 будет идти по стопам трекового R8 GT3. Правда, здесь есть одна существенная проблема. Нынешним рекордсменом «Зеленого ада» является Lamborghini Aventador SVJ (6:44,97), а так как и Audi, и Lamborghini входят в число брендов VW Group, неизвестно или материнская компания одобрит подобное сражение за рекорд среди брендов Группы. Менее захватывающая возможность – какое-то новое специальное издание, которое Audi готовит для R8. Еще менее интересный вариант – маркетологи Audi просто решили «застолбить» за компанией шильдик «Green Hell», на самом деле не собираясь использовать его на практике. «Зеленый ад» (Green Hell) – прозвище Нюрбургринга, которое в начале 1960-х годов трассе дал трехкратный чемпион мира в Формуле-1 сэр Джеки Стюарт за ее сложность. Нюрбургринг до сих пор считается одной из самых непростых кольцевых трасс в мире и излюбленным испытательным полигоном для многих автопроизводителей. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».