Porsche 911 – это очень универсальная платформа, которая может быть чем угодно, от хардкорного трекового автомобиля до спорткара или, например, комфортного Grand Tourer. Новый проект DP Motorsport иллюстрирует эту адаптивность: в немецком бюро взяли за основу Carrera 3.2 Coupe 1985 года и превратили его в некое подобие легендарной модели 911 S/T, послужившей отправной точкой для RS и RSR начала 1970-х годов.
Вместо стандартного движка здесь работает 3,6-литровый оппозитный мотор от более позднего 911-го (тип-964), который развивает 290 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Комплект койловеров KW Clubsport соответствует новейшим стандартам, а вместо стоковых дисков здесь 15-дюймовые колеса Fuchs с шинами Michelin TB5F 225/50 спереди и TB5R 270/45 сзади.
Чтобы этот 911 был больше похож на своих знаменитых родственников, в DP Motorsport добавили автомобилю ряд новых элементов: передний бампер, крылья, капот, боковые юбки и задний бампер. Зеркала, окантовка окон, дверные ручки и некоторые другие дополнительные элементы хромированы. Основной цвет кузова – GT Silver Metallic (как у суперкара Porsche Carrera GT). От носа до кормы по кузову проходят две широкие матовые черные полосы, а вдоль нижней части по бокам идут полосы поуже.
Внутри авто установлены новые ковшеобразные сиденья в ретростиле. Центральная секция сидений покрыта тканью Scheel, боковые – искусственной кожей. Водителю достанется новое 350-миллиметровое рулевое колесо Momo, а сама система рулевого управления теперь имеет электроусилитель. Нижняя часть передней панели и дверные карты изготовлены из специального материала (так называемый «плетеный пластик», армированный стекловолокном), который похож на тканую кожу.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Porsche 911 – это очень универсальная платформа, которая может быть чем угодно, от хардкорного трекового автомобиля до спорткара или, например, комфортного Grand Tourer. Новый проект DP Motorsport иллюстрирует эту адаптивность: в немецком бюро взяли за основу Carrera 3.2 Coupe 1985 года и превратили его в некое подобие легендарной модели 911 S/T, послужившей отправной точкой для RS и RSR начала 1970-х годов. Вместо стандартного движка здесь работает 3,6-литровый оппозитный мотор от более позднего 911-го (тип-964), который развивает 290 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Комплект койловеров KW Clubsport соответствует новейшим стандартам, а вместо стоковых дисков здесь 15-дюймовые колеса Fuchs с шинами Michelin TB5F 225/50 спереди и TB5R 270/45 сзади. Чтобы этот 911 был больше похож на своих знаменитых родственников, в DP Motorsport добавили автомобилю ряд новых элементов: передний бампер, крылья, капот, боковые юбки и задний бампер. Зеркала, окантовка окон, дверные ручки и некоторые другие дополнительные элементы хромированы. Основной цвет кузова – GT Silver Metallic (как у суперкара Porsche Carrera GT). От носа до кормы по кузову проходят две широкие матовые черные полосы, а вдоль нижней части по бокам идут полосы поуже. Внутри авто установлены новые ковшеобразные сиденья в ретростиле. Центральная секция сидений покрыта тканью Scheel, боковые – искусственной кожей. Водителю достанется новое 350-миллиметровое рулевое колесо Momo, а сама система рулевого управления теперь имеет электроусилитель. Нижняя часть передней панели и дверные карты изготовлены из специального материала (так называемый «плетеный пластик», армированный стекловолокном), который похож на тканую кожу. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».