В DP Motorsport поработали с Porsche 911 1985 года - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / В DP Motorsport поработали с Porsche 911 1985 года - «Последние автоновости»


    Porsche 911 – это очень универсальная платформа, которая может быть чем угодно, от хардкорного трекового автомобиля до спорткара или, например, комфортного Grand Tourer. Новый проект DP Motorsport иллюстрирует эту адаптивность: в немецком бюро взяли за основу Carrera 3.2 Coupe 1985 года и превратили его в некое подобие легендарной модели 911 S/T, послужившей отправной точкой для RS и RSR начала 1970-х годов.

    Вместо стандартного движка здесь работает 3,6-литровый оппозитный мотор от более позднего 911-го (тип-964), который развивает 290 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Комплект койловеров KW Clubsport соответствует новейшим стандартам, а вместо стоковых дисков здесь 15-дюймовые колеса Fuchs с шинами Michelin TB5F 225/50 спереди и TB5R 270/45 сзади.

    Чтобы этот 911 был больше похож на своих знаменитых родственников, в DP Motorsport добавили автомобилю ряд новых элементов: передний бампер, крылья, капот, боковые юбки и задний бампер. Зеркала, окантовка окон, дверные ручки и некоторые другие дополнительные элементы хромированы. Основной цвет кузова – GT Silver Metallic (как у суперкара Porsche Carrera GT). От носа до кормы по кузову проходят две широкие матовые черные полосы, а вдоль нижней части по бокам идут полосы поуже.

    Внутри авто установлены новые ковшеобразные сиденья в ретростиле. Центральная секция сидений покрыта тканью Scheel, боковые – искусственной кожей. Водителю достанется новое 350-миллиметровое рулевое колесо Momo, а сама система рулевого управления теперь имеет электроусилитель. Нижняя часть передней панели и дверные карты изготовлены из специального материала (так называемый «плетеный пластик», армированный стекловолокном), который похож на тканую кожу.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Porsche 911 – это очень универсальная платформа, которая может быть чем угодно, от хардкорного трекового автомобиля до спорткара или, например, комфортного Grand Tourer. Новый проект DP Motorsport иллюстрирует эту адаптивность: в немецком бюро взяли за основу Carrera 3.2 Coupe 1985 года и превратили его в некое подобие легендарной модели 911 S/T, послужившей отправной точкой для RS и RSR начала 1970-х годов. Вместо стандартного движка здесь работает 3,6-литровый оппозитный мотор от более позднего 911-го (тип-964), который развивает 290 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Комплект койловеров KW Clubsport соответствует новейшим стандартам, а вместо стоковых дисков здесь 15-дюймовые колеса Fuchs с шинами Michelin TB5F 225/50 спереди и TB5R 270/45 сзади. Чтобы этот 911 был больше похож на своих знаменитых родственников, в DP Motorsport добавили автомобилю ряд новых элементов: передний бампер, крылья, капот, боковые юбки и задний бампер. Зеркала, окантовка окон, дверные ручки и некоторые другие дополнительные элементы хромированы. Основной цвет кузова – GT Silver Metallic (как у суперкара Porsche Carrera GT). От носа до кормы по кузову проходят две широкие матовые черные полосы, а вдоль нижней части по бокам идут полосы поуже. Внутри авто установлены новые ковшеобразные сиденья в ретростиле. Центральная секция сидений покрыта тканью Scheel, боковые – искусственной кожей. Водителю достанется новое 350-миллиметровое рулевое колесо Momo, а сама система рулевого управления теперь имеет электроусилитель. Нижняя часть передней панели и дверные карты изготовлены из специального материала (так называемый «плетеный пластик», армированный стекловолокном), который похож на тканую кожу. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 934
  • 0
  • 25-03-2020, 12:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости