Volkswagen уверен, что все еще есть покупатели, предпочитающие автомобили с тремя педалями. Поэтому немцы не собираются избавляться от механической коробки переключения передач. Во всяком случае, пока на модели с ней будет спрос.
В интервью журналистам Autocar глава отдела технического развития бренда Volkswagen Passenger Cars Матиас Рабе заявил, что «некоторым людям нравится возвращаться к своим корням и переключать передачи вручную». Для таких покупателей VW обещает сохранять МКПП до тех пор, пока эти машины будут популярны.
Конечно, многим приятно слышать, что один из крупнейших мировых производителей автомобилей не собирается отказываться от «механики», и будет интересно посмотреть, будет ли новый Golf R, дебют которого ждут к концу года, по-прежнему иметь педаль сцепления. Недавно представленный GTI, например, в стандарте имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но дизельный Golf GTD и гибридные GTE – здесь покупателям предложат только DSG с шестью и семью передачами соответственно.
Еще в Европе с МКПП Volkswagen продает up! GTI и Polo GTI, причем первый автомобиль предлагается только с «ручкой». Компания также планирует выпустить пару моделей R в ближайшее время, но, по слухам, все они будут иметь АКПП, как и подзаряжаемый гибрид Touareg R. В данном случае речь идет о Tiguan R и Arteon R, которые, скорее всего, предложат покупателям комбинацию AWD + DSG.
Помимо VW, также выражает готовность продавать машины с механической коробкой передач и Porsche. BMW также не собирается отказываться от МКПП. Новые M3 и M4 будут иметь три педали, но только у версий с задним приводом, так как модели с xDrive будут уже без «механики».
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Volkswagen уверен, что все еще есть покупатели, предпочитающие автомобили с тремя педалями. Поэтому немцы не собираются избавляться от механической коробки переключения передач. Во всяком случае, пока на модели с ней будет спрос. В интервью журналистам Autocar глава отдела технического развития бренда Volkswagen Passenger Cars Матиас Рабе заявил, что «некоторым людям нравится возвращаться к своим корням и переключать передачи вручную». Для таких покупателей VW обещает сохранять МКПП до тех пор, пока эти машины будут популярны. Конечно, многим приятно слышать, что один из крупнейших мировых производителей автомобилей не собирается отказываться от «механики», и будет интересно посмотреть, будет ли новый Golf R, дебют которого ждут к концу года, по-прежнему иметь педаль сцепления. Недавно представленный GTI, например, в стандарте имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, но дизельный Golf GTD и гибридные GTE – здесь покупателям предложат только DSG с шестью и семью передачами соответственно. Еще в Европе с МКПП Volkswagen продает up! GTI и Polo GTI, причем первый автомобиль предлагается только с «ручкой». Компания также планирует выпустить пару моделей R в ближайшее время, но, по слухам, все они будут иметь АКПП, как и подзаряжаемый гибрид Touareg R. В данном случае речь идет о Tiguan R и Arteon R, которые, скорее всего, предложат покупателям комбинацию AWD DSG. Помимо VW, также выражает готовность продавать машины с механической коробкой передач и Porsche. BMW также не собирается отказываться от МКПП. Новые M3 и M4 будут иметь три педали, но только у версий с задним приводом, так как модели с xDrive будут уже без «механики». Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».