Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, редко кто вспоминает Porsche Cayenne: владельцы этого роскошного немецкого кроссовера вряд ли отправятся на нем в путешествие, особенно по пересеченной местности Южной Африки. Но в именно такой вояж берет свой Cayenne Шейн Остуайдзен. Правда, до этого с автомобилем поработало ателье Delta 4x4.
Путешествие, намеченное владельцем авто, стартует в Австрии, а конечной его точкой должен стать родной для Остуайдзена Кейптаун, ЮАР. Дело в том, что в Австрии владелец авто работал по контракту, а когда тот истек, он решил вернуться домой на своем Cayenne.
По словам Остуайдзена, на модификацию его Porsche Cayenne ушло около года. В результате немецкий SUV получил лифт-комплект подвески (заводская пневмоподвеска сохранена и доработана), блокировку дифференциала, а также специальные 20-дюймовые колеса Delta Klassik B с шинами Cooper.
На крыше Cayenne установлен багажник Front Runner, в котором размещены тенты и палатка, а также есть место для двух дополнительных 20-литровых канистр для топлива. На крыше и над решеткой радиатора появилось дополнительное освещение PIAA. В багажном отделении установлен запираемый органайзер с выдвижными ящиками для хранения различных вещей, а, учитывая дальность и сложность путешествия, понятно, зачем на пятой дверце этого авто установлено новое крепление под полноразмерную запаску.
Шейн Остуайдзен считает, что на намеченный маршрут ему понадобится от 3 до 4 месяцев.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, редко кто вспоминает Porsche Cayenne: владельцы этого роскошного немецкого кроссовера вряд ли отправятся на нем в путешествие, особенно по пересеченной местности Южной Африки. Но в именно такой вояж берет свой Cayenne Шейн Остуайдзен. Правда, до этого с автомобилем поработало ателье Delta 4x4. Путешествие, намеченное владельцем авто, стартует в Австрии, а конечной его точкой должен стать родной для Остуайдзена Кейптаун, ЮАР. Дело в том, что в Австрии владелец авто работал по контракту, а когда тот истек, он решил вернуться домой на своем Cayenne. По словам Остуайдзена, на модификацию его Porsche Cayenne ушло около года. В результате немецкий SUV получил лифт-комплект подвески (заводская пневмоподвеска сохранена и доработана), блокировку дифференциала, а также специальные 20-дюймовые колеса Delta Klassik B с шинами Cooper. На крыше Cayenne установлен багажник Front Runner, в котором размещены тенты и палатка, а также есть место для двух дополнительных 20-литровых канистр для топлива. На крыше и над решеткой радиатора появилось дополнительное освещение PIAA. В багажном отделении установлен запираемый органайзер с выдвижными ящиками для хранения различных вещей, а, учитывая дальность и сложность путешествия, понятно, зачем на пятой дверце этого авто установлено новое крепление под полноразмерную запаску. Шейн Остуайдзен считает, что на намеченный маршрут ему понадобится от 3 до 4 месяцев. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».