Британцы превратили классический Jaguar E-Type в современный GT - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Британцы превратили классический Jaguar E-Type в современный GT - «Последние автоновости»


    400-сильный рестомод Jaguar E-Type был представлен небольшой британской компанией Woodham Mortimer, которая теперь принимает заказы на такие автомобили. Основанный на оригинальном E-Type, модернизированный автомобиль сочетает в себе современные технологии со стилем легендарной машины 1960-х годов. Как говорят в компании, эта машина готова «без особых усилий доставить двух человек и их багаж из Лондона в Сен-Тропе».

    Свой автомобиль в Woodham Mortimer назвали WM Sport GT. Среди нового оборудования в основном то, без чего не может обойтись любой современный автомобиль по части комфорта и безопасности. Например, в салоне появились новые ремни безопасности с инерционными катушками, премиальная кожа с алькантарой на новых сиденьях. Также имеется новый руль в ретростиле, удобный педальный блок, а также отделанное кожей отделение для хранения вещей под полом багажного отсека.

    Что касается внешности, то хотя она на первый взгляд соответствует оригиналу, при более внимательном рассмотрении можно заметить некоторые различия. Например, немного расширен кузов, появилось больше хромированных деталей, нет травмоопасных «клыков» на бамперах.

    Но самые большие изменения происходят под кузовом. У WM Sport GT оригинальный 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на 4,7-литровый «проверенный в гонках» мотор на 406 лошадиных сил (у машины 1966 года, которая послужила «базой», было всего 269 л.с.). В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач собственного производства и дифференциал повышенного трения Powerloc. Привод у автомобиля на задние колеса, которые, кстати, обуты в шины Avon (215/60 R15 спереди и 245/60 R15 сзади). Тормоза тоже современные – вентилируемые дисковые с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Есть также полностью регулируемые амортизаторы и новые пружины, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это, как говорят в компании, теперь обеспечиваtт «уверенную управляемость» и комфорт во время езды.

    Однако все эти дополнения стоят дорого. В зависимости от спецификации, Woodham Mortimer попросит за WM Sport GT от 330 000 до 350 000 фунтов стерлингов (от 363 560 до 385 590 евро). Но Питер Хейнс, генеральный директор Woodham Mortimer, считает, что результатом этих затрат является «совершенный» классический автомобиль GT: «Новая эра автомобилей WM Sport – это захватывающее развитие бизнеса. Мы вложили тысячи человеко-часов в создание этого классического GT. Мы считаем, что это лучшая классическая модель для современной езды, доступная на рынке, и ее производительность и внимание к деталям удовлетворят самых взыскательных клиентов».

    Все цены на модельный ряд Jaguar доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    400-сильный рестомод Jaguar E-Type был представлен небольшой британской компанией Woodham Mortimer, которая теперь принимает заказы на такие автомобили. Основанный на оригинальном E-Type, модернизированный автомобиль сочетает в себе современные технологии со стилем легендарной машины 1960-х годов. Как говорят в компании, эта машина готова «без особых усилий доставить двух человек и их багаж из Лондона в Сен-Тропе». Свой автомобиль в Woodham Mortimer назвали WM Sport GT. Среди нового оборудования в основном то, без чего не может обойтись любой современный автомобиль по части комфорта и безопасности. Например, в салоне появились новые ремни безопасности с инерционными катушками, премиальная кожа с алькантарой на новых сиденьях. Также имеется новый руль в ретростиле, удобный педальный блок, а также отделанное кожей отделение для хранения вещей под полом багажного отсека. Что касается внешности, то хотя она на первый взгляд соответствует оригиналу, при более внимательном рассмотрении можно заметить некоторые различия. Например, немного расширен кузов, появилось больше хромированных деталей, нет травмоопасных «клыков» на бамперах. Но самые большие изменения происходят под кузовом. У WM Sport GT оригинальный 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на 4,7-литровый «проверенный в гонках» мотор на 406 лошадиных сил (у машины 1966 года, которая послужила «базой», было всего 269 л.с.). В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач собственного производства и дифференциал повышенного трения Powerloc. Привод у автомобиля на задние колеса, которые, кстати, обуты в шины Avon (215/60 R15 спереди и 245/60 R15 сзади). Тормоза тоже современные – вентилируемые дисковые с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Есть также полностью регулируемые амортизаторы и новые пружины, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это, как говорят в компании, теперь обеспечиваtт «уверенную управляемость» и комфорт во время езды. Однако все эти дополнения стоят дорого. В зависимости от спецификации, Woodham Mortimer попросит за WM Sport GT от 330 000 до 350 000 фунтов стерлингов (от 363 560 до 385 590 евро). Но Питер Хейнс, генеральный директор Woodham Mortimer, считает, что результатом этих затрат является «совершенный» классический автомобиль GT: «Новая эра автомобилей WM Sport – это захватывающее развитие бизнеса. Мы вложили тысячи человеко-часов в создание этого классического GT. Мы считаем, что это лучшая классическая модель для современной езды, доступная на рынке, и ее производительность и внимание к деталям удовлетворят самых взыскательных клиентов». Все цены на модельный ряд Jaguar доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 771
  • 0
  • 24-03-2020, 12:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика