VW переделал 54-летний T1 в электрокар - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / VW переделал 54-летний T1 в электрокар - «Последние автоновости»


    e-Bulli – полностью электрическую версию легендарного T1, отделение Volkswagen Commercial Vehicles планировало показать на выставке Techno Classica в Эссене, но поскольку это мероприятие было отложено (как и многие другие из-за вспышки коронавируса), VW решил показать ее в Сети.

    В своей прежней жизни e-Bulli был VW T1 Samba Bus, а появился он на свет в далеком 1966 году. Кстати, то, что вы видите на фотографиях, не сделано в единичном экземпляре, так как партнер VW Commercial Vehicles, компания eClassics, планирует продавать аналогичные комплекты для преобразования T1 частным клиентам.

    Пассажирский фургон VW теперь оснащается современным электродвигателем мощностью 83 лошадиные силы вместо стандартного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1960-х годов на 44 «лошадки». Пиковый крутящий момент электропривода также существенно подрос: 212 Нм против 102 Нм, как было у оригинального мотора. Еще e-Bulli быстрее: максимальная скорость электрокара ограничена на отметке в 130 км/ч, в то время как в 1966 году у машины было всего 105 км/ч.

    Электродвигатель, расположенный в задней части авто, соединен с задней осью через одноступенчатый редуктор. Питается авто от литий-ионной аккумуляторной батареи на 45 кВт⋅ч, расположенной в полу автомобиля, и может проехать на полном заряде более 200 километров. До 80% батарею можно зарядить при помощи быстрой зарядки постоянного тока на 50 кВт.

    Шасси является еще одной областью VW e-Bulli, которая претерпела изменения по сравнению с оригиналом. Инженеры переработали его, установив независимую подвеску спереди и сзади, регулируемые амортизаторы, появились дисковые тормоза на всех колесах и новая система рулевого управления.

    И, наконец, рестомод e-Bulli также имеет обновленную внешность и переделанный салон. Снаружи выделяется двухцветная окраска (Energetic Orange Metallic и Golden Sand Metallic Matte), круглые светодиодные фары с ДХО, а также зарядный порт, спрятанный под задний номер. Интерьер также выполнен в двухцветной схеме (Saint Tropez и Saffrano Orange), пол деревянный, появился новый рычаг селектора КПП, есть кнопка запуска/остановки электродвигателя, новый спидометр со встроенным дисплеем, планшет встроен в консоль на крыше, а радио на передней панели хоть и выглядит старым, является современным.

    Если самому переделывать свой фургон в электрокар вам не по душе, все эти работы можно заказать в eClassics вместе с T1: уже готовый электрический e-Bulli обойдется вам в 64 900 евро в eClassics. Аналогичные «метаморфозы» получат и T2 с T3.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    e-Bulli – полностью электрическую версию легендарного T1, отделение Volkswagen Commercial Vehicles планировало показать на выставке Techno Classica в Эссене, но поскольку это мероприятие было отложено (как и многие другие из-за вспышки коронавируса), VW решил показать ее в Сети. В своей прежней жизни e-Bulli был VW T1 Samba Bus, а появился он на свет в далеком 1966 году. Кстати, то, что вы видите на фотографиях, не сделано в единичном экземпляре, так как партнер VW Commercial Vehicles, компания eClassics, планирует продавать аналогичные комплекты для преобразования T1 частным клиентам. Пассажирский фургон VW теперь оснащается современным электродвигателем мощностью 83 лошадиные силы вместо стандартного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1960-х годов на 44 «лошадки». Пиковый крутящий момент электропривода также существенно подрос: 212 Нм против 102 Нм, как было у оригинального мотора. Еще e-Bulli быстрее: максимальная скорость электрокара ограничена на отметке в 130 км/ч, в то время как в 1966 году у машины было всего 105 км/ч. Электродвигатель, расположенный в задней части авто, соединен с задней осью через одноступенчатый редуктор. Питается авто от литий-ионной аккумуляторной батареи на 45 кВт⋅ч, расположенной в полу автомобиля, и может проехать на полном заряде более 200 километров. До 80% батарею можно зарядить при помощи быстрой зарядки постоянного тока на 50 кВт. Шасси является еще одной областью VW e-Bulli, которая претерпела изменения по сравнению с оригиналом. Инженеры переработали его, установив независимую подвеску спереди и сзади, регулируемые амортизаторы, появились дисковые тормоза на всех колесах и новая система рулевого управления. И, наконец, рестомод e-Bulli также имеет обновленную внешность и переделанный салон. Снаружи выделяется двухцветная окраска (Energetic Orange Metallic и Golden Sand Metallic Matte), круглые светодиодные фары с ДХО, а также зарядный порт, спрятанный под задний номер. Интерьер также выполнен в двухцветной схеме (Saint Tropez и Saffrano Orange), пол деревянный, появился новый рычаг селектора КПП, есть кнопка запуска/остановки электродвигателя, новый спидометр со встроенным дисплеем, планшет встроен в консоль на крыше, а радио на передней панели хоть и выглядит старым, является современным. Если самому переделывать свой фургон в электрокар вам не по душе, все эти работы можно заказать в eClassics вместе с T1: уже готовый электрический e-Bulli обойдется вам в 64 900 евро в eClassics. Аналогичные «метаморфозы» получат и T2 с T3. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 804
  • 0
  • 23-03-2020, 12:01
-1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика