Компания Suzuki презентовала обновленную версию Swift Sport для Европы с новейшей «мягкой» гибридной системой. Японцы обещают, что новый автомобиль будет не только более эффективным, но и станет лучше в управлении.
Новый Suzuki Swift Sport Hybrid по-прежнему использует турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, который теперь дополнен 48-вольтовой системой: литий-ионной батареей и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, помогающим ДВС при разгоне.
Сам четырехцилиндровый турбодвигатель также был обновлен и теперь имеет новую систему изменения фаз газораспределения, новые топливные инжекторы и топливный насос высокого давления, увеличенный радиатор и перенастроенную систему выпуска. Шестиступенчатая механическая коробка передач была также обновлена – переключения на 10% быстрее. Правда, все это хорошо только звучит: суммарная производительность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 129 л.с. и 235 Нм – минус 11 «лошадок», но плюс 5 Нм. Помощь электрического довеска – 13 л.с. и 39 Нм.
С места до 100 км/ч хетчбэк разгоняется за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее негибридной модели. Максимальная скорость остается той же – 210 км/ч.
Но зато автомобиль Suzuki теперь эффективнее на 6%, расходуя в комбинированном цикле всего 4,7 л/100 км и выделяя 127 г/км CO2 (по циклу WLTP). Гибридная компонента весит всего 15 кг, поэтому это не сильно повлияло на вес автомобиля – 1025 кг. Правда, авто с ДВС весит 970 кг.
Еще одним плюсом Suzuki Swift Sport Hybrid должен стать более внушительный список стандартного оборудования. Например, здесь появились системы мониторинг «слепых» зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и распознавания дорожных знаков. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки.
Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Suzuki презентовала обновленную версию Swift Sport для Европы с новейшей «мягкой» гибридной системой. Японцы обещают, что новый автомобиль будет не только более эффективным, но и станет лучше в управлении. Новый Suzuki Swift Sport Hybrid по-прежнему использует турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, который теперь дополнен 48-вольтовой системой: литий-ионной батареей и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, помогающим ДВС при разгоне. Сам четырехцилиндровый турбодвигатель также был обновлен и теперь имеет новую систему изменения фаз газораспределения, новые топливные инжекторы и топливный насос высокого давления, увеличенный радиатор и перенастроенную систему выпуска. Шестиступенчатая механическая коробка передач была также обновлена – переключения на 10% быстрее. Правда, все это хорошо только звучит: суммарная производительность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 129 л.с. и 235 Нм – минус 11 «лошадок», но плюс 5 Нм. Помощь электрического довеска – 13 л.с. и 39 Нм. С места до 100 км/ч хетчбэк разгоняется за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее негибридной модели. Максимальная скорость остается той же – 210 км/ч. Но зато автомобиль Suzuki теперь эффективнее на 6%, расходуя в комбинированном цикле всего 4,7 л/100 км и выделяя 127 г/км CO2 (по циклу WLTP). Гибридная компонента весит всего 15 кг, поэтому это не сильно повлияло на вес автомобиля – 1025 кг. Правда, авто с ДВС весит 970 кг. Еще одним плюсом Suzuki Swift Sport Hybrid должен стать более внушительный список стандартного оборудования. Например, здесь появились системы мониторинг «слепых» зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и распознавания дорожных знаков. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки. Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».