Suzuki представила гибридный Swift Sport для Европы - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Suzuki представила гибридный Swift Sport для Европы - «Последние автоновости»


    Компания Suzuki презентовала обновленную версию Swift Sport для Европы с новейшей «мягкой» гибридной системой. Японцы обещают, что новый автомобиль будет не только более эффективным, но и станет лучше в управлении.

    Новый Suzuki Swift Sport Hybrid по-прежнему использует турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, который теперь дополнен 48-вольтовой системой: литий-ионной батареей и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, помогающим ДВС при разгоне.

    Сам четырехцилиндровый турбодвигатель также был обновлен и теперь имеет новую систему изменения фаз газораспределения, новые топливные инжекторы и топливный насос высокого давления, увеличенный радиатор и перенастроенную систему выпуска. Шестиступенчатая механическая коробка передач была также обновлена – переключения на 10% быстрее. Правда, все это хорошо только звучит: суммарная производительность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 129 л.с. и 235 Нм – минус 11 «лошадок», но плюс 5 Нм. Помощь электрического довеска – 13 л.с. и 39 Нм.

    С места до 100 км/ч хетчбэк разгоняется за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее негибридной модели. Максимальная скорость остается той же – 210 км/ч.

    Но зато автомобиль Suzuki теперь эффективнее на 6%, расходуя в комбинированном цикле всего 4,7 л/100 км и выделяя 127 г/км CO2 (по циклу WLTP). Гибридная компонента весит всего 15 кг, поэтому это не сильно повлияло на вес автомобиля – 1025 кг. Правда, авто с ДВС весит 970 кг.

    Еще одним плюсом Suzuki Swift Sport Hybrid должен стать более внушительный список стандартного оборудования. Например, здесь появились системы мониторинг «слепых» зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и распознавания дорожных знаков. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки.

    Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Suzuki презентовала обновленную версию Swift Sport для Европы с новейшей «мягкой» гибридной системой. Японцы обещают, что новый автомобиль будет не только более эффективным, но и станет лучше в управлении. Новый Suzuki Swift Sport Hybrid по-прежнему использует турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, который теперь дополнен 48-вольтовой системой: литий-ионной батареей и встроенным стартер-генератором с ременным приводом, помогающим ДВС при разгоне. Сам четырехцилиндровый турбодвигатель также был обновлен и теперь имеет новую систему изменения фаз газораспределения, новые топливные инжекторы и топливный насос высокого давления, увеличенный радиатор и перенастроенную систему выпуска. Шестиступенчатая механическая коробка передач была также обновлена – переключения на 10% быстрее. Правда, все это хорошо только звучит: суммарная производительность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 129 л.с. и 235 Нм – минус 11 «лошадок», но плюс 5 Нм. Помощь электрического довеска – 13 л.с. и 39 Нм. С места до 100 км/ч хетчбэк разгоняется за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее негибридной модели. Максимальная скорость остается той же – 210 км/ч. Но зато автомобиль Suzuki теперь эффективнее на 6%, расходуя в комбинированном цикле всего 4,7 л/100 км и выделяя 127 г/км CO2 (по циклу WLTP). Гибридная компонента весит всего 15 кг, поэтому это не сильно повлияло на вес автомобиля – 1025 кг. Правда, авто с ДВС весит 970 кг. Еще одним плюсом Suzuki Swift Sport Hybrid должен стать более внушительный список стандартного оборудования. Например, здесь появились системы мониторинг «слепых» зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и распознавания дорожных знаков. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона и навигацией, датчики парковки. Все цены на модельный ряд Suzuki доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 933
  • 0
  • 20-03-2020, 16:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости