В AC Schnitzer впервые поработали с автомобилем Toyota - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / В AC Schnitzer впервые поработали с автомобилем Toyota - «Последние автоновости»


    Тюнинг-ателье AC Schnitzer еще никогда не работало с автомобилями Toyota, но учитывая то, насколько много общих элементов у GR Supra и BMW Z4, удивляться этому решению, наверное, не следует. Итогом стала куда более мощная и спортивная «Супра».

    Теперь Supra вместо заводских 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, исходящих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя (он есть и у Z4), выдает 400 «лошадок» и 600 Нм. Насколько быстрее станет автомобиль, в бюро не говорят, но сообщают, что на все их работы дается гарантия в 36 месяцев.

    Еще AC Schnitzer сделал GR Supra ближе к земле на 30 мм спереди и на 40 мм сзади, но есть и альтернативный вариант подвески, который понижает машину на 15 и 25 мм соответственно. Среди других новых элементов – спортивная выхлопная система с патрубками из карбона или черной анодированной нержавеющей стали, а также карбоновое заднее крыло Racing, передний сплиттер, новые вентиляционные отверстия на капоте и, конечно же, новые колеса. Покупатель сможет выбирать между 20- или 21-дюймовыми колесами AC1 или AC3 в разных вариантах отделки.

    Что касается интерьера, тюнер предложит покупателю различные алюминиевые аксессуары, такие как набор новых педалей с подставкой для ног, держатель для ключей, а также крышку контроллера iDrive из углеродного волокна.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Тюнинг-ателье AC Schnitzer еще никогда не работало с автомобилями Toyota, но учитывая то, насколько много общих элементов у GR Supra и BMW Z4, удивляться этому решению, наверное, не следует. Итогом стала куда более мощная и спортивная «Супра». Теперь Supra вместо заводских 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, исходящих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя (он есть и у Z4), выдает 400 «лошадок» и 600 Нм. Насколько быстрее станет автомобиль, в бюро не говорят, но сообщают, что на все их работы дается гарантия в 36 месяцев. Еще AC Schnitzer сделал GR Supra ближе к земле на 30 мм спереди и на 40 мм сзади, но есть и альтернативный вариант подвески, который понижает машину на 15 и 25 мм соответственно. Среди других новых элементов – спортивная выхлопная система с патрубками из карбона или черной анодированной нержавеющей стали, а также карбоновое заднее крыло Racing, передний сплиттер, новые вентиляционные отверстия на капоте и, конечно же, новые колеса. Покупатель сможет выбирать между 20- или 21-дюймовыми колесами AC1 или AC3 в разных вариантах отделки. Что касается интерьера, тюнер предложит покупателю различные алюминиевые аксессуары, такие как набор новых педалей с подставкой для ног, держатель для ключей, а также крышку контроллера iDrive из углеродного волокна. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 794
  • 0
  • 19-03-2020, 12:26
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика