Тюнинг-ателье AC Schnitzer еще никогда не работало с автомобилями Toyota, но учитывая то, насколько много общих элементов у GR Supra и BMW Z4, удивляться этому решению, наверное, не следует. Итогом стала куда более мощная и спортивная «Супра».
Теперь Supra вместо заводских 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, исходящих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя (он есть и у Z4), выдает 400 «лошадок» и 600 Нм. Насколько быстрее станет автомобиль, в бюро не говорят, но сообщают, что на все их работы дается гарантия в 36 месяцев.
Еще AC Schnitzer сделал GR Supra ближе к земле на 30 мм спереди и на 40 мм сзади, но есть и альтернативный вариант подвески, который понижает машину на 15 и 25 мм соответственно. Среди других новых элементов – спортивная выхлопная система с патрубками из карбона или черной анодированной нержавеющей стали, а также карбоновое заднее крыло Racing, передний сплиттер, новые вентиляционные отверстия на капоте и, конечно же, новые колеса. Покупатель сможет выбирать между 20- или 21-дюймовыми колесами AC1 или AC3 в разных вариантах отделки.
Что касается интерьера, тюнер предложит покупателю различные алюминиевые аксессуары, такие как набор новых педалей с подставкой для ног, держатель для ключей, а также крышку контроллера iDrive из углеродного волокна.
Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Тюнинг-ателье AC Schnitzer еще никогда не работало с автомобилями Toyota, но учитывая то, насколько много общих элементов у GR Supra и BMW Z4, удивляться этому решению, наверное, не следует. Итогом стала куда более мощная и спортивная «Супра». Теперь Supra вместо заводских 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, исходящих от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя (он есть и у Z4), выдает 400 «лошадок» и 600 Нм. Насколько быстрее станет автомобиль, в бюро не говорят, но сообщают, что на все их работы дается гарантия в 36 месяцев. Еще AC Schnitzer сделал GR Supra ближе к земле на 30 мм спереди и на 40 мм сзади, но есть и альтернативный вариант подвески, который понижает машину на 15 и 25 мм соответственно. Среди других новых элементов – спортивная выхлопная система с патрубками из карбона или черной анодированной нержавеющей стали, а также карбоновое заднее крыло Racing, передний сплиттер, новые вентиляционные отверстия на капоте и, конечно же, новые колеса. Покупатель сможет выбирать между 20- или 21-дюймовыми колесами AC1 или AC3 в разных вариантах отделки. Что касается интерьера, тюнер предложит покупателю различные алюминиевые аксессуары, такие как набор новых педалей с подставкой для ног, держатель для ключей, а также крышку контроллера iDrive из углеродного волокна. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».