BMW не будет делать M7 для следующего поколения 7-series, который мог бы конкурировать с Mercedes-AMG S63, но у баварцев есть что-то новое и для новой «семерки». Например, чисто электрическая версия флагманского седана.
Решение построить электрическую 7-series подтвердил председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе. Это будет самая мощная версия модели, а ее коллегой по семейству станет подзаряжаемый гибрид. Обе эти машины, а также обычные бензиновые и дизельные седаны, будут базироваться на единой платформе.
«Следующее поколение 7-series будет доступно с четырьмя трансмиссиями: бензиновой, дизельной, plug-in гибридной и полностью электрической. Все разновидности будут основаны на единой архитектуре. И самый верхний, самый мощный представитель 7-й серии будет полностью электрическим», – цитирует Ципсе Carscoops.
Будет ли электрическая новинка называться i7 или нет, еще предстоит узнать. Самой мощной 7-й серией в продаже на сегодняшний день является M760i, который использует 6,6-литровый V12 на 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В таком исполнении седан может набрать первую «сотню» за 3,8 секунды. Электрический автомобиль, по слухам, будет предлагаться в двух спецификациях, самая мощная из которых будет иметь около 650 л.с. и запас хода в районе 700 км при полностью заряженной батарее емкостью 120 кВт⋅ч. Младшая модель, скорее всего, получит трансмиссию от i4 и аккумуляторную батарею на 80 кВт⋅ч.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
BMW не будет делать M7 для следующего поколения 7-series, который мог бы конкурировать с Mercedes-AMG S63, но у баварцев есть что-то новое и для новой «семерки». Например, чисто электрическая версия флагманского седана. Решение построить электрическую 7-series подтвердил председатель совета директоров BMW AG Оливер Ципсе. Это будет самая мощная версия модели, а ее коллегой по семейству станет подзаряжаемый гибрид. Обе эти машины, а также обычные бензиновые и дизельные седаны, будут базироваться на единой платформе. «Следующее поколение 7-series будет доступно с четырьмя трансмиссиями: бензиновой, дизельной, plug-in гибридной и полностью электрической. Все разновидности будут основаны на единой архитектуре. И самый верхний, самый мощный представитель 7-й серии будет полностью электрическим», – цитирует Ципсе Carscoops. Будет ли электрическая новинка называться i7 или нет, еще предстоит узнать. Самой мощной 7-й серией в продаже на сегодняшний день является M760i, который использует 6,6-литровый V12 на 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В таком исполнении седан может набрать первую «сотню» за 3,8 секунды. Электрический автомобиль, по слухам, будет предлагаться в двух спецификациях, самая мощная из которых будет иметь около 650 л.с. и запас хода в районе 700 км при полностью заряженной батарее емкостью 120 кВт⋅ч. Младшая модель, скорее всего, получит трансмиссию от i4 и аккумуляторную батарею на 80 кВт⋅ч. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».