Все АЗК сети ОККО и магазины работают в штатном режиме – круглосуточно и без выходных. Но обращаем внимание, что рестораны A la minute, Pasta Mia и кафе на период карантина, с 17 марта, переходят в режим «еда и напитки с собой». То есть клиенты могут заказать любимые блюда и забрать их с собой.
Исключением стал лишь ресторан сети в Черновцах, который на время карантина закрыт полностью. Заправка и магазин работают в обычном для клиентов режиме.
Также обращаем внимание клиентов, что с 18 марта текущего года бумажные одноразовые стаканы и сопутствующие товары для горячих напитков (крышки, салфетки и т.д.) можно будет получить не в зоне кофемашин в торговом зале, а на кассе при расчете за горячие напитки. Временные изменения стандартов обслуживания введены для исключения контактов клиента со всеми сопутствующими товарами для приготовления горячих напитков.
Компания напоминает своим клиентам о важности соблюдения профилактических мер. В уборных на АЗК нашей сети есть все необходимое, чтобы тщательно вымыть руки, на прикассовых зонах мы продолжаем устанавливать антисептические средства; чаще обрабатываются все поверхности и дверные ручки специальными средствами.
Оплатить топливо можно через сервис ОККО Рау, который минимизирует контакт с людьми. В этом случае напоминаем о необходимости использования при заправке одноразовых перчаток, которые есть у каждой колонки.
Все АЗК сети ОККО и магазины работают в штатном режиме – круглосуточно и без выходных. Но обращаем внимание, что рестораны A la minute, Pasta Mia и кафе на период карантина, с 17 марта, переходят в режим «еда и напитки с собой». То есть клиенты могут заказать любимые блюда и забрать их с собой. Исключением стал лишь ресторан сети в Черновцах, который на время карантина закрыт полностью. Заправка и магазин работают в обычном для клиентов режиме. Также обращаем внимание клиентов, что с 18 марта текущего года бумажные одноразовые стаканы и сопутствующие товары для горячих напитков (крышки, салфетки и т.д.) можно будет получить не в зоне кофемашин в торговом зале, а на кассе при расчете за горячие напитки. Временные изменения стандартов обслуживания введены для исключения контактов клиента со всеми сопутствующими товарами для приготовления горячих напитков. Компания напоминает своим клиентам о важности соблюдения профилактических мер. В уборных на АЗК нашей сети есть все необходимое, чтобы тщательно вымыть руки, на прикассовых зонах мы продолжаем устанавливать антисептические средства; чаще обрабатываются все поверхности и дверные ручки специальными средствами. Оплатить топливо можно через сервис ОККО Рау, который минимизирует контакт с людьми. В этом случае напоминаем о необходимости использования при заправке одноразовых перчаток, которые есть у каждой колонки.