Новая Hyundai Elantra и её гибридная версия представлены официально - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Новая Hyundai Elantra и её гибридная версия представлены официально - «Последние автоновости»


    Сегодня во время специально организованной онлайн трансляции Lot Studios(Голливуд, США) компания Hyundai Motor официально представила седьмое поколение бизнес-седана Elantra. Также впервые была представлена ​​абсолютно новая модификация модели – Elantra Hybrid.

    Дизайн экстерьера нового поколения Hyundai Elantra выполнен в стилистике «Параметрическая динамика». Её основные черты: обилие острых углов, параметрических форм и текстур, отражающие новую идентичность дизайна марки. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм, приобретя купеобразную форму с покатой линией крыши, что органично соединяется с укороченной крышкой багажника. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и теперь составляет 2 720 мм.

    В передней части автомобиля выделяются решетка радиатора в форме перевернутой трапеции со встроенными в нее указателями поворота, бумерангоподобные фары головного света, интегрированные с решеткой радиатора, рельефный капот с выразительными боковыми гранями, а также структурный передний бампер с вертикальными и горизонтальными воздухозаборниками.

    Покатая крыша гармонично сочетается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, выполненная в характерном для модели стиле природных кристаллов. Задние светодиодные фонари, в графике которых можно заметить латинскую букву Н, объединены друг с другом горизонтальной светодиодной полосой. Задний бампер со спортивным диффузором органично дополняет динамичный характер модели.

    Создавая интерьер новой Elantra дизайнеры вдохновлялись стилистикой кабин самолетов. Они выделили рабочее место водителя с помощью панели, которая начинается на водительской двери, проходит под панелью приборов и огибает сиденье водителя по центральному тоннелю.

    Характерное для новых моделей Hyundai сочетание цифровой приборной панели с 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы нашло свое применение и в интерьере новой Elantra.

    Среди других особенностей дизайна салона автомобиля можно выделить: узкие воздуховоды климатической системы, многоцветная ембиентная подсветка интерьера, интегрированная в центральный тоннель ручка для переднего пассажира, новый Т-образный рычаг переключения роботизированной трансмиссии, эргономичный дизайн рулевого колеса.

    Впервые в истории модели была представлена ​​и её гибридная модификация. Эта версия оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой – 1,6-литровый бензиновый двигатель GDi, работающий по циклу Аткинсона, который сочетается с 32-киловаттным синхронным электромотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки – 139 л.с.

    Электромотор обеспечивается энергией от установленной в полу автомобиля полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,32 кВт·ч. Силовой агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сухим сцеплением. Благодаря такому сочетанию Elantra Hybrid расходует 4,7 л/100 км топлива в комбинированном режиме.

    В стандартной версии Hyundai Elantra седьмого поколения оснащается 2-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность двигателя – 150 л.с. при 6 500 об/мин. Мотор работает в паре с интеллектуальным бесступенчатым вариатором IVT. В механизме вариатора IVT использован цепной привод, что повысило надежность агрегата и позволило снизить расход топлива на 1,2%.

    Новая Hyundai Elantra оснащена рядом функций, которые выгодно выделяют её среди конкурентов: беспроводная интеграция смартфонов с приложениями Android Auto/Apple Carplay, премиальная акустическая система Bose c 8 динамиками, цифровой ключ, система голосового управления климатической системой автомобиля, система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией идентификации пешеходов и велосипедистов, система соблюдения рядности движения, система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о перекрестном движение при езде задним ходом, система безопасного выхода из автомобиля.

    Производство Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажено на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане(Южная Корея). Поставки на мировые рынки(в том числе и в Украине) планируется на четвертый квартал 2020 года.

    Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Сегодня во время специально организованной онлайн трансляции Lot Studios(Голливуд, США) компания Hyundai Motor официально представила седьмое поколение бизнес-седана Elantra. Также впервые была представлена ​​абсолютно новая модификация модели – Elantra Hybrid. Дизайн экстерьера нового поколения Hyundai Elantra выполнен в стилистике «Параметрическая динамика». Её основные черты: обилие острых углов, параметрических форм и текстур, отражающие новую идентичность дизайна марки. Автомобиль стал длиннее на 56 мм, шире на 25 мм и ниже на 20 мм, приобретя купеобразную форму с покатой линией крыши, что органично соединяется с укороченной крышкой багажника. Колесная база автомобиля выросла на 20 мм и теперь составляет 2 720 мм. В передней части автомобиля выделяются решетка радиатора в форме перевернутой трапеции со встроенными в нее указателями поворота, бумерангоподобные фары головного света, интегрированные с решеткой радиатора, рельефный капот с выразительными боковыми гранями, а также структурный передний бампер с вертикальными и горизонтальными воздухозаборниками. Покатая крыша гармонично сочетается с крышкой багажника, которая, в свою очередь, выполненная в характерном для модели стиле природных кристаллов. Задние светодиодные фонари, в графике которых можно заметить латинскую букву Н, объединены друг с другом горизонтальной светодиодной полосой. Задний бампер со спортивным диффузором органично дополняет динамичный характер модели. Создавая интерьер новой Elantra дизайнеры вдохновлялись стилистикой кабин самолетов. Они выделили рабочее место водителя с помощью панели, которая начинается на водительской двери, проходит под панелью приборов и огибает сиденье водителя по центральному тоннелю. Характерное для новых моделей Hyundai сочетание цифровой приборной панели с 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы нашло свое применение и в интерьере новой Elantra. Среди других особенностей дизайна салона автомобиля можно выделить: узкие воздуховоды климатической системы, многоцветная ембиентная подсветка интерьера, интегрированная в центральный тоннель ручка для переднего пассажира, новый Т-образный рычаг переключения роботизированной трансмиссии, эргономичный дизайн рулевого колеса. Впервые в истории модели была представлена ​​и её гибридная модификация. Эта версия оснащается гибридной силовой установкой, в составе которой – 1,6-литровый бензиновый двигатель GDi, работающий по циклу Аткинсона, который сочетается с 32-киловаттным синхронным электромотором с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки – 139 л.с. Электромотор обеспечивается энергией от установленной в полу автомобиля полимерной литий-ионной батареи емкостью 1,32 кВт·ч. Силовой агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сухим сцеплением. Благодаря такому сочетанию Elantra Hybrid расходует 4,7 л/100 км топлива в комбинированном режиме. В стандартной версии Hyundai Elantra седьмого поколения оснащается 2-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная мощность двигателя – 150 л.с. при 6 500 об/мин. Мотор работает в паре с интеллектуальным бесступенчатым вариатором IVT. В механизме вариатора IVT использован цепной привод, что повысило надежность агрегата и позволило снизить расход топлива на 1,2%. Новая Hyundai Elantra оснащена рядом функций, которые выгодно выделяют её среди конкурентов: беспроводная интеграция смартфонов с приложениями Android Auto/Apple Carplay, премиальная акустическая система Bose c 8 динамиками, цифровой ключ, система голосового управления климатической системой автомобиля, система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией идентификации пешеходов и велосипедистов, система соблюдения рядности движения, система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о перекрестном движение при езде задним ходом, система безопасного выхода из автомобиля. Производство Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажено на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане(Южная Корея). Поставки на мировые рынки(в том числе и в Украине) планируется на четвертый квартал 2020 года. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 896
  • 0
  • 18-03-2020, 16:22
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости