Rolls-Royce Cullinan, без сомнения, является одним из самых роскошных внедорожников в мире, но, возможно, этот автомобиль все же можно улучшить. Во всяком случае, это попытались сделать в ателье Spofec.
Новый обвес для Cullinan называется Overdose («передозировка»), что, наверное, вполне уместно. Появился новый передний бампер, который придает Cullinan более выразительный вид, а также снижает подъем передней оси на высоких скоростях. По сравнению с серийной моделью, новый комплект крыльев делает автомобиль на 12 см шире сзади, что действительно довольно значительно. Передняя часть стала шире на 10 см. Стандартные колеса уступили место новым 24-дюймовым дискам SP2 от Vossen (10Jx24).
Тюнер также позаботился о том, чтобы модифицировать пневматическую подвеску, тем самым снизив общую высоту езды примерно на 40 мм по сравнению с серийным автомобилем. Конечный результат, как отмечает ателье, – «более проворный и безопасный SUV».
Еще один штрих к новому портрету Cullinan – 685 «лошадей» и 1010 Нм, которые удалось выжать из 6,7-литрового двигателя Twin-Turbo V12. Прибавка стала возможной благодаря новому блоку управления двигателем, улучшенному впрыску и увеличившемуся давлению наддува. В результате время разгона от 0 до 100 км/ч у машины сократилось до 4,9 секунды. В стандарте у SUV 571 л.с. и 850 Нм, а с места до «сотни» он может разогнаться за 5,2 секунды.
Среди других изменений – спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, новые боковые юбки, диффузор и спойлер. Что касается интерьера, то тут клиенты могут выбирать между широким разнообразием новых цветов и широким ассортиментом новых видов кожи.
Все цены на модельный ряд Rolls-Royce доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Rolls-Royce Cullinan, без сомнения, является одним из самых роскошных внедорожников в мире, но, возможно, этот автомобиль все же можно улучшить. Во всяком случае, это попытались сделать в ателье Spofec. Новый обвес для Cullinan называется Overdose («передозировка»), что, наверное, вполне уместно. Появился новый передний бампер, который придает Cullinan более выразительный вид, а также снижает подъем передней оси на высоких скоростях. По сравнению с серийной моделью, новый комплект крыльев делает автомобиль на 12 см шире сзади, что действительно довольно значительно. Передняя часть стала шире на 10 см. Стандартные колеса уступили место новым 24-дюймовым дискам SP2 от Vossen (10Jx24). Тюнер также позаботился о том, чтобы модифицировать пневматическую подвеску, тем самым снизив общую высоту езды примерно на 40 мм по сравнению с серийным автомобилем. Конечный результат, как отмечает ателье, – «более проворный и безопасный SUV». Еще один штрих к новому портрету Cullinan – 685 «лошадей» и 1010 Нм, которые удалось выжать из 6,7-литрового двигателя Twin-Turbo V12. Прибавка стала возможной благодаря новому блоку управления двигателем, улучшенному впрыску и увеличившемуся давлению наддува. В результате время разгона от 0 до 100 км/ч у машины сократилось до 4,9 секунды. В стандарте у SUV 571 л.с. и 850 Нм, а с места до «сотни» он может разогнаться за 5,2 секунды. Среди других изменений – спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, новые боковые юбки, диффузор и спойлер. Что касается интерьера, то тут клиенты могут выбирать между широким разнообразием новых цветов и широким ассортиментом новых видов кожи. Все цены на модельный ряд Rolls-Royce доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».