Хотя VW ID.3 сейчас является самой маленькой полностью электрической моделью ID, в будущем у немцев будут еще меньшие электрокары. Например, ID.1 на рынке может появиться уже в 2023 году.
Как сообщает Car Magazine, Volkswagen готовит электрический городской автомобиль, который получит имя ID.1 и который будет иметь примерно такие же размеры, как e-Up!, заменой которого он и станет.
Поскольку ID.1 позиционируется компанией как исключительно городской автомобиль, большая батарея ему не понадобится. Журналисты считают, что для ID.1 автопроизводитель предложит батареи на 24 и 36 кВт⋅ч. Более мощная батарея сможет обеспечить дальность хода до 300 км без подзарядки, что, как считают в компании, более чем достаточно для большинства покупателей, которые живут в городах. У ID.1, скорее всего, будет только один электродвигатель, но еще неизвестно, будет ли он приводить в движение передние или задние колеса.
С точки зрения стиля, ID.1, скорее всего, будет выглядеть как ID.3, но он будет ощутимо меньше существующего хетчбэка. Следовательно, он будет иметь такую же переднюю решетку, как и другие модели семейства VW ID, а также короткие передние и задние свесы. Использование электрической трансмиссии поможет максимизировать внутреннее пространство и сделать городской автомобиль просторным.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Хотя VW ID.3 сейчас является самой маленькой полностью электрической моделью ID, в будущем у немцев будут еще меньшие электрокары. Например, ID.1 на рынке может появиться уже в 2023 году. Как сообщает Car Magazine, Volkswagen готовит электрический городской автомобиль, который получит имя ID.1 и который будет иметь примерно такие же размеры, как e-Up!, заменой которого он и станет. Поскольку ID.1 позиционируется компанией как исключительно городской автомобиль, большая батарея ему не понадобится. Журналисты считают, что для ID.1 автопроизводитель предложит батареи на 24 и 36 кВт⋅ч. Более мощная батарея сможет обеспечить дальность хода до 300 км без подзарядки, что, как считают в компании, более чем достаточно для большинства покупателей, которые живут в городах. У ID.1, скорее всего, будет только один электродвигатель, но еще неизвестно, будет ли он приводить в движение передние или задние колеса. С точки зрения стиля, ID.1, скорее всего, будет выглядеть как ID.3, но он будет ощутимо меньше существующего хетчбэка. Следовательно, он будет иметь такую же переднюю решетку, как и другие модели семейства VW ID, а также короткие передние и задние свесы. Использование электрической трансмиссии поможет максимизировать внутреннее пространство и сделать городской автомобиль просторным. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».