Подъемная задача: смогут ли в России заменить ветхие лифты - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Подъемная задача: смогут ли в России заменить ветхие лифты - «Статьи о недвижимости»

    Каждый четвертый лифт в стране отслужил свой срок.

    Правительство готовит замену всех ветхих лифтов, а это каждый четвертый подъемник в стране. Предложение Национального лифтового союза о включении такой программы в нацпроект «Жилье и городская среда» поддержал Минпромторг. Об этом «Известиям» сообщили в ведомстве. По расчетам Минстроя, для замены всех устаревших лифтов потребуется около 150−200 млрд рублей.

    Проектный подход


    В начале года в 23-этажном доме бизнес-класса на территории подмосковных Химок отключили все четыре лифта. Механизмы пришли в негодность всего за четыре года эксплуатации. Управляющая компания предложила жильцам профинансировать замену, на этой почве возник конфликт. Впрочем, опасения УК, остановившей работу подъемников, небеспочвенны. Ситуацию с ненадлежащим обслуживанием лифтов начали широко обсуждать в 2016 году, когда крушение подъемника в элитном московском комплексе «Алые паруса» привело к гибели женщины с ребенком.

    Но основная проблема — ветхие лифты. Сегодня в России функционируют 433 тыс. подъемных механизмов, из них около 110 тыс. отработали свой срок службы — 25 лет. Ежегодно устаревают 10 тыс. подъемников, но денег на их замену не хватает.

    Национальный лифтовый союз направил в правительство предложения о государственной поддержке отрасли. Многие из них сейчас обсуждаются, сказали «Известиям» в аппарате вице-премьера Виталия Мутко. Одна из представленных инициатив — внести в нацпроект «Жилье и городская среда» мероприятие по замене отслуживших лифтов. Ее поддержал Минпромторг.


    Ведомство изучило и «поддерживает инициативы по включению в национальный проект, а также «в программы капитального ремонта мероприятий по замене лифтов, отработавших назначенный срок службы 25 лет», пояснили «Известиям» в министерстве.


    В Минпромторге добавили, что сейчас ведется разработка механизмов стимулирования и поддержки замены подъемных механизмов, чтобы «максимально сократить уровень устаревшего лифтового оборудования в регионах». Динамичное развитие отрасли возможно лишь при стимулировании спроса на российскую продукцию.


    В Минфине переадресовали запрос в Министерство строительства и ЖКХ. В Минстрое «Известиям» сказали, что ведомство изучает, каким регионам и в каком объеме нужно искать дополнительное финансирование, в случае если средств в фондах капитального ремонта окажется недостаточно для своевременной замены лифтов.

    По оценке Минстроя, на всю программу необходимо 150−200 млрд рублей с учетом уже замененных лифтов в 2018 году.

    Всю эту сумму в любом случае отдельно не выделить, она слишком большая, отметил исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Возможный вариант — перегруппировка средств внутри федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и резервирование высвободившихся денег на замену лифтов.


    Где деньги?


    Лифтовики, которые ранее направили инициативу в правительство, предлагали «найти» дополнительные средства у населения. Для этого они хотели прописать в квитанциях ЖКХ отдельной строкой «Техническое обслуживание лифтов». Так же как сегодня в них отдельно указан вывоз мусора. Но в правительстве эту идею не поддержали. В аппарате Виталия Мутко «Известиям» сказали, что это предложение не обсуждается. В Минпромторге пояснили, что тоже не считают целесообразным увеличивать финансовую нагрузку на граждан.

    Развитие системы должно происходить в том числе за счет кредитных ресурсов, считает гендиректор ассоциации «ЖКХ и городская среда» Алексей Макрушин.

    — На месте государства я бы поддержал программы кредитования по минимальным процентным ставкам. Сами собственники должны решать, нужен ли им новый лифт. Если да, то за разумные деньги они могли бы проводить такие мероприятия, — отметил эксперт.

    По его мнению, это самая оптимальная и справедливая схема.


    Среди других предложений лифтовиков — использовать при замене, в том числе по программе реновации, подъемники российского производства. На прошлой неделе этот вопрос также поднял премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с рабочими Щербинского лифтостроительного завода. По его словам, ежегодно в России в эксплуатацию вводится порядка 40 тыс. лифтов. Большинство из них (около 70%) сделано нашими производителями. Но 30% — импортные. Хотя наши предприятия в состоянии покрыть потребности внутреннего рынка. Нужно принять меры по дополнительному стимулированию производства в нашей стране и устранению недобросовестной конкуренции, если она имеется, заявил премьер-министр.


    Эксперты призывают дополнить региональные программы капитального ремонта до 2025 года мероприятиями по замене лифтов и направлять на это 40% собранных средств.

    Подъемная задача: смогут ли в России заменить ветхие лифты - «Статьи о недвижимости»

    Но такое решение должны принимать субъекты с учетом ситуации в конкретном регионе, сказали «Известиям» в Минстрое. Например, в Астраханской области направление даже 50% средств на замену лифтов не решит проблемы до 2025 года.


    Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил также, что необходимо повысить внимание к вопросу безопасности эксплуатации лифтов.

    Сегодня есть практика, когда подъемники в домах устанавливают и обслуживают организации, специалисты которых не авторизованы производителями.

    В Минпромторге считают необходимым нормативно закрепить требования участия заводов в аттестации специализированных монтажных организаций.


    Каждый четвертый лифт в стране отслужил свой срок. Правительство готовит замену всех ветхих лифтов, а это каждый четвертый подъемник в стране. Предложение Национального лифтового союза о включении такой программы в нацпроект «Жилье и городская среда» поддержал Минпромторг. Об этом «Известиям» сообщили в ведомстве. По расчетам Минстроя, для замены всех устаревших лифтов потребуется около 150−200 млрд рублей. Проектный подход В начале года в 23-этажном доме бизнес-класса на территории подмосковных Химок отключили все четыре лифта. Механизмы пришли в негодность всего за четыре года эксплуатации. Управляющая компания предложила жильцам профинансировать замену, на этой почве возник конфликт. Впрочем, опасения УК, остановившей работу подъемников, небеспочвенны. Ситуацию с ненадлежащим обслуживанием лифтов начали широко обсуждать в 2016 году, когда крушение подъемника в элитном московском комплексе «Алые паруса» привело к гибели женщины с ребенком. Но основная проблема — ветхие лифты. Сегодня в России функционируют 433 тыс. подъемных механизмов, из них около 110 тыс. отработали свой срок службы — 25 лет. Ежегодно устаревают 10 тыс. подъемников, но денег на их замену не хватает. Национальный лифтовый союз направил в правительство предложения о государственной поддержке отрасли. Многие из них сейчас обсуждаются, сказали «Известиям» в аппарате вице-премьера Виталия Мутко. Одна из представленных инициатив — внести в нацпроект «Жилье и городская среда» мероприятие по замене отслуживших лифтов. Ее поддержал Минпромторг. Ведомство изучило и «поддерживает инициативы по включению в национальный проект, а также «в программы капитального ремонта мероприятий по замене лифтов, отработавших назначенный срок службы 25 лет», пояснили «Известиям» в министерстве. В Минпромторге добавили, что сейчас ведется разработка механизмов стимулирования и поддержки замены подъемных механизмов, чтобы «максимально сократить уровень устаревшего лифтового оборудования в регионах». Динамичное развитие отрасли возможно лишь при стимулировании спроса на российскую продукцию. В Минфине переадресовали запрос в Министерство строительства и ЖКХ. В Минстрое «Известиям» сказали, что ведомство изучает, каким регионам и в каком объеме нужно искать дополнительное финансирование, в случае если средств в фондах капитального ремонта окажется недостаточно для своевременной замены лифтов. По оценке Минстроя, на всю программу необходимо 150−200 млрд рублей с учетом уже замененных лифтов в 2018 году. Всю эту сумму в любом случае отдельно не выделить, она слишком большая, отметил исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Возможный вариант — перегруппировка средств внутри федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и резервирование высвободившихся денег на замену лифтов. Где деньги? Лифтовики, которые ранее направили инициативу в правительство, предлагали «найти» дополнительные средства у населения. Для этого они хотели прописать в квитанциях ЖКХ отдельной строкой «Техническое обслуживание лифтов». Так же как сегодня в них отдельно указан вывоз мусора. Но в правительстве эту идею не поддержали. В аппарате Виталия Мутко «Известиям» сказали, что это предложение не обсуждается. В Минпромторге пояснили, что тоже не считают целесообразным увеличивать финансовую нагрузку на граждан. Развитие системы должно происходить в том числе за счет кредитных ресурсов, считает гендиректор ассоциации «ЖКХ и городская среда» Алексей Макрушин. — На месте государства я бы поддержал программы кредитования по минимальным процентным ставкам. Сами собственники должны решать, нужен ли им новый лифт. Если да, то за разумные деньги они могли бы проводить такие мероприятия, — отметил эксперт. По его мнению, это самая оптимальная и справедливая схема. Среди других предложений лифтовиков — использовать при замене, в том числе по программе реновации, подъемники российского производства. На прошлой неделе этот вопрос также поднял премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с рабочими Щербинского лифтостроительного завода. По его словам, ежегодно в России в эксплуатацию вводится порядка 40 тыс. лифтов. Большинство из них (около 70%) сделано нашими производителями. Но 30% — импортные. Хотя наши предприятия в состоянии покрыть потребности внутреннего рынка. Нужно принять меры по дополнительному стимулированию производства в нашей стране и устранению недобросовестной конкуренции, если она имеется, заявил премьер-министр. Эксперты призывают дополнить региональные программы капитального ремонта до 2025 года мероприятиями по замене лифтов и направлять на это 40% собранных средств. Но такое решение должны принимать субъекты с учетом ситуации в конкретном регионе, сказали «Известиям» в Минстрое. Например, в Астраханской области направление даже 50% средств на замену лифтов не решит проблемы до 2025 года. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил также, что необходимо повысить внимание к вопросу безопасности эксплуатации лифтов. Сегодня есть практика, когда подъемники в домах устанавливают и обслуживают организации, специалисты которых не авторизованы производителями. В Минпромторге считают необходимым нормативно закрепить требования участия заводов в аттестации специализированных монтажных организаций.
  • 1 542
  • 0
  • 30-03-2019, 11:17
-1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости