В прошлом году Defender вернулся, но у Land Rover до сих пор нет своего представителя в компактной премиальной нише кроссоверов. Но все может измениться уже в ближайшее время, так как британцы под этим же знаменитым именем могут предложить меньший автомобиль.
Как сообщает Which Car, меньший Defender нужен Land Rover, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и подобными. Такой автомобиль мог бы ездить на укороченной версии модульной алюминиевой платформы Land Rover. По стилистике он будет напоминать современный «Дефендер», но только в уменьшенном виде.
Уже после презентации нового поколения внедорожника издание Autocar сообщало, что его уменьшенная версия могла бы получить название Land Rover 80 (сейчас есть Defender 90 и Defender 110), но без какой-либо привязки к имени Defender. Такая машина стоила бы в районе 25 000 фунтов стерлингов (28 500 евро), а под ее капотом работали бы гибридные системы на базе трех- и четырехцилиндровых моторов. Полный привод – опция.
Также от Land Rover ждут и «противоположную» модель – большой «Дефендер» с тремя рядами сидений, который должен получить имя Defender 130. Журналисты Which Car сообщают, что у такого внедорожника будет та же колесная база, что и у Defender 110, но более длинный задний свес, чтобы размесnить дополнительных пассажиров.
А вот пикапа на базе новой генерации Defender британский автопроизводитель, скорее всего, не планирует.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В прошлом году Defender вернулся, но у Land Rover до сих пор нет своего представителя в компактной премиальной нише кроссоверов. Но все может измениться уже в ближайшее время, так как британцы под этим же знаменитым именем могут предложить меньший автомобиль. Как сообщает Which Car, меньший Defender нужен Land Rover, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и подобными. Такой автомобиль мог бы ездить на укороченной версии модульной алюминиевой платформы Land Rover. По стилистике он будет напоминать современный «Дефендер», но только в уменьшенном виде. Уже после презентации нового поколения внедорожника издание Autocar сообщало, что его уменьшенная версия могла бы получить название Land Rover 80 (сейчас есть Defender 90 и Defender 110), но без какой-либо привязки к имени Defender. Такая машина стоила бы в районе 25 000 фунтов стерлингов (28 500 евро), а под ее капотом работали бы гибридные системы на базе трех- и четырехцилиндровых моторов. Полный привод – опция. Также от Land Rover ждут и «противоположную» модель – большой «Дефендер» с тремя рядами сидений, который должен получить имя Defender 130. Журналисты Which Car сообщают, что у такого внедорожника будет та же колесная база, что и у Defender 110, но более длинный задний свес, чтобы размесnить дополнительных пассажиров. А вот пикапа на базе новой генерации Defender британский автопроизводитель, скорее всего, не планирует. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».