В начале сентября 2019 года компания BMW презентовала Ultimate Sophisto Edition и намекнула, что жизненный путь гибридного спорткара подошел к концу. Точной даты ухода баварцы не назвали, но уже в январе этого года появились слухи об апреле. Теперь уже сам автопроизводитель подтвердил их, заявив, что i8 покинет конвейер к середине следующего месяца.
Запущенный в производство около шести лет назад, i8 достиг важного рубежа производства в декабре 2019 года, когда в Лейпциге с конвейера сошел 20-тысячный автомобиль этого семейства.
Создание BMW i8 – очень сложный процесс, так как этот гибридный спорткар сочетает в себе инновационные материалы, такие как сверхлегкий термопласт, углепластик, алюминий и магний, с приводом, состоящим из электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания. В своей последней версии BMW i8 Coupe и Roadster оснащены литий-ионной батареей емкостью 11,6 кВт⋅ч, расположенной в центре днища автомобиля, что обеспечивает полностью электрическую дальность хода в 55 км (купе) или 53 км (родстер). Правда, обе эти цифры соответствуют устаревшему циклу тестирования NEDC.
Обе модели имеют комбинированную мощность в 374 л.с. от гибридной трансмиссии, которая состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (231 л.с.) и электромотора (143 л.с.). Благодаря такой системе BMW i8 Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, открытая модель медленнее на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (в электрическом режиме максимум 120 км/ч).
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В начале сентября 2019 года компания BMW презентовала Ultimate Sophisto Edition и намекнула, что жизненный путь гибридного спорткара подошел к концу. Точной даты ухода баварцы не назвали, но уже в январе этого года появились слухи об апреле. Теперь уже сам автопроизводитель подтвердил их, заявив, что i8 покинет конвейер к середине следующего месяца. Запущенный в производство около шести лет назад, i8 достиг важного рубежа производства в декабре 2019 года, когда в Лейпциге с конвейера сошел 20-тысячный автомобиль этого семейства. Создание BMW i8 – очень сложный процесс, так как этот гибридный спорткар сочетает в себе инновационные материалы, такие как сверхлегкий термопласт, углепластик, алюминий и магний, с приводом, состоящим из электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания. В своей последней версии BMW i8 Coupe и Roadster оснащены литий-ионной батареей емкостью 11,6 кВт⋅ч, расположенной в центре днища автомобиля, что обеспечивает полностью электрическую дальность хода в 55 км (купе) или 53 км (родстер). Правда, обе эти цифры соответствуют устаревшему циклу тестирования NEDC. Обе модели имеют комбинированную мощность в 374 л.с. от гибридной трансмиссии, которая состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом (231 л.с.) и электромотора (143 л.с.). Благодаря такой системе BMW i8 Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, открытая модель медленнее на 0,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (в электрическом режиме максимум 120 км/ч). Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».