McLaren презентовал новый суперкар 765LT - «Последние автоновости»
№ 15063, размещено 6-03-2020, 12:26 929 0McLaren не так часто радует своих поклонников новинками, поэтому пройти стороной 765LT было невозможно. Изначально этот суперкар должен был дебютировать в Женеве, но не сложилось. 765LT стал еще одной моделью McLaren из серии Longtail, а по своей сути это более легкая и мощная вариация 720S.
765LT отличается от своего родственника пакетом более продвинутой аэродинамики из карбона: расширенный передний сплиттер, измененные бамперы и пересмотренные боковые юбки, новый задний диффузор и активное заднее крыло. Последний элемент – самая отличительная особенность автомобиля, так как способствует охлаждению трансмиссии, вытягивая горячий воздух из моторного отсека. Крыло также может исполнять функцию воздушного тормоза и имеет множество настроек, которые либо оптимизируют прижимную силу, либо уменьшают сопротивление. Помимо уникального заднего крыла, 765LT имеет сверхлегкие кованые легкосплавные диски с титановыми болтами, которые идут в комплекте с шинами Pirelli P Zero Trofeo R.
Титановая выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами на 40% легче, чем аналогичный выхлоп из стали. Спортивные сиденья с карбоновым покрытием сэкономят вам еще 18 кг веса по сравнению с сиденьями 720S. Говоря об экономии веса, также нужно упомянуть, что кондиционера и аудиосистемы здесь нет, а вместо привычных карманов в дверях есть легкие сетки. Тем не менее, «недостающие» элементы можно дозаказать. Всего же, говорят британцы, автомобиль весит на 79 кг меньше, чем 720S, и имеет сухой вес 1229 кг. Одержимость McLaren экономией веса зашла настолько далеко, что впервые на современной модели LT уменьшили толщину бокового стекла. Переднее ветровое стекло также тоньше, а заднее сделано из легкого поликарбоната.
В салоне автомобиля много алькантары, карбоновое покрытие на полу и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем.
В движение этот суперкар приводит 4,0-литровый V8 с коваными алюминиевыми поршнями, дополнительным топливным насосом, переработанным масляным насосом и перекалиброванной системой управления двигателем. Благодаря этим модификациям движок производит 765 л.с. и 800 Нм крутящего момента – на 45 «лошадок» и 30 Нм больше, чем у 720S. Новый мотор дополнен модернизированной семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями (передачи переключаются на 15% быстрее).
С места до 100 км/ч McLaren 765LT разгоняется за 2,8 секунды, вторую «сотню» набирает за 7,2 секунды. Максималка – 330 км/ч.
Производство 765LT будет ограничено 765 автомобилями, а первые поставки запланированы на сентябрь этого года. Цены не объявлены.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 929
- 0
- 6-03-2020, 12:26
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости