Европеец переплыл океан и увидел другую Америку - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Европеец переплыл океан и увидел другую Америку - «Статьи о недвижимости»

    Что такое город? Огромная машина, детали которой находятся в постоянном движении. Город и пустота — понятия, казалось бы, несовместимые — разве что в фильмах о конце света. Магазины без людей навевают ужас, от заброшенных зданий как будто исходит холод.

    Французский фотограф Эммануэль Монзон так не считает: в урбанистической тишине он видит прекрасное и умело передает свое видение через снимки — на них хочется смотреть, хотя они странные. «Лента.ру» публикует подборку лучших работ мастера.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Монзон — француз, переехавший в США. Он выбрал не популярную и приветливую Калифорнию и даже не открытый для любых творческих экспериментов Нью-Йорк, а Сиэтл — дождливый город в штате Вашингтон.

    Европеец переплыл океан и увидел другую Америку - «Статьи о недвижимости»
    Фото: Emmanuel Monzon

    Одна из самых известных серий фото, опубликованных мастером, называется «Разрастание городов» (Urban Sprawl). «Американский ландшафт широк, полон вдохновения, драмы и красоты — но в нем есть и пустоты. Мои фотографии исследуют что-то между этими двумя полюсами», — поясняет автор.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Монзон снимает пейзажи, созданные человеческими руками, но полностью лишенные жизни — пустые дороги и улицы, никому не нужные дорожные знаки, странные рекламные щиты, адресованные то ли исчезнувшей, то ли никогда не существовавшей публике.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Цель — показать стремительное расширение границ городов. Вот очередной такой город «заехал» краями в пустыню и оказался в одиночестве. Кому он тут нужен?

    Фото: Emmanuel Monzon

    Монзон не снимает ничего особенного, скорее он обрамляет банальность в «правильные» рамы. Получаются настоящие романтические картины.

    Фото: Emmanuel Monzon

    «Мои фото — это попытка извлечь эстетизм из городского пейзажа. Я останавливаюсь в тех местах, которые чаще всего остаются незамеченными, и ищу в них поэтическую красоту. Мне нравится повторение, серийность. Я люблю ездить на машине туда-сюда», — пишет мастер на портале Lensculture.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Монзон принципиально не обрабатывает свои снимки и никогда не использует искусственное освещение. Только честность и чистота, ловкость рук и никакого мошенничества.

    Фото: Emmanuel Monzon

    У фотографа есть аккаунт в Instagram, на него подписаны около 20 тысяч человек — пока немного. Настоящие ценители в комментариях не стесняются называть снимки, сделанные Монзоном, шедеврами.

    Фото: Emmanuel Monzon

    «В моих работах нет суждения, я не пытаюсь кого-либо обличить — есть только само изображение. Если бы нужно было назвать общую тему моих фото, я бы сказал, что они о пустоте и тишине», — добавляет француз.

    Фото: Emmanuel Monzon

    У Монзона строгое правило — ничего живого на снимках. Из почти трех тысяч публикаций на его Instagram-странице лишь несколько содержат изображения людей — и это, как правило, очень маленькие и обезличенные фигуры.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Пустота, одиночество, явный дефицит смысла — запечатленное на фото не может не печалить. Как будто кто-то потерялся во времени и пространстве.

    Фото: Emmanuel Monzon

    Америка Монзона вообще очень нереалистичная, как будто существующая лишь в голове самого фотографа. Хотя эти места есть на самом деле, более того — многие видят их ежедневно, но не замечают — «стыки» между городами и природой не обозначены красными линиями, они эфемерны и, как доказал Монзон, по-своему прекрасны.


    Что такое город? Огромная машина, детали которой находятся в постоянном движении. Город и пустота — понятия, казалось бы, несовместимые — разве что в фильмах о конце света. Магазины без людей навевают ужас, от заброшенных зданий как будто исходит холод. Французский фотограф Эммануэль Монзон так не считает: в урбанистической тишине он видит прекрасное и умело передает свое видение через снимки — на них хочется смотреть, хотя они странные. «Лента.ру» публикует подборку лучших работ мастера. Фото: Emmanuel Monzon Монзон — француз, переехавший в США. Он выбрал не популярную и приветливую Калифорнию и даже не открытый для любых творческих экспериментов Нью-Йорк, а Сиэтл — дождливый город в штате Вашингтон. Фото: Emmanuel Monzon Одна из самых известных серий фото, опубликованных мастером, называется «Разрастание городов» (Urban Sprawl). «Американский ландшафт широк, полон вдохновения, драмы и красоты — но в нем есть и пустоты. Мои фотографии исследуют что-то между этими двумя полюсами», — поясняет автор. Фото: Emmanuel Monzon Монзон снимает пейзажи, созданные человеческими руками, но полностью лишенные жизни — пустые дороги и улицы, никому не нужные дорожные знаки, странные рекламные щиты, адресованные то ли исчезнувшей, то ли никогда не существовавшей публике. Фото: Emmanuel Monzon Цель — показать стремительное расширение границ городов. Вот очередной такой город «заехал» краями в пустыню и оказался в одиночестве. Кому он тут нужен? Фото: Emmanuel Monzon Монзон не снимает ничего особенного, скорее он обрамляет банальность в «правильные» рамы. Получаются настоящие романтические картины. Фото: Emmanuel Monzon «Мои фото — это попытка извлечь эстетизм из городского пейзажа. Я останавливаюсь в тех местах, которые чаще всего остаются незамеченными, и ищу в них поэтическую красоту. Мне нравится повторение, серийность. Я люблю ездить на машине туда-сюда», — пишет мастер на портале Lensculture. Фото: Emmanuel Monzon Монзон принципиально не обрабатывает свои снимки и никогда не использует искусственное освещение. Только честность и чистота, ловкость рук и никакого мошенничества. Фото: Emmanuel Monzon У фотографа есть аккаунт в Instagram, на него подписаны около 20 тысяч человек — пока немного. Настоящие ценители в комментариях не стесняются называть снимки, сделанные Монзоном, шедеврами. Фото: Emmanuel Monzon «В моих работах нет суждения, я не пытаюсь кого-либо обличить — есть только само изображение. Если бы нужно было назвать общую тему моих фото, я бы сказал, что они о пустоте и тишине», — добавляет француз. Фото: Emmanuel Monzon У Монзона строгое правило — ничего живого на снимках. Из почти трех тысяч публикаций на его Instagram-странице лишь несколько содержат изображения людей — и это, как правило, очень маленькие и обезличенные фигуры. Фото: Emmanuel Monzon Пустота, одиночество, явный дефицит смысла — запечатленное на фото не может не печалить. Как будто кто-то потерялся во времени и пространстве. Фото: Emmanuel Monzon Америка Монзона вообще очень нереалистичная, как будто существующая лишь в голове самого фотографа. Хотя эти места есть на самом деле, более того — многие видят их ежедневно, но не замечают — «стыки» между городами и природой не обозначены красными линиями, они эфемерны и, как доказал Монзон, по-своему прекрасны.
  • 1 315
  • 0
  • 30-03-2019, 11:15
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика