Компания Hyundai представила концепт Prophecy и новую стратегию развития электромобилей - «Последние автоновости» » Ищи тут
Где будем искать?
Страна:
Регион:
Город:
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Компания Hyundai представила концепт Prophecy и новую стратегию развития электромобилей - «Последние автоновости»
Компания Hyundai представила концепт Prophecy и новую стратегию развития электромобилей - «Последние автоновости»
Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации представила концепт электромобиля – Prophecy, дизайн которого создан в новой стилистике бренда – Sensuous Sportiness(«Чувственная спортивность»). Кроме презентации концепта была представлена стратегия электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет».
Свое название концепт Prophecy(«Пророчество») получил не случайно: таким образом в Hyundai Motor подчеркнули, что этот автомобиль определяет дизайн новых электрифицированных моделей марки.
Дизайн экстерьера Prophecy отличается плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковинам, котоые обеспечивают превосходную аэродинамику. Пиксельные фары головного света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток и в непогоду, а также, за счет минимального потребления энергии, позволяют снизить нагрузку на батарею. Эта технология прогрессивного освещения будет применена в будущих моделях электромобилей Hyundai.
Основной акцент в салоне Prophecy – на органах управления, двух джойстиках, встроенных в подлокотник водительской двери и центральную консоль. Сверху на джойстиках размещены двухкнопочные панели управления, которые позволяют не только задавать направление автомобилю, но и активировать и деактивировать различные системы и функции модели. Рядом с джойстиками расположены две кнопки трансмиссии, Drive и Reverse, а также кнопка включения аварийной сигнализации.
В концепте реализована функция автономного вождения. При активации режима Relax бортовой компьютер электромобиля берет полное управление на себя, при этом, единственное, что будут видеть пассажиры – горизонтально расположенный по всей передней панели мультимедийный дисплей, на который можно вывести любой развлекательный контент.
В рамках мировой премьеры концепта Prophecy состоялась презентация стратегии электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Она предусматривает, что к 2025 году модельная линейка Hyundai Motor Group расширится до 44 электромобилей, а компания инвестирует около 50 миллиардов евро в разработку новых технологий. Это позволит компании нарастить продажи электромобилей до 670 000 единиц и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации представила концепт электромобиля – Prophecy, дизайн которого создан в новой стилистике бренда – Sensuous Sportiness(«Чувственная спортивность»). Кроме презентации концепта была представлена стратегия электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Свое название концепт Prophecy(«Пророчество») получил не случайно: таким образом в Hyundai Motor подчеркнули, что этот автомобиль определяет дизайн новых электрифицированных моделей марки. Дизайн экстерьера Prophecy отличается плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковинам, котоые обеспечивают превосходную аэродинамику. Пиксельные фары головного света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток и в непогоду, а также, за счет минимального потребления энергии, позволяют снизить нагрузку на батарею. Эта технология прогрессивного освещения будет применена в будущих моделях электромобилей Hyundai. Основной акцент в салоне Prophecy – на органах управления, двух джойстиках, встроенных в подлокотник водительской двери и центральную консоль. Сверху на джойстиках размещены двухкнопочные панели управления, которые позволяют не только задавать направление автомобилю, но и активировать и деактивировать различные системы и функции модели. Рядом с джойстиками расположены две кнопки трансмиссии, Drive и Reverse, а также кнопка включения аварийной сигнализации. В концепте реализована функция автономного вождения. При активации режима Relax бортовой компьютер электромобиля берет полное управление на себя, при этом, единственное, что будут видеть пассажиры – горизонтально расположенный по всей передней панели мультимедийный дисплей, на который можно вывести любой развлекательный контент. В рамках мировой премьеры концепта Prophecy состоялась презентация стратегии электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Она предусматривает, что к 2025 году модельная линейка Hyundai Motor Group расширится до 44 электромобилей, а компания инвестирует около 50 миллиардов евро в разработку новых технологий. Это позволит компании нарастить продажи электромобилей до 670 000 единиц и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».