Компания Hyundai представила концепт Prophecy и новую стратегию развития электромобилей - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Компания Hyundai представила концепт Prophecy и новую стратегию развития электромобилей - «Последние автоновости»


    Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации представила концепт электромобиля – Prophecy, дизайн которого создан в новой стилистике бренда – Sensuous Sportiness(«Чувственная спортивность»). Кроме презентации концепта была представлена стратегия электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет».

    Свое название концепт Prophecy(«Пророчество») получил не случайно: таким образом в Hyundai Motor подчеркнули, что этот автомобиль определяет дизайн новых электрифицированных моделей марки.

    Дизайн экстерьера Prophecy отличается плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковинам, котоые обеспечивают превосходную аэродинамику. Пиксельные фары головного света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток и в непогоду, а также, за счет минимального потребления энергии, позволяют снизить нагрузку на батарею. Эта технология прогрессивного освещения будет применена в будущих моделях электромобилей Hyundai.

    Основной акцент в салоне Prophecy – на органах управления, двух джойстиках, встроенных в подлокотник водительской двери и центральную консоль. Сверху на джойстиках размещены двухкнопочные панели управления, которые позволяют не только задавать направление автомобилю, но и активировать и деактивировать различные системы и функции модели. Рядом с джойстиками расположены две кнопки трансмиссии, Drive и Reverse, а также кнопка включения аварийной сигнализации.

    В концепте реализована функция автономного вождения. При активации режима Relax бортовой компьютер электромобиля берет полное управление на себя, при этом, единственное, что будут видеть пассажиры – горизонтально расположенный по всей передней панели мультимедийный дисплей, на который можно вывести любой развлекательный контент.

    В рамках мировой премьеры концепта Prophecy состоялась презентация стратегии электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Она предусматривает, что к 2025 году модельная линейка Hyundai Motor Group расширится до 44 электромобилей, а компания инвестирует около 50 миллиардов евро в разработку новых технологий. Это позволит компании нарастить продажи электромобилей до 670 000 единиц и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге.

    Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации представила концепт электромобиля – Prophecy, дизайн которого создан в новой стилистике бренда – Sensuous Sportiness(«Чувственная спортивность»). Кроме презентации концепта была представлена стратегия электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Свое название концепт Prophecy(«Пророчество») получил не случайно: таким образом в Hyundai Motor подчеркнули, что этот автомобиль определяет дизайн новых электрифицированных моделей марки. Дизайн экстерьера Prophecy отличается плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковинам, котоые обеспечивают превосходную аэродинамику. Пиксельные фары головного света обеспечивают превосходную видимость в темное время суток и в непогоду, а также, за счет минимального потребления энергии, позволяют снизить нагрузку на батарею. Эта технология прогрессивного освещения будет применена в будущих моделях электромобилей Hyundai. Основной акцент в салоне Prophecy – на органах управления, двух джойстиках, встроенных в подлокотник водительской двери и центральную консоль. Сверху на джойстиках размещены двухкнопочные панели управления, которые позволяют не только задавать направление автомобилю, но и активировать и деактивировать различные системы и функции модели. Рядом с джойстиками расположены две кнопки трансмиссии, Drive и Reverse, а также кнопка включения аварийной сигнализации. В концепте реализована функция автономного вождения. При активации режима Relax бортовой компьютер электромобиля берет полное управление на себя, при этом, единственное, что будут видеть пассажиры – горизонтально расположенный по всей передней панели мультимедийный дисплей, на который можно вывести любой развлекательный контент. В рамках мировой премьеры концепта Prophecy состоялась презентация стратегии электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет». Она предусматривает, что к 2025 году модельная линейка Hyundai Motor Group расширится до 44 электромобилей, а компания инвестирует около 50 миллиардов евро в разработку новых технологий. Это позволит компании нарастить продажи электромобилей до 670 000 единиц и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 889
  • 0
  • 3-03-2020, 16:56
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости