Фейслифтинговый Mercedes-Benz E-Class, первоначально запланированный к дебюту на Женевском автосалоне, до того как его отменили, сегодня дебютирует в сети. Обновленный E-Class не только выглядит по-новому, но и получает новые технологии и более современное оборудование для обеспечения безопасности.
Самым очевидным обновлением E-Class является новая передняя часть. Светодиодные фары(стандартно для всех версий) стали тоньше и теперь они почти такие же как у новых GLE и GLS, а новая решетка радиатора теперь имеет отрицательный угол наклона. Версия E53 получает более выразительные вертикальные планки на решетке радиатора, чем у предыдущей модели. Задняя часть также новая, с измененной формой и обновленными фонарями, которые похожи на те, что устанавливаются на меньших седанах А-Class и CLA. Покупатели теперь могут выбирать из трех новых цветов: графитовый серый, серебристый Мохаве и серебристый Сиррус.
Салон обновленного E-Class оснащен новым информационно-развлекательным комплексом MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. На центральной консоли есть новая сенсорная панель и предусмотрены новые варианты обивки.
E-Class также получил новейшее оборудование активной безопасности от Mercedes-Benz. Такое оборудование, как новое рулевое колесо с датчиком наличия рук на нем, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активная помощь при рулении, автоматическое экстренное торможение, активная помощь в случае обнаружения трафика в слепых зонах и усовершенствованная система кругового обзора – доступны на E-Class впервые.
Что касается двигателей, то модель E450 прощается со своим старым V6 с двумя турбинами. Его заменит 3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом и EQ Boost. Показатели мощности и крутящего момента остались на прежнем уровне – 367 л.с. и 500 Н∙м. Та же шестерка в E53 AMG производит 435 л.с. и 520 Н∙м. Модификации E350 и E350 4Matic используют 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 370 Н∙м.
И впервые Mercedes-Benz E-Class получает гибридный вариант с возможностью подзарядки от сети. Названный E350e, электрифицированный E-Class объединяет 2-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 90 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 318 л.с. и 700 Н∙м крутящего момента, но сам электродвигатель способен развивать мощность 122 л.с. и 440 Н∙м.
Цены на обновленный E-Class пока не озвучены, а на основных рынках новинка должна появиться в продаже до конца года.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Фейслифтинговый Mercedes-Benz E-Class, первоначально запланированный к дебюту на Женевском автосалоне, до того как его отменили, сегодня дебютирует в сети. Обновленный E-Class не только выглядит по-новому, но и получает новые технологии и более современное оборудование для обеспечения безопасности. Самым очевидным обновлением E-Class является новая передняя часть. Светодиодные фары(стандартно для всех версий) стали тоньше и теперь они почти такие же как у новых GLE и GLS, а новая решетка радиатора теперь имеет отрицательный угол наклона. Версия E53 получает более выразительные вертикальные планки на решетке радиатора, чем у предыдущей модели. Задняя часть также новая, с измененной формой и обновленными фонарями, которые похожи на те, что устанавливаются на меньших седанах А-Class и CLA. Покупатели теперь могут выбирать из трех новых цветов: графитовый серый, серебристый Мохаве и серебристый Сиррус. Салон обновленного E-Class оснащен новым информационно-развлекательным комплексом MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. На центральной консоли есть новая сенсорная панель и предусмотрены новые варианты обивки. E-Class также получил новейшее оборудование активной безопасности от Mercedes-Benz. Такое оборудование, как новое рулевое колесо с датчиком наличия рук на нем, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, активная помощь при рулении, автоматическое экстренное торможение, активная помощь в случае обнаружения трафика в слепых зонах и усовершенствованная система кругового обзора – доступны на E-Class впервые. Что касается двигателей, то модель E450 прощается со своим старым V6 с двумя турбинами. Его заменит 3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом и EQ Boost. Показатели мощности и крутящего момента остались на прежнем уровне – 367 л.с. и 500 Н∙м. Та же шестерка в E53 AMG производит 435 л.с. и 520 Н∙м. Модификации E350 и E350 4Matic используют 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 370 Н∙м. И впервые Mercedes-Benz E-Class получает гибридный вариант с возможностью подзарядки от сети. Названный E350e, электрифицированный E-Class объединяет 2-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 90 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 318 л.с. и 700 Н∙м крутящего момента, но сам электродвигатель способен развивать мощность 122 л.с. и 440 Н∙м. Цены на обновленный E-Class пока не озвучены, а на основных рынках новинка должна появиться в продаже до конца года. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».