Пройдет какое-то время, пока новое поколение Land Rover Defender не окажется в East Coast Defender, но пока туда попадают только его предшественники. Последний автомобиль, получивший имя Project Punisher («Проект Палач»), был когда-то вполне себе обычным Defender D110.
Изменения во внешности достаточно гармоничные: темный кузов, легкая тонировка, новый передний бампер с лебедкой, новый задний бампер, защитный каркас, закрывающий верхнюю часть кабины. Стандартные колеса уступили место новым дискам с внедорожными шинами. На крыше установлена дополнительная светотехника, еще один новый фонарь появился сзади около двери.
Также в ателье модернизировали подвеску внедорожника, увеличив ее ход. Дорожный просвет, кажется, также стал больше, но точных данных ателье не дает.
Интерьер выполнен в тех же цветах, но уже с прицелом не на бездорожье, а на комфорт. Внутри «Палача» много роскошной кожи, новые спортивные сиденья, трехспицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система от Kenwood с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, есть также спутниковая навигационная система, точка доступа Wi-Fi и камера заднего вида.
Под капотом – очередная «трансплантация». На этот раз специалисты East Coast Defender обратились за помощью к 5,3-литровому LC9 V8 от Chevrolet, на счету которого 331 л.с.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Пройдет какое-то время, пока новое поколение Land Rover Defender не окажется в East Coast Defender, но пока туда попадают только его предшественники. Последний автомобиль, получивший имя Project Punisher («Проект Палач»), был когда-то вполне себе обычным Defender D110. Изменения во внешности достаточно гармоничные: темный кузов, легкая тонировка, новый передний бампер с лебедкой, новый задний бампер, защитный каркас, закрывающий верхнюю часть кабины. Стандартные колеса уступили место новым дискам с внедорожными шинами. На крыше установлена дополнительная светотехника, еще один новый фонарь появился сзади около двери. Также в ателье модернизировали подвеску внедорожника, увеличив ее ход. Дорожный просвет, кажется, также стал больше, но точных данных ателье не дает. Интерьер выполнен в тех же цветах, но уже с прицелом не на бездорожье, а на комфорт. Внутри «Палача» много роскошной кожи, новые спортивные сиденья, трехспицевое рулевое колесо и информационно-развлекательная система от Kenwood с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, есть также спутниковая навигационная система, точка доступа Wi-Fi и камера заднего вида. Под капотом – очередная «трансплантация». На этот раз специалисты East Coast Defender обратились за помощью к 5,3-литровому LC9 V8 от Chevrolet, на счету которого 331 л.с. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».