Alfa Romeo представила экстремальный седан Giulia GTA - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Alfa Romeo представила экстремальный седан Giulia GTA - «Последние автоновости»


    Если вас по каким-то причинам не устраивает 510-сильная Giulia Quadrifoglio, у Alfa Romeo есть хороший подарок для своих фанатов. Даже не один, а целых два – GTA и GTAm.

    Шильдик «GTA» (Gran Turismo Alleggerita) был последний раз у итальянцев около двух десятилетий тому на 156 GTA, но вдохновительницей для нового седана стала не эта модель, а Giulia GTA 1965 года, разработанная подразделением Autodelta. Базой для новинок, естественно, стала самая «горячая» версия нынешней Giulia – Quadrifoglio. Обе машины оснащены обновленной версией 2,9-литрового двигателя V6, который теперь развивает 540 л.с. – на 30 «лошадок» больше, чем у Giulia Quadrifoglio. Но это далеко не все сюрпризы.

    При разработке GTA инженеры Alfa Romeo уделяли основное внимание улучшению аэродинамики и управляемости, параллельно работая над снижением веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы, при работе с ней использовались ноу-хау Формулы-1. Боковые юбки, специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все эти элементы новые.

    Giulia GTAm («m» от итальянского слова Modificata – модифицированный) – это еще более продвинутая машина, у которой свой передний сплиттер и заднее крыло из карбона, которое, по словам Alfa Romeo, обеспечивает «идеально сбалансированную нагрузку на высоких скоростях». Еще итальянцы расширили колеи передних и задних колес на 50 мм и разработала новый комплект пружин, амортизаторов и втулок для подвески. В компании считают, что эти нововведения улучшают маневренность на высокой скорости.

    И вот мы подходим к мерам по снижению веса. Чтобы сбросить лишние килограммы, здесь появился ряд элементов из карбона – капот, крыша, передний бампер, арки передних колес и вставки арок задних колес. Стандартный выхлоп был заменен на систему от Akrapovic, интегрированную в новый карбоновый задний диффузор, а вместо стоковых колес появились 20-дюймовые колеса с центральной крепежной гайкой.

    В салоне GTA алькантара на передней панели, дверных картах, бардачке, боковых стойках и сиденьях, у GTAm этого материала еще больше. Плюс матовые карбоновые вставки. А чтобы и здесь соблюдалась строгая диета, задних сидений нет, а вместо них теперь каркас и места для шлемов и огнетушителя. Радикальный характер Giulia GTAm подчеркивают петли вместо дверных ручек. Меры по снижению веса, которые нельзя охватить глазом, включают использование углеродного волокна для приводного вала и каркаса спортивных сидений GTAm, а также легкий алюминий, используемый в двигателе, дверях и системах подвески. Повсюду используются также различные другие композитные материалы. Например, Lexan – уникальная поликарбонатная смола, используемая в автоспорте, которая нашла применения в боковых и задних оконных рамах.

    В целом, все эти меры способствуют снижению веса на 100 кг по сравнению с весом стандартной Giulia Quadrifoglio: GTAm весит всего 1520 кг. Ну а так как мощность также подросла, разгон до 100 км/ч у обеих моделей занимает всего 3,6 секунды (у стандартной Giulia Quadrifoglio 3,9 секунды).

    Если вам понравились «Джулии» с шильдиком «GTA», действовать придется очень быстро: итальянцы построят 500 таких машин, которые почти наверняка станут очень востребованными на рынке.

    Все цены на модельный ряд Alfa Romeo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Если вас по каким-то причинам не устраивает 510-сильная Giulia Quadrifoglio, у Alfa Romeo есть хороший подарок для своих фанатов. Даже не один, а целых два – GTA и GTAm. Шильдик «GTA» (Gran Turismo Alleggerita) был последний раз у итальянцев около двух десятилетий тому на 156 GTA, но вдохновительницей для нового седана стала не эта модель, а Giulia GTA 1965 года, разработанная подразделением Autodelta. Базой для новинок, естественно, стала самая «горячая» версия нынешней Giulia – Quadrifoglio. Обе машины оснащены обновленной версией 2,9-литрового двигателя V6, который теперь развивает 540 л.с. – на 30 «лошадок» больше, чем у Giulia Quadrifoglio. Но это далеко не все сюрпризы. При разработке GTA инженеры Alfa Romeo уделяли основное внимание улучшению аэродинамики и управляемости, параллельно работая над снижением веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы, при работе с ней использовались ноу-хау Формулы-1. Боковые юбки, специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все эти элементы новые. Giulia GTAm («m» от итальянского слова Modificata – модифицированный) – это еще более продвинутая машина, у которой свой передний сплиттер и заднее крыло из карбона, которое, по словам Alfa Romeo, обеспечивает «идеально сбалансированную нагрузку на высоких скоростях». Еще итальянцы расширили колеи передних и задних колес на 50 мм и разработала новый комплект пружин, амортизаторов и втулок для подвески. В компании считают, что эти нововведения улучшают маневренность на высокой скорости. И вот мы подходим к мерам по снижению веса. Чтобы сбросить лишние килограммы, здесь появился ряд элементов из карбона – капот, крыша, передний бампер, арки передних колес и вставки арок задних колес. Стандартный выхлоп был заменен на систему от Akrapovic, интегрированную в новый карбоновый задний диффузор, а вместо стоковых колес появились 20-дюймовые колеса с центральной крепежной гайкой. В салоне GTA алькантара на передней панели, дверных картах, бардачке, боковых стойках и сиденьях, у GTAm этого материала еще больше. Плюс матовые карбоновые вставки. А чтобы и здесь соблюдалась строгая диета, задних сидений нет, а вместо них теперь каркас и места для шлемов и огнетушителя. Радикальный характер Giulia GTAm подчеркивают петли вместо дверных ручек. Меры по снижению веса, которые нельзя охватить глазом, включают использование углеродного волокна для приводного вала и каркаса спортивных сидений GTAm, а также легкий алюминий, используемый в двигателе, дверях и системах подвески. Повсюду используются также различные другие композитные материалы. Например, Lexan – уникальная поликарбонатная смола, используемая в автоспорте, которая нашла применения в боковых и задних оконных рамах. В целом, все эти меры способствуют снижению веса на 100 кг по сравнению с весом стандартной Giulia Quadrifoglio: GTAm весит всего 1520 кг. Ну а так как мощность также подросла, разгон до 100 км/ч у обеих моделей занимает всего 3,6 секунды (у стандартной Giulia Quadrifoglio 3,9 секунды). Если вам понравились «Джулии» с шильдиком «GTA», действовать придется очень быстро: итальянцы построят 500 таких машин, которые почти наверняка станут очень востребованными на рынке. Все цены на модельный ряд Alfa Romeo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 891
  • 0
  • 3-03-2020, 12:03
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости