Alfa Romeo представила экстремальный седан Giulia GTA - «Последние автоновости»
№ 14607, размещено 3-03-2020, 12:03 891 0Если вас по каким-то причинам не устраивает 510-сильная Giulia Quadrifoglio, у Alfa Romeo есть хороший подарок для своих фанатов. Даже не один, а целых два – GTA и GTAm.
Шильдик «GTA» (Gran Turismo Alleggerita) был последний раз у итальянцев около двух десятилетий тому на 156 GTA, но вдохновительницей для нового седана стала не эта модель, а Giulia GTA 1965 года, разработанная подразделением Autodelta. Базой для новинок, естественно, стала самая «горячая» версия нынешней Giulia – Quadrifoglio. Обе машины оснащены обновленной версией 2,9-литрового двигателя V6, который теперь развивает 540 л.с. – на 30 «лошадок» больше, чем у Giulia Quadrifoglio. Но это далеко не все сюрпризы.
При разработке GTA инженеры Alfa Romeo уделяли основное внимание улучшению аэродинамики и управляемости, параллельно работая над снижением веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы, при работе с ней использовались ноу-хау Формулы-1. Боковые юбки, специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все эти элементы новые.
Giulia GTAm («m» от итальянского слова Modificata – модифицированный) – это еще более продвинутая машина, у которой свой передний сплиттер и заднее крыло из карбона, которое, по словам Alfa Romeo, обеспечивает «идеально сбалансированную нагрузку на высоких скоростях». Еще итальянцы расширили колеи передних и задних колес на 50 мм и разработала новый комплект пружин, амортизаторов и втулок для подвески. В компании считают, что эти нововведения улучшают маневренность на высокой скорости.
И вот мы подходим к мерам по снижению веса. Чтобы сбросить лишние килограммы, здесь появился ряд элементов из карбона – капот, крыша, передний бампер, арки передних колес и вставки арок задних колес. Стандартный выхлоп был заменен на систему от Akrapovic, интегрированную в новый карбоновый задний диффузор, а вместо стоковых колес появились 20-дюймовые колеса с центральной крепежной гайкой.
В салоне GTA алькантара на передней панели, дверных картах, бардачке, боковых стойках и сиденьях, у GTAm этого материала еще больше. Плюс матовые карбоновые вставки. А чтобы и здесь соблюдалась строгая диета, задних сидений нет, а вместо них теперь каркас и места для шлемов и огнетушителя. Радикальный характер Giulia GTAm подчеркивают петли вместо дверных ручек. Меры по снижению веса, которые нельзя охватить глазом, включают использование углеродного волокна для приводного вала и каркаса спортивных сидений GTAm, а также легкий алюминий, используемый в двигателе, дверях и системах подвески. Повсюду используются также различные другие композитные материалы. Например, Lexan – уникальная поликарбонатная смола, используемая в автоспорте, которая нашла применения в боковых и задних оконных рамах.
В целом, все эти меры способствуют снижению веса на 100 кг по сравнению с весом стандартной Giulia Quadrifoglio: GTAm весит всего 1520 кг. Ну а так как мощность также подросла, разгон до 100 км/ч у обеих моделей занимает всего 3,6 секунды (у стандартной Giulia Quadrifoglio 3,9 секунды).
Если вам понравились «Джулии» с шильдиком «GTA», действовать придется очень быстро: итальянцы построят 500 таких машин, которые почти наверняка станут очень востребованными на рынке.
Все цены на модельный ряд Alfa Romeo доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 891
- 0
- 3-03-2020, 12:03
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости