90-й автосалон в Женеве должен был стартовать сегодня с церемонии объявления победителя премии «Европейский автомобиль года» (Car of the Year), а уже завтра с первым пресс-днем мы должны были начать знакомиться с новинками мирового автопрома. Но из-за коронавируса Женевский автосалон отменили, однако, к счастью, это не помешало организаторам конкурса назвать лучший автомобиль в Европе. Им стал Peugeot 208.
Первоначально список претендентов, опубликованный в октябре 2019 года, включал 35 кандидатов. В ноябре ряды участников поредели до BMW 1-series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla.
Чтобы претендовать на премию «Европейский автомобиль года», все кандидаты должны быть новыми автомобилями, которые продаются как минимум на пяти европейских рынках. Жюри конкурса на этот раз состояло из 60 журналистов из 23 европейских стран, включая Германию (Auto motor und Sport), Великобританию (Autocar, Auto Express, Car Magazine, Top Gear), Испанию (Autopista), Италию (Quattroroute) и Францию (L’Automobile Magazine, L'Argus de L’Automobile).
Напомним, в прошлом году в очень плотной борьбе «Европейским автомобилем года» стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace: жюри Car of the Year одинаково высоко оценило сразу два автомобиля, I-Pace и Alpine A110, каждый из которых набрал по 250 баллов, но почетная награда досталась все же «британцу», так как большее число голосовавших поставило его на первое место.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
90-й автосалон в Женеве должен был стартовать сегодня с церемонии объявления победителя премии «Европейский автомобиль года» (Car of the Year), а уже завтра с первым пресс-днем мы должны были начать знакомиться с новинками мирового автопрома. Но из-за коронавируса Женевский автосалон отменили, однако, к счастью, это не помешало организаторам конкурса назвать лучший автомобиль в Европе. Им стал Peugeot 208. Первоначально список претендентов, опубликованный в октябре 2019 года, включал 35 кандидатов. В ноябре ряды участников поредели до BMW 1-series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla. Чтобы претендовать на премию «Европейский автомобиль года», все кандидаты должны быть новыми автомобилями, которые продаются как минимум на пяти европейских рынках. Жюри конкурса на этот раз состояло из 60 журналистов из 23 европейских стран, включая Германию (Auto motor und Sport), Великобританию (Autocar, Auto Express, Car Magazine, Top Gear), Испанию (Autopista), Италию (Quattroroute) и Францию (L’Automobile Magazine, L'Argus de L’Automobile). Напомним, в прошлом году в очень плотной борьбе «Европейским автомобилем года» стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace: жюри Car of the Year одинаково высоко оценило сразу два автомобиля, I-Pace и Alpine A110, каждый из которых набрал по 250 баллов, но почетная награда досталась все же «британцу», так как большее число голосовавших поставило его на первое место. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».