Несмотря на то, что в 2019 году самым продаваемым минивэном в Америке был Dodge Grand Caravan, концерн FCA отказывается от этой модели. Ее производство прекратится уже в мае.
Официальные причины ухода не называются, но, скорее всего, на пенсию MPV отправляют все же из-за падения спроса и нежелания обновлять нынешнее поколение. Продажи в прошлом году по сравнению с 2018 годом сократились более чем на 19% – 122 648 реализованных минивэнов. Но даже после такого падения Dodge Grand Caravan продолжал удерживать лидерскую позицию, оставив за спиной Honda Odyssey (99 113) и Chrysler Pacifica (97 705). Что касается возраста, то нынешняя, пятая генерация Dodge Caravan, которая выпускается только в длиннобазной версии Grand Caravan, на конвейере с 2008 года (первое поколение модели выпускается с 1983 года).
Как сообщает Automotive News, это решение означает, что примерно 1500 человек, которые были задействованы в сборке Dodge Grand Caravan на предприятии в канадском Онтарио, будут уволены. 29 июня завод перейдет на «работу в две смены». FCA в настоящее время работает над тем, чтобы привести объемы выпускаемой продукции в соответствие со спросом и обещает найти альтернативные способы пересмотра контрактов с сотрудниками.
После завершения производства Dodge Caravan FCA заменит его более доступным Voyager, который по существу является упрощенной версией Chrysler Pacifica (в США он стартует с 28 480 долларов, что на 6 510 долларов дешевле, чем просят за самую доступную Pacifica).
Всі ціни на нові автомобілі доступні на Сайте, в розділі «Нові авто».
Несмотря на то, что в 2019 году самым продаваемым минивэном в Америке был Dodge Grand Caravan, концерн FCA отказывается от этой модели. Ее производство прекратится уже в мае. Официальные причины ухода не называются, но, скорее всего, на пенсию MPV отправляют все же из-за падения спроса и нежелания обновлять нынешнее поколение. Продажи в прошлом году по сравнению с 2018 годом сократились более чем на 19% – 122 648 реализованных минивэнов. Но даже после такого падения Dodge Grand Caravan продолжал удерживать лидерскую позицию, оставив за спиной Honda Odyssey (99 113) и Chrysler Pacifica (97 705). Что касается возраста, то нынешняя, пятая генерация Dodge Caravan, которая выпускается только в длиннобазной версии Grand Caravan, на конвейере с 2008 года (первое поколение модели выпускается с 1983 года). Как сообщает Automotive News, это решение означает, что примерно 1500 человек, которые были задействованы в сборке Dodge Grand Caravan на предприятии в канадском Онтарио, будут уволены. 29 июня завод перейдет на «работу в две смены». FCA в настоящее время работает над тем, чтобы привести объемы выпускаемой продукции в соответствие со спросом и обещает найти альтернативные способы пересмотра контрактов с сотрудниками. После завершения производства Dodge Caravan FCA заменит его более доступным Voyager, который по существу является упрощенной версией Chrysler Pacifica (в США он стартует с 28 480 долларов, что на 6 510 долларов дешевле, чем просят за самую доступную Pacifica). Всі ціни на нові автомобілі доступні на Сайте, в розділі «Нові авто».