Хотя Ford давно избавился от марки Mercury, совсем недавно звездой автомобильных СМИ стал Mercury Coupe 1949 года. Причина – ателье Icon «вживила» под не слишком респектабельный кузов этого автомобиля электрическую начинку.
Калифорнийское ателье Icon решило не вмешиваться в естественный ход старения кузова автомобиля, которому уже пошел восьмой десяток. Зато «под кожей» у Mercury Coupe все самое современное: два электродвигателя, которые обеспечивают 406 л.с. и 637 Нм крутящего момента и максимальную скорость в 193 км/ч (120 миль в час). Аккумулятор Tesla Performance имеет емкость 85 кВт⋅ч и полностью заряжается всего за 90 минут. По оценкам Icon, дальность поездки этого необычного рестомода составляет от 241 до 322 км (150-200 миль), что очень хорошо для автомобиля, на котором вы точно не будете каждый день ездить на работу и домой.
Как объясняет ателье, этот автомобиль является частью серии «Derelict», ориентированной на сочетание ретростиля и ультрасовременных электрических силовых агрегатов. Но перед тем, как превратить его во что-то более экологичное, этот старый «Меркурий» был разобран до винтика и собран заново с заменой или реставрацией всех необходимых элементов.
Теперь у Mercury Coupe новое шасси, разработанное с помощью компании Art Morrison Enterprises, с независимой подвеской спереди и сзади. Что касается двигателя, который вы видите под капотом, то это фактически совершенно новая алюминиевая конструкция, сделанная в стиле «винтажных» V8. Но только на самом деле электродвигатели установлены в туннеле трансмиссии, в то время как «двигатель V8» под капотом является «домом» для контроллеров батареи и нескольких ее модулей.
Также в компании отмечают, что при создании этого автомобиля добавили ему дополнительную шумоизоляцию. Сама кабина практически ничем не отличается от оригинальной. Разве что, за исключением показателя заряда батарей на щитке приборов.
Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Хотя Ford давно избавился от марки Mercury, совсем недавно звездой автомобильных СМИ стал Mercury Coupe 1949 года. Причина – ателье Icon «вживила» под не слишком респектабельный кузов этого автомобиля электрическую начинку. Калифорнийское ателье Icon решило не вмешиваться в естественный ход старения кузова автомобиля, которому уже пошел восьмой десяток. Зато «под кожей» у Mercury Coupe все самое современное: два электродвигателя, которые обеспечивают 406 л.с. и 637 Нм крутящего момента и максимальную скорость в 193 км/ч (120 миль в час). Аккумулятор Tesla Performance имеет емкость 85 кВт⋅ч и полностью заряжается всего за 90 минут. По оценкам Icon, дальность поездки этого необычного рестомода составляет от 241 до 322 км (150-200 миль), что очень хорошо для автомобиля, на котором вы точно не будете каждый день ездить на работу и домой. Как объясняет ателье, этот автомобиль является частью серии «Derelict», ориентированной на сочетание ретростиля и ультрасовременных электрических силовых агрегатов. Но перед тем, как превратить его во что-то более экологичное, этот старый «Меркурий» был разобран до винтика и собран заново с заменой или реставрацией всех необходимых элементов. Теперь у Mercury Coupe новое шасси, разработанное с помощью компании Art Morrison Enterprises, с независимой подвеской спереди и сзади. Что касается двигателя, который вы видите под капотом, то это фактически совершенно новая алюминиевая конструкция, сделанная в стиле «винтажных» V8. Но только на самом деле электродвигатели установлены в туннеле трансмиссии, в то время как «двигатель V8» под капотом является «домом» для контроллеров батареи и нескольких ее модулей. Также в компании отмечают, что при создании этого автомобиля добавили ему дополнительную шумоизоляцию. Сама кабина практически ничем не отличается от оригинальной. Разве что, за исключением показателя заряда батарей на щитке приборов. Все цены на модельный ряд Ford доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».