Brabus переделал G63 в 800-сильный внедорожный пикап - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Brabus переделал G63 в 800-сильный внедорожный пикап - «Последние автоновости»


    Как и большинство крупных автопроизводителей в эти дни, ателье Brabus также готовится к Женевскому автосалону. Представлять компанию в Швейцарии будет сильно модернизированный «Гелендваген» – 800 Adventure XLP.

    Начнем с того, что базой для машины послужил могучий G63, но только его превратили в пикап. Для такого перевоплощения пришлось сделать очень много: длина увеличилась на 68,9 см (теперь 5,31 м), при этом только к одной колесной базе добавили 50 см. Новые компоненты, в частности для грузовой платформы, сделаны из углеродного волокна, в то время как сталь используется для задней стенки кабины, пола открытой платформы и функционального заднего борта. Новая подвеска с портальными мостами увеличила дорожный просвет автомобиля до 49 см, причем многие элементы подвески были спроектированы с нуля. «Широкофюзеляжный» обвес увеличил ширину пикапа на 11,6 см.

    Число «800», как вы догадываетесь, в названии модели появилось неслучайно. 4,0-литровый V8 от AMG был модернизирован (новые турбонагнетатели Brabus с более крупными компрессорами, новое ПО) и теперь производит ровно 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Brabus утверждает, что 800 Adventure XLP способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, но превысить максимальных 210 км/ч не удастся из-за специальных вездеходных шин, которые появились на этой машине (они во многом повлияли и на разгон до «сотни», который у G63 равняется 4,5 секунды).

    Салон Brabus 800 Adventure XLP соответствует лучшим традициям тюнинг-индустрии: много роскошной кожи и углепластика, максимальное внимание уделено мельчайшим деталям.

    Разумеется, ценник на Brabus 800 Adventure XLP очень серьезный. Стартовая цена – 389 831 евро. Но, например, за специальное издание First Edition Brabus просит уже 575 630 евро. А, если вам вдруг понадобится топовое исполнение (здесь в кузове даже будет специальная посадочная площадка для беспилотника Wingcopter, который может развивать 240 км/ч и преодолевать расстояния до 120 км – именно этот вариант покажут в Женеве), нужно готовить 666 836 евро.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Как и большинство крупных автопроизводителей в эти дни, ателье Brabus также готовится к Женевскому автосалону. Представлять компанию в Швейцарии будет сильно модернизированный «Гелендваген» – 800 Adventure XLP. Начнем с того, что базой для машины послужил могучий G63, но только его превратили в пикап. Для такого перевоплощения пришлось сделать очень много: длина увеличилась на 68,9 см (теперь 5,31 м), при этом только к одной колесной базе добавили 50 см. Новые компоненты, в частности для грузовой платформы, сделаны из углеродного волокна, в то время как сталь используется для задней стенки кабины, пола открытой платформы и функционального заднего борта. Новая подвеска с портальными мостами увеличила дорожный просвет автомобиля до 49 см, причем многие элементы подвески были спроектированы с нуля. «Широкофюзеляжный» обвес увеличил ширину пикапа на 11,6 см. Число «800», как вы догадываетесь, в названии модели появилось неслучайно. 4,0-литровый V8 от AMG был модернизирован (новые турбонагнетатели Brabus с более крупными компрессорами, новое ПО) и теперь производит ровно 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Brabus утверждает, что 800 Adventure XLP способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, но превысить максимальных 210 км/ч не удастся из-за специальных вездеходных шин, которые появились на этой машине (они во многом повлияли и на разгон до «сотни», который у G63 равняется 4,5 секунды). Салон Brabus 800 Adventure XLP соответствует лучшим традициям тюнинг-индустрии: много роскошной кожи и углепластика, максимальное внимание уделено мельчайшим деталям. Разумеется, ценник на Brabus 800 Adventure XLP очень серьезный. Стартовая цена – 389 831 евро. Но, например, за специальное издание First Edition Brabus просит уже 575 630 евро. А, если вам вдруг понадобится топовое исполнение (здесь в кузове даже будет специальная посадочная площадка для беспилотника Wingcopter, который может развивать 240 км/ч и преодолевать расстояния до 120 км – именно этот вариант покажут в Женеве), нужно готовить 666 836 евро. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 981
  • 0
  • 28-02-2020, 12:08
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости