Компания BMW уже делилась кое-какой информацией об iNext, показывала его во время тестов в Швеции и даже начала тестовую сборку этого кроссовера. Теперь баварцы снова напоминают нам о своем полностью электрическом кроссовере, опубликовав подборку фотографий с его новых испытаний. Но, к сожалению, автомобиль все еще носит камуфляж.
Последние тесты проходили в Африке, в том числе в пустыне Калахари. В этой суровой обстановке BMW постаралась максимально протестировать iNext на пересеченной местности, убедившись в его долговечности и надежности даже в самых сложных условиях.
BMW iNext также подвергся испытаниям на экстремальные тепловые нагрузки, когда автомобиль несколько часов подвергается воздействию высокой температуры, а затем несколько часов подряд охлаждался. Так немецкие инженеры испытывали температурную стабильность материалов и работоспособность электрических систем при внезапных и интенсивных колебаниях температуры.
Калахари, как говорят в BMW, также предлагает идеальные условия для тестирования способности различных клапанов, дверей и капота удерживать пыль снаружи. Чтобы убедиться в этом, автомобили прогнали более 1600 км по грунтовым дорогам, дюнам и песчаным склонам.
Производство серийного BMW iNext начнется в 2021 году на заводе в Дингольфинге. Следующие вехи в испытании SUV – знаменитый Нюрбургринг и испытательный полигон в Мирамасе, Франция.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания BMW уже делилась кое-какой информацией об iNext, показывала его во время тестов в Швеции и даже начала тестовую сборку этого кроссовера. Теперь баварцы снова напоминают нам о своем полностью электрическом кроссовере, опубликовав подборку фотографий с его новых испытаний. Но, к сожалению, автомобиль все еще носит камуфляж. Последние тесты проходили в Африке, в том числе в пустыне Калахари. В этой суровой обстановке BMW постаралась максимально протестировать iNext на пересеченной местности, убедившись в его долговечности и надежности даже в самых сложных условиях. BMW iNext также подвергся испытаниям на экстремальные тепловые нагрузки, когда автомобиль несколько часов подвергается воздействию высокой температуры, а затем несколько часов подряд охлаждался. Так немецкие инженеры испытывали температурную стабильность материалов и работоспособность электрических систем при внезапных и интенсивных колебаниях температуры. Калахари, как говорят в BMW, также предлагает идеальные условия для тестирования способности различных клапанов, дверей и капота удерживать пыль снаружи. Чтобы убедиться в этом, автомобили прогнали более 1600 км по грунтовым дорогам, дюнам и песчаным склонам. Производство серийного BMW iNext начнется в 2021 году на заводе в Дингольфинге. Следующие вехи в испытании SUV – знаменитый Нюрбургринг и испытательный полигон в Мирамасе, Франция. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».