Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на оригинальном комплекте тормозных колодок - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на оригинальном комплекте тормозных колодок - «Последние автоновости»

    Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на оригинальном комплекте тормозных колодок - «Последние автоновости»



    С момента своего появления на рынке, BMW i3 стал самым популярным электромобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, с более чем 165 000 проданными экземплярами по всему миру. А некоторые владельцы этого автомобиля уже смогли преодолеть более 200 000 км без выбросов.

    Часть из этих автомобилей приобрели украинские покупатели, что в 2016 году предоставило компании BMW Украина статус первого официального импортера электромобилей в нашей стране. С того самого момента, начался путь становления качественной электрификации с концепцией экологической рациональности, созданной для настоящего.

    За эти годы подразделение BMWi Украина положило начало ряду потребительских программ, в направлениях финансирования, сервиса, партнерских сотрудничеств и социальной ответственности для развития экологической идеологии в Украине, и чтобы электрическая мобильность становилась все более доступной создал специальные условия покупки от 799 000 гривен.

    BMW i3 чрезвычайно удобен в повседневном использовании благодаря ориентированной на будущее интерпретации удовольствие от вождения и универсальным качествам, которые выходят за рамки поездок на короткие расстояния в больших мегаполисах. Это подтверждается опытом, накопленным водителями электромобилей по всему миру, которые регулярно преодолевают большие расстояния на своих BMW i3.

    «Концепция автомобиля BMW i3 уникальна. Внешне он выглядит так современно, что люди до сих пор поворачиваются, чтобы мельком взглянуть на него, – рассказывает Хельмут Нойманн из Германии. – Кроме огромного удовольствия от вождения, BMW i3 является очень экономичным автомобилем. Это относится как к энергопотреблению, так и к расходам на техническое обслуживание».

    При среднем энергопотреблении 13 кВт∙ч/100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму, не только по сравнению с автомобилем с ДВС, но и с другими электромобилями. При стоимости электричества 30 евроцентов за кВт∙ч энергозатраты Нойманна составляют всего 3,90 евро на 100 км*.

    Анализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что, кроме экологических аспектов, экономическая составляющая также говорит в пользу этого электромобиля. При сравнении общих расходов, BMW i3 примерно на 20% экономичнее, сопоставимой модели BMW с ДВС. Помимо снижения затрат на электроэнергию, низкие затраты на техническое обслуживание также способствуют повышению экономической эффективности. Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого. Торможение обычно осуществляется с помощью рекуперации, поэтому даже после более чем 277 000 км Хельмуту Нойманну еще ни разу не приходилось заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3.

    * По украинским тарифам при средней стоимости электричества 2 гривны за кВт∙ч энергозатраты Нойманна составляли бы всего 25 гривен на 100 км.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    С момента своего появления на рынке, BMW i3 стал самым популярным электромобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, с более чем 165 000 проданными экземплярами по всему миру. А некоторые владельцы этого автомобиля уже смогли преодолеть более 200 000 км без выбросов. Часть из этих автомобилей приобрели украинские покупатели, что в 2016 году предоставило компании BMW Украина статус первого официального импортера электромобилей в нашей стране. С того самого момента, начался путь становления качественной электрификации с концепцией экологической рациональности, созданной для настоящего. За эти годы подразделение BMWi Украина положило начало ряду потребительских программ, в направлениях финансирования, сервиса, партнерских сотрудничеств и социальной ответственности для развития экологической идеологии в Украине, и чтобы электрическая мобильность становилась все более доступной создал специальные условия покупки от 799 000 гривен. BMW i3 чрезвычайно удобен в повседневном использовании благодаря ориентированной на будущее интерпретации удовольствие от вождения и универсальным качествам, которые выходят за рамки поездок на короткие расстояния в больших мегаполисах. Это подтверждается опытом, накопленным водителями электромобилей по всему миру, которые регулярно преодолевают большие расстояния на своих BMW i3. «Концепция автомобиля BMW i3 уникальна. Внешне он выглядит так современно, что люди до сих пор поворачиваются, чтобы мельком взглянуть на него, – рассказывает Хельмут Нойманн из Германии. – Кроме огромного удовольствия от вождения, BMW i3 является очень экономичным автомобилем. Это относится как к энергопотреблению, так и к расходам на техническое обслуживание». При среднем энергопотреблении 13 кВт∙ч/100 км в течение всего срока службы затраты на электроэнергию сведены к абсолютному минимуму, не только по сравнению с автомобилем с ДВС, но и с другими электромобилями. При стоимости электричества 30 евроцентов за кВт∙ч энергозатраты Нойманна составляют всего 3,90 евро на 100 км*. Анализ, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC, уже показал, что, кроме экологических аспектов, экономическая составляющая также говорит в пользу этого электромобиля. При сравнении общих расходов, BMW i3 примерно на 20% экономичнее, сопоставимой модели BMW с ДВС. Помимо снижения затрат на электроэнергию, низкие затраты на техническое обслуживание также способствуют повышению экономической эффективности. Для водителя BMW i3 замена масла или неисправные выхлопные системы являются пережитками прошлого. Торможение обычно осуществляется с помощью рекуперации, поэтому даже после более чем 277 000 км Хельмуту Нойманну еще ни разу не приходилось заменять тормозные колодки и диски на своем BMW i3. * По украинским тарифам при средней стоимости электричества 2 гривны за кВт∙ч энергозатраты Нойманна составляли бы всего 25 гривен на 100 км. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 941
  • 0
  • 27-02-2020, 16:39
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости