Сеть ОККО инвестирует более 8 миллионов гривен в технологию Digital Signage - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Сеть ОККО инвестирует более 8 миллионов гривен в технологию Digital Signage - «Последние автоновости»


    Качественный и динамичный видеоконтент является одним из эффективных каналов донесения полезной информации посетителям АЗК и ресторанов ОККО. Поэтому компания еще 5 лет назад развернула централизованное решение для управления визуализированной рекламой на электронных экранах сети. Это решение базируется на технологии Digatal Signage и, на сегодня, она уже интегрирована в 8 ресторанов и 37 наиболее потоковых АЗК. До конца 2020 года технология охватит еще 12 автозаправочных комплексов, а общая сумма инвестиций превысит 8 млн гривен.

    Проект реализуется на базе соответствующей программной платформы от компании Samsung. В ресторанах сети видеостена из 4-5 дисплеев выполняет функцию Menu Board, где транслируется перечень блюд, их вид и цены. На автозаправочных комплексах Digital Signage работает как рекламоноситель в режиме In Door или Out Door, знакомит клиентов с продуктовыми новинками, выгодными предложениями.

    Использование решения класса Digital Signage позволило сети ОККО медийно осовременить видеоконтент на АЗК и оптимизировать процесс его ротации. Такой диджитал-формат помогает четче сфокусировать внимание клиентов на посылах, которые транслирует компания. Успешное внедрение технологии Digital Signage является одним из элементов единого концепта «заправка как гаджет», который развивает ИТ-департамент компании.

    «Сегодня скорость принятия решений в сети равна скорости интернета. Мы онлайн управляем всеми дисплеями на АЗК в разных регионах Украины из одной точки, – рассказывает вице-президент сети ОККО по технологиям и процессам Александр Ляшенко. – Не выходя из офиса, в режиме реального времени мы можем отслеживать и контролировать каждый из дисплеев, управлять содержимым и трафиком, получать информацию о неисправностях, анализировать данные о клиентской аудитории».


    Качественный и динамичный видеоконтент является одним из эффективных каналов донесения полезной информации посетителям АЗК и ресторанов ОККО. Поэтому компания еще 5 лет назад развернула централизованное решение для управления визуализированной рекламой на электронных экранах сети. Это решение базируется на технологии Digatal Signage и, на сегодня, она уже интегрирована в 8 ресторанов и 37 наиболее потоковых АЗК. До конца 2020 года технология охватит еще 12 автозаправочных комплексов, а общая сумма инвестиций превысит 8 млн гривен. Проект реализуется на базе соответствующей программной платформы от компании Samsung. В ресторанах сети видеостена из 4-5 дисплеев выполняет функцию Menu Board, где транслируется перечень блюд, их вид и цены. На автозаправочных комплексах Digital Signage работает как рекламоноситель в режиме In Door или Out Door, знакомит клиентов с продуктовыми новинками, выгодными предложениями. Использование решения класса Digital Signage позволило сети ОККО медийно осовременить видеоконтент на АЗК и оптимизировать процесс его ротации. Такой диджитал-формат помогает четче сфокусировать внимание клиентов на посылах, которые транслирует компания. Успешное внедрение технологии Digital Signage является одним из элементов единого концепта «заправка как гаджет», который развивает ИТ-департамент компании. «Сегодня скорость принятия решений в сети равна скорости интернета. Мы онлайн управляем всеми дисплеями на АЗК в разных регионах Украины из одной точки, – рассказывает вице-президент сети ОККО по технологиям и процессам Александр Ляшенко. – Не выходя из офиса, в режиме реального времени мы можем отслеживать и контролировать каждый из дисплеев, управлять содержимым и трафиком, получать информацию о неисправностях, анализировать данные о клиентской аудитории».
  • 904
  • 0
  • 27-02-2020, 16:04
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости