Умножить на пять: как жила станция аэроэкспресса во время ЧМ-2018 - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Умножить на пять: как жила станция аэроэкспресса во время ЧМ-2018 - «Статьи о недвижимости»

    Хотя Чемпионат мира и завершился, нагрузка на столичные аэропорты и аэроэкспрессы все еще высока, ведь болельщики все еще разъезжаются по домам. Поэтому сотрудникам станционного комплекса «Аэропорт Внуково» приходится работать в усиленном режиме, но они не жалуются, напротив, с удовольствием вспоминают веселых экстравагантных болельщиков.

    Мексиканские красавчики

    На экраны диспетчерской станции выводится изображение с 84 видеокамер, установленных в помещениях станционного комплекса аэроэкспресса в аэропорту Внуково. Днем людей не очень много, а вот утром и вечером, когда прилетает больше всего рейсов, на станции огромное количество пассажиров: бесконечные потоки направляются из аэропорта к поездам и наоборот, говорит начальник дежурной смены комплекса Александр Аверичев.


    «По нашим ощущениям, во время чемпионата количество пассажиров выросло раз в пять», — добавляет он. Прибавилось работы и «Гормосту», обслуживающему комплекс в таких условиях. «Стало больше людей, а значит, больше уборки. Максимум сил уходит и на контролирование ситуации, а также на помощь туристам », — отмечает Аверичев.

    При этом увеличивать ни число работников, ни техники, ни электромощностей на время ЧМ-2018 на станционном комплексе не пришлось. Справляемся в штатном режиме, уточняет начальник дежурной смены.

    Единственное, что поменялось — это перевод одного из подземных пешеходных переходов на круглосуточную работу в связи с переносом остановки общественного транспорта в парковую зону Внуково.


    «Несмотря на то, что работы существенно прибавилось, особенно в самые первые дни, мы вместо того чтобы расстраиваться, напротив, зарядились позитивом. Болельщики очень веселый народ: песни пели, плясали, а наряды их чего стоили. Особенно впечатлили мексиканцы и колумбийцы с их огромными шляпами — красавчики!», — делится впечатлениями Аверичев.


    А вот главному инженеру комплекса Владимиру Кончеркаеву интересно было наблюдать за англичанами, которые подтянулись в большом количестве к полуфиналу. «В интернете некоторые люди почему-то ожидали негатива от болельщиков из Англии. На самом деле это нормальные ребята веселые, дружелюбные, все с флагами», — рассказывает с улыбкой он.


    Сутки напролет


    Диспетчерская станционного комплекса, в который входит пассажирская платформа с несколькими выходами и подземный железнодорожный тоннель, работает 24 часа в сутки. Днем трудится около 50 человек, полные сутки работают 16 сотрудников.

    Умножить на пять: как жила станция аэроэкспресса во время ЧМ-2018 - «Статьи о недвижимости»

    Сюда помимо информации с видеокамер поступают сигналы с 1500 пожарных датчиков. Здесь контролируются все системы комплекса — освещение, вентиляция, тепловые завесы и так далее.

    Причем основная работа, надо сказать, начинается у нас как раз ночью: в это время мы проводим техническое и профилактическое обслуживание инженерных систем комплекса. Днем, когда ездят поезда, ходят пассажиры, это невозможно.Александр АверичевНачальник дежурной смены комплекса

    В дневную смену основная обязанность сотрудников — контроль порядка, уборка, техническое обслуживание и ремонт оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу технических систем комплекса. «Полсотни сотрудников нужны потому, что мы также обслуживаем на участке Внуково 3 подземных и 4 надземных пешеходных перехода, автомобильные тоннель и эстакаду, протяженность которой составляет 2460 метров, и подэстакадное пространство, примыкающее к залам прилета аэропорта Внуково», — поясняет Кудашкин.


    Мастера на все руки


    Комплекс открылся в 2005 году, до этого электрички останавливались примерно в двух километрах от терминалов Внуково — на станции «Аэропорт», дальше пассажиры ехали на специальных автобусах. Сегодняшняя станция расположена прямо под зданием аэропорта, от прежней к ней идет тоннель — под взлетным полем.

    «Длина платформы составляет 96 метров, тоннеля — 1431 метр. Участок “Гормост-Внуково” обслуживает все составляющие комплекса станции “Аэропорт Внуково”: камеры видеонаблюдения, приточные и вытяжные установки, водоотливные установки, распределительные подстанции и индивидуальные тепловые пункты, автоматику систем контроля доступа и систем диспетчеризации комплекса, а также систему пожаротушения и оповещения. Зимой мы обеспечиваем обогрев платформы: в самые холодные дни температура здесь поддерживается на уровне не ниже 8−10 градусов тепла», — отмечает Константин Кудашкин, начальник участка «Гормост-Внуково».


    Сотрудники Учреждения обеспечивают безопасность — в случае чрезвычайных ситуаций вызывают соответствующие службы. Но до их приезда по мере возможности действуют и самостоятельно, благо для этого есть необходимое оборудование, например, пожарное, и навыки — сотрудники проходят специальное обучение.
    «Один раз, когда начался пожар в поезде, мы сами еще до прибытия МЧС смогли его потушить. Но такие случаи крайне редки, чаще нам приходится решать проблемы с людьми, которые ведут себя неадекватно или забывают свои вещи», — заключает Кудашкин.


    Хотя Чемпионат мира и завершился, нагрузка на столичные аэропорты и аэроэкспрессы все еще высока, ведь болельщики все еще разъезжаются по домам. Поэтому сотрудникам станционного комплекса «Аэропорт Внуково» приходится работать в усиленном режиме, но они не жалуются, напротив, с удовольствием вспоминают веселых экстравагантных болельщиков. Мексиканские красавчики На экраны диспетчерской станции выводится изображение с 84 видеокамер, установленных в помещениях станционного комплекса аэроэкспресса в аэропорту Внуково. Днем людей не очень много, а вот утром и вечером, когда прилетает больше всего рейсов, на станции огромное количество пассажиров: бесконечные потоки направляются из аэропорта к поездам и наоборот, говорит начальник дежурной смены комплекса Александр Аверичев. «По нашим ощущениям, во время чемпионата количество пассажиров выросло раз в пять», — добавляет он. Прибавилось работы и «Гормосту», обслуживающему комплекс в таких условиях. «Стало больше людей, а значит, больше уборки. Максимум сил уходит и на контролирование ситуации, а также на помощь туристам », — отмечает Аверичев. При этом увеличивать ни число работников, ни техники, ни электромощностей на время ЧМ-2018 на станционном комплексе не пришлось. Справляемся в штатном режиме, уточняет начальник дежурной смены. Единственное, что поменялось — это перевод одного из подземных пешеходных переходов на круглосуточную работу в связи с переносом остановки общественного транспорта в парковую зону Внуково. «Несмотря на то, что работы существенно прибавилось, особенно в самые первые дни, мы вместо того чтобы расстраиваться, напротив, зарядились позитивом. Болельщики очень веселый народ: песни пели, плясали, а наряды их чего стоили. Особенно впечатлили мексиканцы и колумбийцы с их огромными шляпами — красавчики!», — делится впечатлениями Аверичев. А вот главному инженеру комплекса Владимиру Кончеркаеву интересно было наблюдать за англичанами, которые подтянулись в большом количестве к полуфиналу. «В интернете некоторые люди почему-то ожидали негатива от болельщиков из Англии. На самом деле это нормальные ребята веселые, дружелюбные, все с флагами», — рассказывает с улыбкой он. Сутки напролет Диспетчерская станционного комплекса, в который входит пассажирская платформа с несколькими выходами и подземный железнодорожный тоннель, работает 24 часа в сутки. Днем трудится около 50 человек, полные сутки работают 16 сотрудников. Сюда помимо информации с видеокамер поступают сигналы с 1500 пожарных датчиков. Здесь контролируются все системы комплекса — освещение, вентиляция, тепловые завесы и так далее.Причем основная работа, надо сказать, начинается у нас как раз ночью: в это время мы проводим техническое и профилактическое обслуживание инженерных систем комплекса. Днем, когда ездят поезда, ходят пассажиры, это невозможно.Александр АверичевНачальник дежурной смены комплекса В дневную смену основная обязанность сотрудников — контроль порядка, уборка, техническое обслуживание и ремонт оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу технических систем комплекса. «Полсотни сотрудников нужны потому, что мы также обслуживаем на участке Внуково 3 подземных и 4 надземных пешеходных перехода, автомобильные тоннель и эстакаду, протяженность которой составляет 2460 метров, и подэстакадное пространство, примыкающее к залам прилета аэропорта Внуково», — поясняет Кудашкин. Мастера на все руки Комплекс открылся в 2005 году, до этого электрички останавливались примерно в двух километрах от терминалов Внуково — на станции «Аэропорт», дальше пассажиры ехали на специальных автобусах. Сегодняшняя станция расположена прямо под зданием аэропорта, от прежней к ней идет тоннель — под взлетным полем. «Длина платформы составляет 96 метров, тоннеля — 1431 метр. Участок “Гормост-Внуково” обслуживает все составляющие комплекса станции “Аэропорт Внуково”: камеры видеонаблюдения, приточные и вытяжные установки, водоотливные установки, распределительные подстанции и индивидуальные тепловые пункты, автоматику систем контроля доступа и систем диспетчеризации комплекса, а также систему пожаротушения и оповещения. Зимой мы обеспечиваем обогрев платформы: в самые холодные дни температура здесь поддерживается на уровне не ниже 8−10 градусов тепла», — отмечает Константин Кудашкин, начальник участка «Гормост-Внуково». Сотрудники Учреждения обеспечивают безопасность — в случае чрезвычайных ситуаций вызывают соответствующие службы. Но до их приезда по мере возможности действуют и самостоятельно, благо для этого есть необходимое оборудование, например, пожарное, и навыки — сотрудники проходят специальное обучение. «Один раз, когда начался пожар в поезде, мы сами еще до прибытия МЧС смогли его потушить. Но такие случаи крайне редки, чаще нам приходится решать проблемы с людьми, которые ведут себя неадекватно или забывают свои вещи», — заключает Кудашкин.
  • 1 350
  • 0
  • 30-03-2019, 18:42
-1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости