Новое поколение VW Golf получило версии GTI, GTE и GTD - «Последние автоновости»
№ 13743, размещено 27-02-2020, 12:43 975 0Хотя до старта автосалона в Женеве еще несколько дней, VW уже готов познакомить нас с трио дополнений для нового поколения «Гольфа»: высокопроизводительным Golf GTI, гибридным Golf GTE и дизельным Golf GTD.
Как и ожидалось, новый VW Golf GTI, как и два его коллеги, не будут сильно отличаться от обычной версии внешне: новая нижняя решетка в виде сот, X-образные противотуманные фары, стандартные светодиодные фары объединены тонкой светодиодной полосой, проходящей по всей ширине авто (она красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого цвета для GTD). Также для машин предусмотрены новые 17-дюймовые колеса Richmond, но за доплату предложат 18- или 19-дюймовые диски. Тормозные суппорты у GTI выполнены в классическом красном цвете, а боковые юбки стали шире и почернели. Сзади можно заметить спортивный диффузор, спойлер на крыше, шильдик «GTI» под логотипом компании (соответствующие шильдики и у GTE с GTD). Новые Golf GTI, GTE и GTD можно будет также различить по выхлопным трубам. У GTI по одному круглому наконечнику в каждом углу бампера, у GTD двойные трубы слева, а у гибрида GTE настоящий выхлоп скрыт, а бампер украшают декоративные «патрубки».
Новый VW Golf GTI использует 2,0-литровый двигатель TSI EA888 (evo4), в активе которого 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В базе хот-хетч предлагается с механической коробкой передач с шестью скоростями, но в качестве опции доступна семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики ни этой, ни двух других моделей пока не обнародованы, равно как нет и информации о Golf TCR, который, по слухам, будет предлагать 295 л.с. с тем же мотором.
Golf GTD использует 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С мотором идет только КПП с двойным сцеплением.
Уже достаточно привыкли к гибридам? Тогда как раз для вас есть GTE с возможностью зарядки от розетки. VW Golf GTE использует 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 150 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Вместе они производят 245 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями – единственный вариант, который предложат покупателям. Литий-ионный аккумулятор почти в два раза мощнее предшественника и теперь имеет емкость 13 кВт⋅ч. VW утверждает, что диапазон хода в чисто электрическом режиме будет около 60 км, и что новый Golf GTE сможет в таком режиме разогнаться до 130 км/ч.
Все три новых «Гольфа» имеют новые рули с сенсорными секциями, у GTI с МКПП классическая рукоять переключения передач с мячиком для гольфа и особые спортивные сиденья. Innovision Cockpit сочетает в себе настраиваемую цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Стандартное оборудование включает в себя систему удержания в полосе движения, автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов и электронную имитацию блокировки дифференциала XDS.
Новые версии VW Golf в Европе появятся этим летом.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 975
- 0
- 27-02-2020, 12:43
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости