Новое поколение VW Golf получило версии GTI, GTE и GTD - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Новое поколение VW Golf получило версии GTI, GTE и GTD - «Последние автоновости»


    Хотя до старта автосалона в Женеве еще несколько дней, VW уже готов познакомить нас с трио дополнений для нового поколения «Гольфа»: высокопроизводительным Golf GTI, гибридным Golf GTE и дизельным Golf GTD.

    Как и ожидалось, новый VW Golf GTI, как и два его коллеги, не будут сильно отличаться от обычной версии внешне: новая нижняя решетка в виде сот, X-образные противотуманные фары, стандартные светодиодные фары объединены тонкой светодиодной полосой, проходящей по всей ширине авто (она красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого цвета для GTD). Также для машин предусмотрены новые 17-дюймовые колеса Richmond, но за доплату предложат 18- или 19-дюймовые диски. Тормозные суппорты у GTI выполнены в классическом красном цвете, а боковые юбки стали шире и почернели. Сзади можно заметить спортивный диффузор, спойлер на крыше, шильдик «GTI» под логотипом компании (соответствующие шильдики и у GTE с GTD). Новые Golf GTI, GTE и GTD можно будет также различить по выхлопным трубам. У GTI по одному круглому наконечнику в каждом углу бампера, у GTD двойные трубы слева, а у гибрида GTE настоящий выхлоп скрыт, а бампер украшают декоративные «патрубки».

    Новый VW Golf GTI использует 2,0-литровый двигатель TSI EA888 (evo4), в активе которого 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В базе хот-хетч предлагается с механической коробкой передач с шестью скоростями, но в качестве опции доступна семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики ни этой, ни двух других моделей пока не обнародованы, равно как нет и информации о Golf TCR, который, по слухам, будет предлагать 295 л.с. с тем же мотором.

    Golf GTD использует 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С мотором идет только КПП с двойным сцеплением.

    Уже достаточно привыкли к гибридам? Тогда как раз для вас есть GTE с возможностью зарядки от розетки. VW Golf GTE использует 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 150 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Вместе они производят 245 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями – единственный вариант, который предложат покупателям. Литий-ионный аккумулятор почти в два раза мощнее предшественника и теперь имеет емкость 13 кВт⋅ч. VW утверждает, что диапазон хода в чисто электрическом режиме будет около 60 км, и что новый Golf GTE сможет в таком режиме разогнаться до 130 км/ч.

    Все три новых «Гольфа» имеют новые рули с сенсорными секциями, у GTI с МКПП классическая рукоять переключения передач с мячиком для гольфа и особые спортивные сиденья. Innovision Cockpit сочетает в себе настраиваемую цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Стандартное оборудование включает в себя систему удержания в полосе движения, автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов и электронную имитацию блокировки дифференциала XDS.

    Новые версии VW Golf в Европе появятся этим летом.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Хотя до старта автосалона в Женеве еще несколько дней, VW уже готов познакомить нас с трио дополнений для нового поколения «Гольфа»: высокопроизводительным Golf GTI, гибридным Golf GTE и дизельным Golf GTD. Как и ожидалось, новый VW Golf GTI, как и два его коллеги, не будут сильно отличаться от обычной версии внешне: новая нижняя решетка в виде сот, X-образные противотуманные фары, стандартные светодиодные фары объединены тонкой светодиодной полосой, проходящей по всей ширине авто (она красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого цвета для GTD). Также для машин предусмотрены новые 17-дюймовые колеса Richmond, но за доплату предложат 18- или 19-дюймовые диски. Тормозные суппорты у GTI выполнены в классическом красном цвете, а боковые юбки стали шире и почернели. Сзади можно заметить спортивный диффузор, спойлер на крыше, шильдик «GTI» под логотипом компании (соответствующие шильдики и у GTE с GTD). Новые Golf GTI, GTE и GTD можно будет также различить по выхлопным трубам. У GTI по одному круглому наконечнику в каждом углу бампера, у GTD двойные трубы слева, а у гибрида GTE настоящий выхлоп скрыт, а бампер украшают декоративные «патрубки». Новый VW Golf GTI использует 2,0-литровый двигатель TSI EA888 (evo4), в активе которого 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В базе хот-хетч предлагается с механической коробкой передач с шестью скоростями, но в качестве опции доступна семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики ни этой, ни двух других моделей пока не обнародованы, равно как нет и информации о Golf TCR, который, по слухам, будет предлагать 295 л.с. с тем же мотором. Golf GTD использует 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С мотором идет только КПП с двойным сцеплением. Уже достаточно привыкли к гибридам? Тогда как раз для вас есть GTE с возможностью зарядки от розетки. VW Golf GTE использует 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 150 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Вместе они производят 245 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями – единственный вариант, который предложат покупателям. Литий-ионный аккумулятор почти в два раза мощнее предшественника и теперь имеет емкость 13 кВт⋅ч. VW утверждает, что диапазон хода в чисто электрическом режиме будет около 60 км, и что новый Golf GTE сможет в таком режиме разогнаться до 130 км/ч. Все три новых «Гольфа» имеют новые рули с сенсорными секциями, у GTI с МКПП классическая рукоять переключения передач с мячиком для гольфа и особые спортивные сиденья. Innovision Cockpit сочетает в себе настраиваемую цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Стандартное оборудование включает в себя систему удержания в полосе движения, автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов и электронную имитацию блокировки дифференциала XDS. Новые версии VW Golf в Европе появятся этим летом. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 975
  • 0
  • 27-02-2020, 12:43
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости