Компания Renault подготовила порцию обновлений для Talisman: небольшие изменения во внешности, автопилот второго уровня и новый мотор. В Европе новинка поступит в продажу в июне, публичный дебют еще раньше – на автосалоне в Женеве 3 марта.
Изменения во внешности найти не так-то просто, так как они действительно очень тонкие. Немного по-другому выглядит решетка радиатора, изменен профиль бампера и стандартные светодиодные фары идут уже для всех модификаций. Задние фонари также светодиодные и имеют динамические индикаторы, а на крыше установленый новый «акулий плавник». Все эти скромные новшества приправлены несколькими новыми цветами: Baltic Grey, Vintage Red и Highland Grey. Также есть новые варианты колес диаметром от 17 до 19 дюймов.
А вот «начинка» рестайлингового Talisman заметно улучшилась. Во-первых, фары адаптивные (а за доплату предлагаются матричные). Во-вторых, есть целый ряд мелких, но приятных улучшений по салону: более крупные подстаканники, бескаркасное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли и переработанное управление системы отопления, вентиляции и кондиционирования. В-третьих, есть новая 10,2-дюймовая цифровая комбинация приборов с множеством настраиваемых параметров. В-четвертых, информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay предлагается с 9,3-дюймовым дисплеем. Но и это еще не все.
Для обновленного Talisman предлагаются новые варианты оформления салона, включая кожу Nappa и натуральное дерево, а вишенкой на торте, наверное, стоит считать ассортимент систем активной безопасности, соответствующих второму уровню автономии. Автопилот под названием Highway & Traffic Jam Companion работает на скоростях до 160 км/ч и может даже привести автомобиль к полной остановке без участия водителя.
А еще Talisman по-прежнему остается единственной моделью в этом сегменте с полноуправляемым шасси 4Control. В сочетании с адаптивными амортизаторами эта система обеспечивает «оптимальную устойчивость и комфорт».
Новым для Renault Talisman будет 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель TCe 160 на 160 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Более мощная 1,8-литровая «турбочетверка» TCe 225 использует ту же КПП и по-прежнему имеет 225 л.с. и 300 Нм (тот же мотор, что у Renault Megane R.S. и Alpine A110). Среди дизелей два двигателя: 1,7-литровый четырехцилиндровый dCi на 120 или 150 л.с., а также 2,0-литровый Blue dCi на 160 или 200 «лошадей».
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Renault подготовила порцию обновлений для Talisman: небольшие изменения во внешности, автопилот второго уровня и новый мотор. В Европе новинка поступит в продажу в июне, публичный дебют еще раньше – на автосалоне в Женеве 3 марта. Изменения во внешности найти не так-то просто, так как они действительно очень тонкие. Немного по-другому выглядит решетка радиатора, изменен профиль бампера и стандартные светодиодные фары идут уже для всех модификаций. Задние фонари также светодиодные и имеют динамические индикаторы, а на крыше установленый новый «акулий плавник». Все эти скромные новшества приправлены несколькими новыми цветами: Baltic Grey, Vintage Red и Highland Grey. Также есть новые варианты колес диаметром от 17 до 19 дюймов. А вот «начинка» рестайлингового Talisman заметно улучшилась. Во-первых, фары адаптивные (а за доплату предлагаются матричные). Во-вторых, есть целый ряд мелких, но приятных улучшений по салону: более крупные подстаканники, бескаркасное зеркало заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли и переработанное управление системы отопления, вентиляции и кондиционирования. В-третьих, есть новая 10,2-дюймовая цифровая комбинация приборов с множеством настраиваемых параметров. В-четвертых, информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay предлагается с 9,3-дюймовым дисплеем. Но и это еще не все. Для обновленного Talisman предлагаются новые варианты оформления салона, включая кожу Nappa и натуральное дерево, а вишенкой на торте, наверное, стоит считать ассортимент систем активной безопасности, соответствующих второму уровню автономии. Автопилот под названием Highway