Mercedes-AMG расширил свою линейку компактных автомобилей, представив GLA 45 нового поколения в преддверии мирового дебюта на Женевском автосалоне. Новинка получила тот же 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель M 139, что и A45 с CLA 45. Мощность и крутящий момент те же.
На GLA 45 двигатель выдает 387 л.с. и 480 Нм и работает с 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic+. До «сотни» машина разгоняется за 4,4 секунды, а ее максималка ограничена на 250 км/ч. Есть и GLA 45 с литерой «S» и он еще мощнее и быстрее: 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента, 4,3 секунды в разгоне до 100 км/ч и 270 максимальных километров в час.
Благодаря новой подвеске, адаптированной к этой модели, новый GLA 45 обещает более высокое максимальное боковое ускорение и простое управление транспортным средством на высоких скоростях. Адаптивная подвеска AMG Ride Control также доступна для модели и имеет три режима управления. Стандартные тормоза имеют 4-поршневые передние и 1-поршневые задние суппорты, окрашенные в серый цвет с белым логотипом «AMG». В состав пакета AMG Dynamic Plus входят опциональные тормоза с увеличенными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, с красным цветом и черной надписью «AMG».
Снаружи GLA 45 идет по стопам своих родственников, получив немного другие бамперы, спойлер на крыше, новые выхлопные трубы, большую решетку в стиле Panamericana с вертикальными планками и собственные колеса. В салоне появилась система записи телеметрии AMG Track Pace. Сиденья AMG Performance, обивку MB-Tex Neva Grey and Black и алюминиевую отделку, а также один из четырех дополнительных вариантов кожаной отделки можно получить за доплату.
Вместе с новостями о GLA 45 Mercedes также рассказал о новом базовом GLA 250 с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом на 224 л.с. Этот вариант появится с полным или передним приводом.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Mercedes-AMG расширил свою линейку компактных автомобилей, представив GLA 45 нового поколения в преддверии мирового дебюта на Женевском автосалоне. Новинка получила тот же 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель M 139, что и A45 с CLA 45. Мощность и крутящий момент те же. На GLA 45 двигатель выдает 387 л.с. и 480 Нм и работает с 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic . До «сотни» машина разгоняется за 4,4 секунды, а ее максималка ограничена на 250 км/ч. Есть и GLA 45 с литерой «S» и он еще мощнее и быстрее: 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента, 4,3 секунды в разгоне до 100 км/ч и 270 максимальных километров в час. Благодаря новой подвеске, адаптированной к этой модели, новый GLA 45 обещает более высокое максимальное боковое ускорение и простое управление транспортным средством на высоких скоростях. Адаптивная подвеска AMG Ride Control также доступна для модели и имеет три режима управления. Стандартные тормоза имеют 4-поршневые передние и 1-поршневые задние суппорты, окрашенные в серый цвет с белым логотипом «AMG». В состав пакета AMG Dynamic Plus входят опциональные тормоза с увеличенными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, с красным цветом и черной надписью «AMG». Снаружи GLA 45 идет по стопам своих родственников, получив немного другие бамперы, спойлер на крыше, новые выхлопные трубы, большую решетку в стиле Panamericana с вертикальными планками и собственные колеса. В салоне появилась система записи телеметрии AMG Track Pace. Сиденья AMG Performance, обивку MB-Tex Neva Grey and Black и алюминиевую отделку, а также один из четырех дополнительных вариантов кожаной отделки можно получить за доплату. Вместе с новостями о GLA 45 Mercedes также рассказал о новом базовом GLA 250 с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом на 224 л.с. Этот вариант появится с полным или передним приводом. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».