Год назад на автосалоне в Женеве компания Peugeot презентовала концепт-кар 508 Sport Engineered. Теперь французы подошли вплотную к серийной модели, первые изображения которой можно увидеть уже сейчас.
Новая модификация Peugeot 508 будет оснащаться гибридной трансмиссией с возможностью зарядки от сети, которая будет сочетать в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и два электромотора, каждый из которых будет отвечать за свою ось. Бензиновый двигатель будет давать системе около 200 лошадиных сил, а общая производительность авто составит около 350 лошадиных сил, что примерно на 50 л.с. меньше, чем у прошлогодней концепции (крутящий момент был равен 500 Нм).
Год назад в Peugeot утверждали, что концепт 508 Sport Engineered способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Электрический пробег до 50 км электрокару гарантировала батарея на 11 кВт⋅ч.
Что касается дизайна «заряженного» Peugeot 508, то он значительно агрессивнее, чем у стандартной модели благодаря новым бамперам, переднему сплиттеру, боковым юбкам, большому заднему диффузору, а также новым колесам со спортивными шинами.
Ожидается, что самый спортивный из 508-х дебютирует в ближайшие недели, но точно не на автосалоне в Женеве, который Peugeot в этом году пропускает.
Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Год назад на автосалоне в Женеве компания Peugeot презентовала концепт-кар 508 Sport Engineered. Теперь французы подошли вплотную к серийной модели, первые изображения которой можно увидеть уже сейчас. Новая модификация Peugeot 508 будет оснащаться гибридной трансмиссией с возможностью зарядки от сети, которая будет сочетать в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и два электромотора, каждый из которых будет отвечать за свою ось. Бензиновый двигатель будет давать системе около 200 лошадиных сил, а общая производительность авто составит около 350 лошадиных сил, что примерно на 50 л.с. меньше, чем у прошлогодней концепции (крутящий момент был равен 500 Нм). Год назад в Peugeot утверждали, что концепт 508 Sport Engineered способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Электрический пробег до 50 км электрокару гарантировала батарея на 11 кВт⋅ч. Что касается дизайна «заряженного» Peugeot 508, то он значительно агрессивнее, чем у стандартной модели благодаря новым бамперам, переднему сплиттеру, боковым юбкам, большому заднему диффузору, а также новым колесам со спортивными шинами. Ожидается, что самый спортивный из 508-х дебютирует в ближайшие недели, но точно не на автосалоне в Женеве, который Peugeot в этом году пропускает. Все цены на модельный ряд Peugeot доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».