Оригинальная концепция EQA, показанная немцами во Франкфурте в 2017 году, уходит в прошлое, так как серийная версия одноименного автомобиля будет уже не трехдверным хетчбэком, а пятидверным кроссовером. Mercedes также подтвердил, что в серийном виде мы увидим этот SUV в 2020 году, а теперь автопроизводитель еще и показал EQA во время тестов в заснеженной Швеции.
Автомобиль был сфотографирован во время суровых зимних испытаний: Mercedes стремится обеспечить безупречную работу своих электромобилей даже при температуре значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Во время тестов инженеры уделяли особое внимание работе батареи, пристально следя за тем, как она заряжается в мороз. Оценка прототипов EQA также включала мониторинг систем контроля тяги и рекуперации энергии на льду и снегу, а также проверку работоспособности всех бортовых систем безопасности в суровых условиях.
Но, если об испытаниях EQA Mercedes делится информацией более или менее охотно, о технических характеристиках SUV компания пока молчит. Концепция EQA основывалась на паре электродвигателей, вырабатывающих суммарно 272 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до «сотни» машина могла разогнаться примерно за 5 секунд, а батарея на 60 кВт⋅ч давала EQA дальность хода в 400 км (правда, это по устаревшему циклу NEDC). Каждый из моторов отвечал за свою ось, так что концепт-кар был полноприводным.
Производство EQA наладят на фабрике Smart во французском Амбахе, в реконструкцию которой материнская компания Daimler вложит 500 миллионов евро. Электрический GLA станет первым Mercedes, построенным во Франции.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Оригинальная концепция EQA, показанная немцами во Франкфурте в 2017 году, уходит в прошлое, так как серийная версия одноименного автомобиля будет уже не трехдверным хетчбэком, а пятидверным кроссовером. Mercedes также подтвердил, что в серийном виде мы увидим этот SUV в 2020 году, а теперь автопроизводитель еще и показал EQA во время тестов в заснеженной Швеции. Автомобиль был сфотографирован во время суровых зимних испытаний: Mercedes стремится обеспечить безупречную работу своих электромобилей даже при температуре значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Во время тестов инженеры уделяли особое внимание работе батареи, пристально следя за тем, как она заряжается в мороз. Оценка прототипов EQA также включала мониторинг систем контроля тяги и рекуперации энергии на льду и снегу, а также проверку работоспособности всех бортовых систем безопасности в суровых условиях. Но, если об испытаниях EQA Mercedes делится информацией более или менее охотно, о технических характеристиках SUV компания пока молчит. Концепция EQA основывалась на паре электродвигателей, вырабатывающих суммарно 272 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до «сотни» машина могла разогнаться примерно за 5 секунд, а батарея на 60 кВт⋅ч давала EQA дальность хода в 400 км (правда, это по устаревшему циклу NEDC). Каждый из моторов отвечал за свою ось, так что концепт-кар был полноприводным. Производство EQA наладят на фабрике Smart во французском Амбахе, в реконструкцию которой материнская компания Daimler вложит 500 миллионов евро. Электрический GLA станет первым Mercedes, построенным во Франции. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».