Электрический Mercedes EQA проверили снегом и морозом в Швеции - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Электрический Mercedes EQA проверили снегом и морозом в Швеции - «Последние автоновости»


    Оригинальная концепция EQA, показанная немцами во Франкфурте в 2017 году, уходит в прошлое, так как серийная версия одноименного автомобиля будет уже не трехдверным хетчбэком, а пятидверным кроссовером. Mercedes также подтвердил, что в серийном виде мы увидим этот SUV в 2020 году, а теперь автопроизводитель еще и показал EQA во время тестов в заснеженной Швеции.

    Автомобиль был сфотографирован во время суровых зимних испытаний: Mercedes стремится обеспечить безупречную работу своих электромобилей даже при температуре значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Во время тестов инженеры уделяли особое внимание работе батареи, пристально следя за тем, как она заряжается в мороз. Оценка прототипов EQA также включала мониторинг систем контроля тяги и рекуперации энергии на льду и снегу, а также проверку работоспособности всех бортовых систем безопасности в суровых условиях.

    Но, если об испытаниях EQA Mercedes делится информацией более или менее охотно, о технических характеристиках SUV компания пока молчит. Концепция EQA основывалась на паре электродвигателей, вырабатывающих суммарно 272 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до «сотни» машина могла разогнаться примерно за 5 секунд, а батарея на 60 кВт⋅ч давала EQA дальность хода в 400 км (правда, это по устаревшему циклу NEDC). Каждый из моторов отвечал за свою ось, так что концепт-кар был полноприводным.

    Производство EQA наладят на фабрике Smart во французском Амбахе, в реконструкцию которой материнская компания Daimler вложит 500 миллионов евро. Электрический GLA станет первым Mercedes, построенным во Франции.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Оригинальная концепция EQA, показанная немцами во Франкфурте в 2017 году, уходит в прошлое, так как серийная версия одноименного автомобиля будет уже не трехдверным хетчбэком, а пятидверным кроссовером. Mercedes также подтвердил, что в серийном виде мы увидим этот SUV в 2020 году, а теперь автопроизводитель еще и показал EQA во время тестов в заснеженной Швеции. Автомобиль был сфотографирован во время суровых зимних испытаний: Mercedes стремится обеспечить безупречную работу своих электромобилей даже при температуре значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Во время тестов инженеры уделяли особое внимание работе батареи, пристально следя за тем, как она заряжается в мороз. Оценка прототипов EQA также включала мониторинг систем контроля тяги и рекуперации энергии на льду и снегу, а также проверку работоспособности всех бортовых систем безопасности в суровых условиях. Но, если об испытаниях EQA Mercedes делится информацией более или менее охотно, о технических характеристиках SUV компания пока молчит. Концепция EQA основывалась на паре электродвигателей, вырабатывающих суммарно 272 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до «сотни» машина могла разогнаться примерно за 5 секунд, а батарея на 60 кВт⋅ч давала EQA дальность хода в 400 км (правда, это по устаревшему циклу NEDC). Каждый из моторов отвечал за свою ось, так что концепт-кар был полноприводным. Производство EQA наладят на фабрике Smart во французском Амбахе, в реконструкцию которой материнская компания Daimler вложит 500 миллионов евро. Электрический GLA станет первым Mercedes, построенным во Франции. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 967
  • 0
  • 25-02-2020, 20:15
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости