Компания Renault представила новый электрический Twingo Z.E. - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Компания Renault представила новый электрический Twingo Z.E. - «Последние автоновости»


    Компания Renault решила не дожидаться автосалона в Женеве и уже сейчас готова показать нам новый электрический Twingo Z.E. Так же, как и другие городские автомобили, которые были преобразованы в электромобили, такие как Skoda Citigoᵉ iV, VW e-up! и SEAT Mii Electric, небольшой французский хетчбэк с нулевым уровнем выбросов сохранил дизайн обычной модели, которая была обновлена в январе 2019 года.

    Кроме того, Twingo Z.E. сохранил заднеприводную компоновку своего оснащенного ДВС аналога, но вместо безнаддувного 1,0-литрового двигателя или 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом он использует электродвигатель. Twingo Z.E. будет иметь столько же, сколько и последний Smart fortwo/forfour – 82 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы набрать 50 км/ч за 4 секунды на пути к максимальным 135 км/ч.

    Да, с Renault Twingo Z.E. вы вряд ли побьете рекорды на Нюрбургринге, но этот хетчбэк был спроектирован совсем с другой целью – стать доступным электромобилем для города. В компании считают, что с этой задачей их машина справилась: благодаря литий-ионному аккумулятору на 22 кВт⋅ч (он весит 165 кг) Twingo Z.E. может проехать до 250 км по циклу WLTP City. Как следует из названия, этот тестовый цикл связан исключительно с ездой по городу. Просто в цикле WLTP (57% езды в городе, 25% в пригороде и 18% на шоссе) электромобиль преодолеет до 180 км.

    Как только батарея полностью разрядится, полная зарядка от бытовой электросети на 2,3 кВт займет у владельца 13 часов и 30 минут. Использование WallBox (до 3,7 кВт) сократит это время до 8 часов, с более мощным WallBox (до 7,4 кВт) получится 4 часа. В Renault также отмечают, что перезарядка до 80% от зарядного устройства на 11 кВт займет всего 2 часа и 10 минут, но, если вы воспользуетесь устройством на 22 кВт, ждать такого же уровня заряда придется всего 63 минуты.

    «Супергородской автомобиль», как называют Twingo Z.E. сами французы, стал седьмой электрической моделью Renault после Twizy, Zoe (теперь во втором поколении), фургонов Kangoo Z.E. и Master Z.E., седана Samsung SM3 Z.E. для Южной Кореи и кроссовера K-ZE для Китая. Последний может добраться до Европы уже в следующем году, так как анонсированная электрическая Dacia будет показана уже в Женеве.

    Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Renault решила не дожидаться автосалона в Женеве и уже сейчас готова показать нам новый электрический Twingo Z.E. Так же, как и другие городские автомобили, которые были преобразованы в электромобили, такие как Skoda Citigoᵉ iV, VW e-up! и SEAT Mii Electric, небольшой французский хетчбэк с нулевым уровнем выбросов сохранил дизайн обычной модели, которая была обновлена в январе 2019 года. Кроме того, Twingo Z.E. сохранил заднеприводную компоновку своего оснащенного ДВС аналога, но вместо безнаддувного 1,0-литрового двигателя или 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом он использует электродвигатель. Twingo Z.E. будет иметь столько же, сколько и последний Smart fortwo/forfour – 82 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы набрать 50 км/ч за 4 секунды на пути к максимальным 135 км/ч. Да, с Renault Twingo Z.E. вы вряд ли побьете рекорды на Нюрбургринге, но этот хетчбэк был спроектирован совсем с другой целью – стать доступным электромобилем для города. В компании считают, что с этой задачей их машина справилась: благодаря литий-ионному аккумулятору на 22 кВт⋅ч (он весит 165 кг) Twingo Z.E. может проехать до 250 км по циклу WLTP City. Как следует из названия, этот тестовый цикл связан исключительно с ездой по городу. Просто в цикле WLTP (57% езды в городе, 25% в пригороде и 18% на шоссе) электромобиль преодолеет до 180 км. Как только батарея полностью разрядится, полная зарядка от бытовой электросети на 2,3 кВт займет у владельца 13 часов и 30 минут. Использование WallBox (до 3,7 кВт) сократит это время до 8 часов, с более мощным WallBox (до 7,4 кВт) получится 4 часа. В Renault также отмечают, что перезарядка до 80% от зарядного устройства на 11 кВт займет всего 2 часа и 10 минут, но, если вы воспользуетесь устройством на 22 кВт, ждать такого же уровня заряда придется всего 63 минуты. «Супергородской автомобиль», как называют Twingo Z.E. сами французы, стал седьмой электрической моделью Renault после Twizy, Zoe (теперь во втором поколении), фургонов Kangoo Z.E. и Master Z.E., седана Samsung SM3 Z.E. для Южной Кореи и кроссовера K-ZE для Китая. Последний может добраться до Европы уже в следующем году, так как анонсированная электрическая Dacia будет показана уже в Женеве. Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 926
  • 0
  • 24-02-2020, 16:14
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости