Audi анонсировала «горячий» e-tron S - «Последние автоновости»
№ 13048, размещено 24-02-2020, 12:27 937 0Компания Audi не только научила свой e-tron проезжать больше на электричестве, но и «зарядила» его: e-tron с литерой «S» станет первенцем электрической линейки и будет предлагаться как для стандартного типа кузова, так и для более элегантного Sportback.
Главное отличие от уже имеющихся у Audi электрокроссоверов – трехмоторная трансмиссию с двумя двигателями, установленными на задней оси. Суммарная отдача такой системы оценена в 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению с e-tron 55 quattro, который имеет в своем активе «всего» 360 л.с. и 561 Нм. И, как и у e-tron 55 quattro, у которого в режиме overboost 408 л.с. и 660 Нм, у e-tron S также есть возможность кратковременного увеличения производительности: 503 л.с. и 973 Нм, на которые можно рассчитывать на время до 8 секунд. Все это позволяет электрическому кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч.
Помимо преимуществ в производительности, трехмоторный автомобиль имеет систему управления вектором тяги, улучшающая маневренность, прохождение и выход из скоростных поворотов и, как говорит компания, просто положительно влияющей на удовольствие от вождения.
К сожалению, Audi пока не говорит, какой запас хода будет у новинки. Зато известно, что у e-tron S будет аккумуляторная батарея на 95 кВт⋅ч, которую можно заряжать на зарядной станции на 150 кВт от 5 до 80% примерно за 30 минут.
Внешность e-tron S все еще украшает камуфляж, но у этого кроссовера будет оптимизированная аэродинамика, опциональные цифровые боковые зеркала (с ними коэффициент сопротивления будет всего 0,28 или 0,26 у S Sportback), 20-дюймовые колеса в базе (21- и 22-дюймовые идут за доплату) с более широкими шинами. За торможение будет отвечать высокоэффективная тормозная система с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками спереди. Уже в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту езды на величину до 76 мм.
К сожалению, Audi пока не показывает интерьер, но у S будут спортивные сиденья в коже и алькантаре, алюминиевые накладки на пороги и дополнительная отделка из полированного алюминия или углеродного волокна.
В продаже новый e-tron S ждут до конца года.
Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 937
- 0
- 24-02-2020, 12:27
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости