Audi анонсировала «горячий» e-tron S - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Audi анонсировала «горячий» e-tron S - «Последние автоновости»


    Компания Audi не только научила свой e-tron проезжать больше на электричестве, но и «зарядила» его: e-tron с литерой «S» станет первенцем электрической линейки и будет предлагаться как для стандартного типа кузова, так и для более элегантного Sportback.

    Главное отличие от уже имеющихся у Audi электрокроссоверов – трехмоторная трансмиссию с двумя двигателями, установленными на задней оси. Суммарная отдача такой системы оценена в 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению с e-tron 55 quattro, который имеет в своем активе «всего» 360 л.с. и 561 Нм. И, как и у e-tron 55 quattro, у которого в режиме overboost 408 л.с. и 660 Нм, у e-tron S также есть возможность кратковременного увеличения производительности: 503 л.с. и 973 Нм, на которые можно рассчитывать на время до 8 секунд. Все это позволяет электрическому кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч.

    Помимо преимуществ в производительности, трехмоторный автомобиль имеет систему управления вектором тяги, улучшающая маневренность, прохождение и выход из скоростных поворотов и, как говорит компания, просто положительно влияющей на удовольствие от вождения.

    К сожалению, Audi пока не говорит, какой запас хода будет у новинки. Зато известно, что у e-tron S будет аккумуляторная батарея на 95 кВт⋅ч, которую можно заряжать на зарядной станции на 150 кВт от 5 до 80% примерно за 30 минут.

    Внешность e-tron S все еще украшает камуфляж, но у этого кроссовера будет оптимизированная аэродинамика, опциональные цифровые боковые зеркала (с ними коэффициент сопротивления будет всего 0,28 или 0,26 у S Sportback), 20-дюймовые колеса в базе (21- и 22-дюймовые идут за доплату) с более широкими шинами. За торможение будет отвечать высокоэффективная тормозная система с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками спереди. Уже в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту езды на величину до 76 мм.

    К сожалению, Audi пока не показывает интерьер, но у S будут спортивные сиденья в коже и алькантаре, алюминиевые накладки на пороги и дополнительная отделка из полированного алюминия или углеродного волокна.

    В продаже новый e-tron S ждут до конца года.

    Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Audi не только научила свой e-tron проезжать больше на электричестве, но и «зарядила» его: e-tron с литерой «S» станет первенцем электрической линейки и будет предлагаться как для стандартного типа кузова, так и для более элегантного Sportback. Главное отличие от уже имеющихся у Audi электрокроссоверов – трехмоторная трансмиссию с двумя двигателями, установленными на задней оси. Суммарная отдача такой системы оценена в 435 л.с. и 808 Нм крутящего момента. Это значительное улучшение по сравнению с e-tron 55 quattro, который имеет в своем активе «всего» 360 л.с. и 561 Нм. И, как и у e-tron 55 quattro, у которого в режиме overboost 408 л.с. и 660 Нм, у e-tron S также есть возможность кратковременного увеличения производительности: 503 л.с. и 973 Нм, на которые можно рассчитывать на время до 8 секунд. Все это позволяет электрическому кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Помимо преимуществ в производительности, трехмоторный автомобиль имеет систему управления вектором тяги, улучшающая маневренность, прохождение и выход из скоростных поворотов и, как говорит компания, просто положительно влияющей на удовольствие от вождения. К сожалению, Audi пока не говорит, какой запас хода будет у новинки. Зато известно, что у e-tron S будет аккумуляторная батарея на 95 кВт⋅ч, которую можно заряжать на зарядной станции на 150 кВт от 5 до 80% примерно за 30 минут. Внешность e-tron S все еще украшает камуфляж, но у этого кроссовера будет оптимизированная аэродинамика, опциональные цифровые боковые зеркала (с ними коэффициент сопротивления будет всего 0,28 или 0,26 у S Sportback), 20-дюймовые колеса в базе (21- и 22-дюймовые идут за доплату) с более широкими шинами. За торможение будет отвечать высокоэффективная тормозная система с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками спереди. Уже в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту езды на величину до 76 мм. К сожалению, Audi пока не показывает интерьер, но у S будут спортивные сиденья в коже и алькантаре, алюминиевые накладки на пороги и дополнительная отделка из полированного алюминия или углеродного волокна. В продаже новый e-tron S ждут до конца года. Все цены на модельный ряд Audi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 766
  • 0
  • 24-02-2020, 12:27
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика