Соколы и чипы. Тайная жизнь лифтов в московских высотках - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Соколы и чипы. Тайная жизнь лифтов в московских высотках - «Статьи о недвижимости»

    Само существование небоскребов было бы невозможным без лифтов. Cегодня лифтовые технологии дошли почти до космического уровня. Рассказываем и показываем подробности о них на примере сталинской высотки на Котельнической набережной в Москве.

    Жизнь высотная

    Агентство «Москва»

    Первые лифты в жилом доме на Котельнической набережной появились вместе с 176-метровым зданием в 1952 году. «Тогда кабины лифтов изнутри были деревянными. Современные же имеют что-то общее с историческими: отделка выполнена в бежевых тонах. Этот дизайн мы согласовывали с жителями, целый “консилиум” созывали», — рассказывает старший производитель работ компании «Мослифт» Александр Вяльченков, пока мы поднимаемся в машинное отделение лифтов высотки.

    Квартиры в центральном корпусе здания находятся на 26 этажах, выше идут технические помещения, и на 32 этаже располагается лифтовое машинное отделение.

    Причем доходят лифты только до 30-го этажа, дальше нужно подниматься по узкой винтовой лестнице, напоминающей подъем на колокольню церкви.

    Соколы и чипы. Тайная жизнь лифтов в московских высотках - «Статьи о недвижимости»
    Панорамный вид |

    Но вид с этой башни открывается еще более впечатляющий, чем с любой колокольни: столицу видно как на ладони, в том числе Кремль и современные небоскребы ММДЦ «Москва-Сити». Также отсюда можно разглядеть вблизи архитектурные элементы высотки.


    Песни сокола


    В машинном отделении находится служебное помещение «Мослифта», взявшего вертикальный транспорт в высотке на свое обслуживание ещё в 1980-х годах. «В целом здесь мы отдыхаем: у нас есть стол, диван, стулья», — отмечает электромеханик по лифтам Владимир Кузнецов.

    В теплое время года помимо красивых видов сотрудников радуют пернатые соседи — соколы.


    «Да, самые настоящие соколы. Каждую весну орнитологи привозят сюда соколиную семью, и до осени эти хищники охраняют памятник архитектуры от ворон и других птиц. Живут в верхней части высотки, летают, кричат», — поясняет с улыбкой Вяльченков.


    Мозг лифтов


    «В былые времена механизмы лифтов занимали немало места, множество больших шкафов были заняты разной техникой», — делится воспоминаниями Кузнецов.

    Современная техника сильно «уменьшилась», теперь работа оборудования контролируется с помощью микроэлектроники, которая умещается в один небольшой шкаф управления.

    А самый главный элемент — мозг лифта — представляет собой маленький чип.

    Шкаф управления |

    Механизмы — лебедка, тормоз и электродвигатель — тоже стали намного меньше и соединены в одном объекте, так называемом моноблоке.


    Используется в высотке на Котельнической и еще более современное оборудование, которое занимает еще меньше места. Шкаф управления, например, располагается в подъезде на последнем этаже рядом с лифтами, а моноблок — вообще прямо в шахте над тросами.


    Стоп кабина!


    Лифты в высотках от обыкновенных отличаются немногим: основная разница заключается в скорости движения. В небоскребах применяют лифты со скоростью от двух метров в секунду, в «Москве-Сити» есть лифты и со скоростью шесть метров секунду, а в обыкновенных домах скорость движения кабины равна 1−1,4 метрам в секунду, рассказывает Кузнецов.

    Сотрудник у моноблока лифта |

    Но чем больше этажей в здании, тем больше работы у лифтеров. «Кстати, на самом деле мы — электромеханики. А “лифтерами” в былые времена называли лифтовых “швейцаров”, которые нажимали кнопки. Для таких служащих в кабинах устанавливали сиденье. Профессии этой давно уже не существует, а люди почему-то стали так называть нас», — удивляется Вяльченков.


    В обязанности электромехаников «Мослифта» входит техническое обслуживание и ремонт лифтов. «Все системы должны находиться в идеальном состоянии, это важное условие безопасности», — подчеркивает Кузнецов.


    При этом упасть в шахту, сорвавшись с тросов, лифт не может принципиально: у любого вертикального транспорта есть два надежных способа защиты от падения — электронный и механический. Если скорость движения кабины превышает номинальную на 15%, электроника это считывает и немедленно останавливает движение. Если и это не помогает, то на помощь приходит механика — из-под пола кабины выезжают ловители и фиксируют ее в шахте.


    Мозгом дело не ограничилось


    Помимо «мозга» у современных лифтов есть и «интеллект». Благодаря умным технологиям лифты могут не только «петь» или подсвечивать кнопочки, но и самостоятельно принимать решение, на какой этаж везти конкретного пассажира.

    Степень интеллектуальной одаренности лифта зависит лишь от желаний и финансовых возможностей заказчика.Александр ВяльченковСтарший производитель работ компании «Мослифт»

    По его словам, сегодня для лифта можно выбрать дизайн кабины, настроить необычное освещение, создать музыкальное сопровождение, подключить внутри wi-fi, установить видеокамеры, контроль доступа и много чего еще.


    «Сегодня лифты при помощи распознавателя лиц могут даже запоминать постоянных пассажиров и самостоятельно отвозить их на нужные этажи», — добавляет Кузнецов.


    В небоскребах, где больше 50 этажей, сейчас также используют единую «распределительную» систему вызова для групп лифтов: пассажиры указывают, на какой этаж им нужно при вызове. Такие лифты заранее программируют «маршрут» поездки, и их нельзя «перехватить» на других этажах.


    «Эта технология помогает экономить энергию и время поездки. Также такие лифты удобнее использовать для пересадок: современные лифты максимально поднимаются примерно до 30 этажа, затем пассажирам приходится делать пересадку, если им нужен более высокий этаж», — добавляет Кузнецов.


    Само существование небоскребов было бы невозможным без лифтов. Cегодня лифтовые технологии дошли почти до космического уровня. Рассказываем и показываем подробности о них на примере сталинской высотки на Котельнической набережной в Москве. Жизнь высотная Агентство «Москва» Первые лифты в жилом доме на Котельнической набережной появились вместе с 176-метровым зданием в 1952 году. «Тогда кабины лифтов изнутри были деревянными. Современные же имеют что-то общее с историческими: отделка выполнена в бежевых тонах. Этот дизайн мы согласовывали с жителями, целый “консилиум” созывали», — рассказывает старший производитель работ компании «Мослифт» Александр Вяльченков, пока мы поднимаемся в машинное отделение лифтов высотки. Квартиры в центральном корпусе здания находятся на 26 этажах, выше идут технические помещения, и на 32 этаже располагается лифтовое машинное отделение. Причем доходят лифты только до 30-го этажа, дальше нужно подниматься по узкой винтовой лестнице, напоминающей подъем на колокольню церкви. Панорамный вид | Но вид с этой башни открывается еще более впечатляющий, чем с любой колокольни: столицу видно как на ладони, в том числе Кремль и современные небоскребы ММДЦ «Москва-Сити». Также отсюда можно разглядеть вблизи архитектурные элементы высотки. Песни сокола В машинном отделении находится служебное помещение «Мослифта», взявшего вертикальный транспорт в высотке на свое обслуживание ещё в 1980-х годах. «В целом здесь мы отдыхаем: у нас есть стол, диван, стулья», — отмечает электромеханик по лифтам Владимир Кузнецов. В теплое время года помимо красивых видов сотрудников радуют пернатые соседи — соколы. «Да, самые настоящие соколы. Каждую весну орнитологи привозят сюда соколиную семью, и до осени эти хищники охраняют памятник архитектуры от ворон и других птиц. Живут в верхней части высотки, летают, кричат», — поясняет с улыбкой Вяльченков. Мозг лифтов «В былые времена механизмы лифтов занимали немало места, множество больших шкафов были заняты разной техникой», — делится воспоминаниями Кузнецов. Современная техника сильно «уменьшилась», теперь работа оборудования контролируется с помощью микроэлектроники, которая умещается в один небольшой шкаф управления. А самый главный элемент — мозг лифта — представляет собой маленький чип. Шкаф управления | Механизмы — лебедка, тормоз и электродвигатель — тоже стали намного меньше и соединены в одном объекте, так называемом моноблоке. Используется в высотке на Котельнической и еще более современное оборудование, которое занимает еще меньше места. Шкаф управления, например, располагается в подъезде на последнем этаже рядом с лифтами, а моноблок — вообще прямо в шахте над тросами. Стоп кабина! Лифты в высотках от обыкновенных отличаются немногим: основная разница заключается в скорости движения. В небоскребах применяют лифты со скоростью от двух метров в секунду, в «Москве-Сити» есть лифты и со скоростью шесть метров секунду, а в обыкновенных домах скорость движения кабины равна 1−1,4 метрам в секунду, рассказывает Кузнецов. Сотрудник у моноблока лифта | Но чем больше этажей в здании, тем больше работы у лифтеров. «Кстати, на самом деле мы — электромеханики. А “лифтерами” в былые времена называли лифтовых “швейцаров”, которые нажимали кнопки. Для таких служащих в кабинах устанавливали сиденье. Профессии этой давно уже не существует, а люди почему-то стали так называть нас», — удивляется Вяльченков. В обязанности электромехаников «Мослифта» входит техническое обслуживание и ремонт лифтов. «Все системы должны находиться в идеальном состоянии, это важное условие безопасности», — подчеркивает Кузнецов. При этом упасть в шахту, сорвавшись с тросов, лифт не может принципиально: у любого вертикального транспорта есть два надежных способа защиты от падения — электронный и механический. Если скорость движения кабины превышает номинальную на 15%, электроника это считывает и немедленно останавливает движение. Если и это не помогает, то на помощь приходит механика — из-под пола кабины выезжают ловители и фиксируют ее в шахте. Мозгом дело не ограничилось Помимо «мозга» у современных лифтов есть и «интеллект». Благодаря умным технологиям лифты могут не только «петь» или подсвечивать кнопочки, но и самостоятельно принимать решение, на какой этаж везти конкретного пассажира.Степень интеллектуальной одаренности лифта зависит лишь от желаний и финансовых возможностей заказчика.Александр ВяльченковСтарший производитель работ компании «Мослифт» По его словам, сегодня для лифта можно выбрать дизайн кабины, настроить необычное освещение, создать музыкальное сопровождение, подключить внутри wi-fi, установить видеокамеры, контроль доступа и много чего еще. «Сегодня лифты при помощи распознавателя лиц могут даже запоминать постоянных пассажиров и самостоятельно отвозить их на нужные этажи», — добавляет Кузнецов. В небоскребах, где больше 50 этажей, сейчас также используют единую «распределительную» систему вызова для групп лифтов: пассажиры указывают, на какой этаж им нужно при вызове. Такие лифты заранее программируют «маршрут» поездки, и их нельзя «перехватить» на других этажах. «Эта технология помогает экономить энергию и время поездки. Также такие лифты удобнее использовать для пересадок: современные лифты максимально поднимаются примерно до 30 этажа, затем пассажирам приходится делать пересадку, если им нужен более высокий этаж», — добавляет Кузнецов.
  • 2 376
  • 0
  • 30-03-2019, 18:30
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика