Cupra Leon: полноприводный универсал, plug-in гибрид и никакой механики - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Cupra Leon: полноприводный универсал, plug-in гибрид и никакой механики - «Последние автоновости»


    Спустя три поколения «горячий» Leon больше не носит логотип SEAT, поскольку теперь он будет предлагаться на рынке под брендом Cupra, вместе с высокопроизводительным кроссовером Ateca и грядущим кроссовером Formentor.

    Как и его предшественники под маркой SEAT, новый Cupra Leon будет доступен в виде хетчбэка или более практичного универсала под названием Sportstourer. Но в отличие от предыдущих быстрых Leon, новый будет впервые предлагаться с подзаряжаемой гибридной трансмиссией. Вариант PHEV будет сочетать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электрическим двигателем с общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м.

    Доступная в обоих типах кузова, электрифицированная модель будет предлагать запас хода до 60 км на электротяге, согласно циклу WLTP. Полная зарядка аккумулятора от домашней сети займет 6 часов, но вы можете уменьшить это время до 3,5 часов, используя Wallbox.

    Такое же количество лошадиных сил, но чуть меньше крутящего момента – 370 Н∙м будет доступно для обычного Leon с 2-литровым бензиновым двигателем TSI. В кузове хетчбэк эта версия будет наиболее доступным способом сесть за руль Cupra Leon, но вы также сможете заказать её и в универсале.

    Специально для тех покупателей, которым перечисленные варианты, кажутся, недостаточно мощными испанский производитель приготовил Leon на 300 л.с. и с тем же крутящим моментом 400 Н∙м, что и у гибрида. Эти переднеприводные версии имеют электронный дифференциал повышенного трения, чтобы оптимизировать передачу мощности на колеса в зависимости от угла поворота рулевого колеса и других параметров.

    Но и это еще не все. Доступный исключительно с полным приводом, флагман Cupra Leon Sportstourer ещё на 10 л.с мощнее, имея в своём распоряжении 310 л.с. и всё те же 400 Н∙м. К сожалению, динамические показатели младших версий не были обнародованы, известно лишь, что топовая версия на 310 л.с. тратит на разгон от 0 до 100 км/ч менее пяти секунд, а её максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

    Если во всем этом есть и какие-то плохие новости для настоящих автомобильных энтузиастов, то они в том, что Cupra не будет предлагать Leon с механической коробкой передач. Все версии будут доступны исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

    По сравнению с обычным Leon, его спортивная версия на 25 мм ближе к дороге спереди и на 20 мм – сзади, чтобы понизить центр тяжести и, следовательно, улучшить управляемость. Самая простая версия мощностью 245 л.с. будет поставляться с 18-дюймовыми колесами, в то время как все остальные получат 19-дюймовые диски. 370-миллиметровые тормоза Brembo с суппортами медного цвета одинаковы для всех версий.

    Несмотря на то, что Cupra Leon был представлен вчера, на рынке он появится не раньше четвертого квартала 2020 года.

    Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Спустя три поколения «горячий» Leon больше не носит логотип SEAT, поскольку теперь он будет предлагаться на рынке под брендом Cupra, вместе с высокопроизводительным кроссовером Ateca и грядущим кроссовером Formentor. Как и его предшественники под маркой SEAT, новый Cupra Leon будет доступен в виде хетчбэка или более практичного универсала под названием Sportstourer. Но в отличие от предыдущих быстрых Leon, новый будет впервые предлагаться с подзаряжаемой гибридной трансмиссией. Вариант PHEV будет сочетать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электрическим двигателем с общей мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м. Доступная в обоих типах кузова, электрифицированная модель будет предлагать запас хода до 60 км на электротяге, согласно циклу WLTP. Полная зарядка аккумулятора от домашней сети займет 6 часов, но вы можете уменьшить это время до 3,5 часов, используя Wallbox. Такое же количество лошадиных сил, но чуть меньше крутящего момента – 370 Н∙м будет доступно для обычного Leon с 2-литровым бензиновым двигателем TSI. В кузове хетчбэк эта версия будет наиболее доступным способом сесть за руль Cupra Leon, но вы также сможете заказать её и в универсале. Специально для тех покупателей, которым перечисленные варианты, кажутся, недостаточно мощными испанский производитель приготовил Leon на 300 л.с. и с тем же крутящим моментом 400 Н∙м, что и у гибрида. Эти переднеприводные версии имеют электронный дифференциал повышенного трения, чтобы оптимизировать передачу мощности на колеса в зависимости от угла поворота рулевого колеса и других параметров. Но и это еще не все. Доступный исключительно с полным приводом, флагман Cupra Leon Sportstourer ещё на 10 л.с мощнее, имея в своём распоряжении 310 л.с. и всё те же 400 Н∙м. К сожалению, динамические показатели младших версий не были обнародованы, известно лишь, что топовая версия на 310 л.с. тратит на разгон от 0 до 100 км/ч менее пяти секунд, а её максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Если во всем этом есть и какие-то плохие новости для настоящих автомобильных энтузиастов, то они в том, что Cupra не будет предлагать Leon с механической коробкой передач. Все версии будут доступны исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG. По сравнению с обычным Leon, его спортивная версия на 25 мм ближе к дороге спереди и на 20 мм – сзади, чтобы понизить центр тяжести и, следовательно, улучшить управляемость. Самая простая версия мощностью 245 л.с. будет поставляться с 18-дюймовыми колесами, в то время как все остальные получат 19-дюймовые диски. 370-миллиметровые тормоза Brembo с суппортами медного цвета одинаковы для всех версий. Несмотря на то, что Cupra Leon был представлен вчера, на рынке он появится не раньше четвертого квартала 2020 года. Все цены на модельный ряд SEAT доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 1 003
  • 0
  • 21-02-2020, 16:04
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости