Ассортимент BMW 3-Series продолжает расти с появлением новых дизельных M340d xDrive Sedan и M340d xDrive Touring. Познакомиться с этими машинами можно уже сейчас, но, чтобы увидеть их вживую, потребуется посетить автосалон в Женеве в начале следующего месяца.
И седан, и универсал используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный TwinPower Turbo, которые в своем активе имеет 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента уже от 1750 об/мин. Мотор имеет картер и головку цилиндров из алюминия и, как говорят баварцы, обеспечивает превосходную реакцию дроссельной заслонки благодаря двухступенчатой системе турбонаддува с оптимизированной термодинамикой и прямым охлаждением наддувочного воздуха. Помогает дизельному двигателю 48-вольтовая гибридная система со стартер-генератор, который добавляет системе 11 л.с. (например, при разгоне). «Мягкий» гибрид может также восстанавливать энергию при торможении, которая затем сохраняется в дополнительной батарее. Все это вам что-то напоминает? Вы не ошиблись: это та же система, что недавно появилась у X5/X6 xDrive40d.
С двигателем работают восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport и интеллектуальная система полного привода. Обе модели также оснащены стандартным дифференциалом M Sport на задней оси, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на поворотах.
С места до «сотни» седан M340d xDrive разгонится за 4,6 секунды, у M340d xDrive Touring на то же упражнение уйдет на 0,2 секунды больше. По данным BMW, седан потребляет в среднем от 5,3 до 5,7 л/100 км при выбросах CO2 между 139-149 г/км. У универсала расход 5,4-5,8 л/100 км и выбросы на уровне 143-153 г/км. Обе модели уже в базе поставляются с выхлопной системой M Sport, которая помогает автомобилям полностью соответствовать стандарту выбросов Euro 6d.
В продаже обе новинки BMW ждут в апреле.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Ассортимент BMW 3-Series продолжает расти с появлением новых дизельных M340d xDrive Sedan и M340d xDrive Touring. Познакомиться с этими машинами можно уже сейчас, но, чтобы увидеть их вживую, потребуется посетить автосалон в Женеве в начале следующего месяца. И седан, и универсал используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный TwinPower Turbo, которые в своем активе имеет 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента уже от 1750 об/мин. Мотор имеет картер и головку цилиндров из алюминия и, как говорят баварцы, обеспечивает превосходную реакцию дроссельной заслонки благодаря двухступенчатой системе турбонаддува с оптимизированной термодинамикой и прямым охлаждением наддувочного воздуха. Помогает дизельному двигателю 48-вольтовая гибридная система со стартер-генератор, который добавляет системе 11 л.с. (например, при разгоне). «Мягкий» гибрид может также восстанавливать энергию при торможении, которая затем сохраняется в дополнительной батарее. Все это вам что-то напоминает? Вы не ошиблись: это та же система, что недавно появилась у X5/X6 xDrive40d. С двигателем работают восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport и интеллектуальная система полного привода. Обе модели также оснащены стандартным дифференциалом M Sport на задней оси, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на поворотах. С места до «сотни» седан M340d xDrive разгонится за 4,6 секунды, у M340d xDrive Touring на то же упражнение уйдет на 0,2 секунды больше. По данным BMW, седан потребляет в среднем от 5,3 до 5,7 л/100 км при выбросах CO2 между 139-149 г/км. У универсала расход 5,4-5,8 л/100 км и выбросы на уровне 143-153 г/км. Обе модели уже в базе поставляются с выхлопной системой M Sport, которая помогает автомобилям полностью соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. В продаже обе новинки BMW ждут в апреле. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».