BMW покажет на Женевском автосалоне новые гибриды 3-Series - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW покажет на Женевском автосалоне новые гибриды 3-Series - «Последние автоновости»


    Ассортимент BMW 3-Series продолжает расти с появлением новых дизельных M340d xDrive Sedan и M340d xDrive Touring. Познакомиться с этими машинами можно уже сейчас, но, чтобы увидеть их вживую, потребуется посетить автосалон в Женеве в начале следующего месяца.

    И седан, и универсал используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный TwinPower Turbo, которые в своем активе имеет 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента уже от 1750 об/мин. Мотор имеет картер и головку цилиндров из алюминия и, как говорят баварцы, обеспечивает превосходную реакцию дроссельной заслонки благодаря двухступенчатой системе турбонаддува с оптимизированной термодинамикой и прямым охлаждением наддувочного воздуха. Помогает дизельному двигателю 48-вольтовая гибридная система со стартер-генератор, который добавляет системе 11 л.с. (например, при разгоне). «Мягкий» гибрид может также восстанавливать энергию при торможении, которая затем сохраняется в дополнительной батарее. Все это вам что-то напоминает? Вы не ошиблись: это та же система, что недавно появилась у X5/X6 xDrive40d.

    С двигателем работают восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport и интеллектуальная система полного привода. Обе модели также оснащены стандартным дифференциалом M Sport на задней оси, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на поворотах.

    С места до «сотни» седан M340d xDrive разгонится за 4,6 секунды, у M340d xDrive Touring на то же упражнение уйдет на 0,2 секунды больше. По данным BMW, седан потребляет в среднем от 5,3 до 5,7 л/100 км при выбросах CO2 между 139-149 г/км. У универсала расход 5,4-5,8 л/100 км и выбросы на уровне 143-153 г/км. Обе модели уже в базе поставляются с выхлопной системой M Sport, которая помогает автомобилям полностью соответствовать стандарту выбросов Euro 6d.

    В продаже обе новинки BMW ждут в апреле.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Ассортимент BMW 3-Series продолжает расти с появлением новых дизельных M340d xDrive Sedan и M340d xDrive Touring. Познакомиться с этими машинами можно уже сейчас, но, чтобы увидеть их вживую, потребуется посетить автосалон в Женеве в начале следующего месяца. И седан, и универсал используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный TwinPower Turbo, которые в своем активе имеет 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента уже от 1750 об/мин. Мотор имеет картер и головку цилиндров из алюминия и, как говорят баварцы, обеспечивает превосходную реакцию дроссельной заслонки благодаря двухступенчатой системе турбонаддува с оптимизированной термодинамикой и прямым охлаждением наддувочного воздуха. Помогает дизельному двигателю 48-вольтовая гибридная система со стартер-генератор, который добавляет системе 11 л.с. (например, при разгоне). «Мягкий» гибрид может также восстанавливать энергию при торможении, которая затем сохраняется в дополнительной батарее. Все это вам что-то напоминает? Вы не ошиблись: это та же система, что недавно появилась у X5/X6 xDrive40d. С двигателем работают восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic Sport и интеллектуальная система полного привода. Обе модели также оснащены стандартным дифференциалом M Sport на задней оси, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на поворотах. С места до «сотни» седан M340d xDrive разгонится за 4,6 секунды, у M340d xDrive Touring на то же упражнение уйдет на 0,2 секунды больше. По данным BMW, седан потребляет в среднем от 5,3 до 5,7 л/100 км при выбросах CO2 между 139-149 г/км. У универсала расход 5,4-5,8 л/100 км и выбросы на уровне 143-153 г/км. Обе модели уже в базе поставляются с выхлопной системой M Sport, которая помогает автомобилям полностью соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. В продаже обе новинки BMW ждут в апреле. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 914
  • 0
  • 19-02-2020, 16:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости