Mercedes представил самые быстрые версии GLE Coupe - «Последние автоновости»
№ 11915, размещено 19-02-2020, 16:00 970 0Компания Mercedes презентовала самые быстрые варианты GLE Coupe – GLE 63 и GLE 63 S. Как и большинство показанных в последнее время новинок, увидеть эти автомобили вживую можно будет на автосалоне в Женеве в начале марта.
Подобно остальной части нового семейства GLE Coupe, которое было представлено в прошлом году, новые модели GLE 63 и GLE 63 S имеют новые бамперы, отличающие их от предыдущих моделей. В базе GLE 63 поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с надписью AMG, но модель S оснащается 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. В передней части GLE 63 второго поколения новые фары и агрессивные воздухозаборники, а также решетка Panamericana. Клиенты могут сделать внедорожник еще агрессивнее, добавив AMG Night Package, который включает в себя темные тонированные стекла, а также черную отделку переднего сплиттера, переднего и заднего фартуков, колпаков зеркал, оконных окантовок и боковых юбок. Кроме того, есть черные глянцевые выхлопные трубы. В салоне новых моделей нашлось место спортивному рулю AMG, а также новой графике приборной панели и бортовой телеметрии.
Приводят в действие две новинки 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (как в случае с обычным GLE), обеспечивающий 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента в GLE 63 и 612 л.с. и 850 Нм в GLE 63 S. Обе модели также используют стартер-генератор EQ Boost, который добавляет системе 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач Speedshift TCT 9G предлагает водителю несколько различных режимов вождения, включая M, Sport, Sport+, а в случае GLE 63 S – дополнительный гоночный режим (Race). Момент подается на колеса через полноприводную систему AMG Performance 4Matic+ с полностью изменяемым распределением крутящего момента, позволяя GLE 63 разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а GLE 63 S – за 3,8 секунды. GLE 63 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч, на GLE 63 S вы сможете разогнаться до 280 км/ч.
В обеих моделях также используется электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Надежное торможение обеспечивается благодаря шестипоршневым передним суппортам с дисками 400x38 мм, а также однопоршневым суппортам и дискам 370x32 мм сзади. Карбон-керамические тормоза – опция. Спортивная пневматическая подвеска AMG Ride Control+ идет уже в стандарте, но за систему активной стабилизации Active Ride Control с функцией подавления кренов придется доплачивать.
«Новый GLE 63 Coupe завершает наше привлекательное портфолио в этом сегменте. Автомобиль отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также имеет отличную динамику вождения и маневренность. Кроме того, в нашем GLE Coupe имеется бортовая электрическая система на 48 вольт, подключенная к стартер-генератору EQ Boost, что позволяет нам последовательно управлять электрификацией наших модельных рядов», – цитирует пресс-служба автопроизводителя председателя правления Mercedes-AMG Тобиаса Моерса.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 970
- 0
- 19-02-2020, 16:00
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости