Mercedes представил самые быстрые версии GLE Coupe - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes представил самые быстрые версии GLE Coupe - «Последние автоновости»


    Компания Mercedes презентовала самые быстрые варианты GLE Coupe – GLE 63 и GLE 63 S. Как и большинство показанных в последнее время новинок, увидеть эти автомобили вживую можно будет на автосалоне в Женеве в начале марта.

    Подобно остальной части нового семейства GLE Coupe, которое было представлено в прошлом году, новые модели GLE 63 и GLE 63 S имеют новые бамперы, отличающие их от предыдущих моделей. В базе GLE 63 поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с надписью AMG, но модель S оснащается 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. В передней части GLE 63 второго поколения новые фары и агрессивные воздухозаборники, а также решетка Panamericana. Клиенты могут сделать внедорожник еще агрессивнее, добавив AMG Night Package, который включает в себя темные тонированные стекла, а также черную отделку переднего сплиттера, переднего и заднего фартуков, колпаков зеркал, оконных окантовок и боковых юбок. Кроме того, есть черные глянцевые выхлопные трубы. В салоне новых моделей нашлось место спортивному рулю AMG, а также новой графике приборной панели и бортовой телеметрии.

    Приводят в действие две новинки 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (как в случае с обычным GLE), обеспечивающий 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента в GLE 63 и 612 л.с. и 850 Нм в GLE 63 S. Обе модели также используют стартер-генератор EQ Boost, который добавляет системе 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач Speedshift TCT 9G предлагает водителю несколько различных режимов вождения, включая M, Sport, Sport+, а в случае GLE 63 S – дополнительный гоночный режим (Race). Момент подается на колеса через полноприводную систему AMG Performance 4Matic+ с полностью изменяемым распределением крутящего момента, позволяя GLE 63 разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а GLE 63 S – за 3,8 секунды. GLE 63 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч, на GLE 63 S вы сможете разогнаться до 280 км/ч.

    В обеих моделях также используется электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Надежное торможение обеспечивается благодаря шестипоршневым передним суппортам с дисками 400x38 мм, а также однопоршневым суппортам и дискам 370x32 мм сзади. Карбон-керамические тормоза – опция. Спортивная пневматическая подвеска AMG Ride Control+ идет уже в стандарте, но за систему активной стабилизации Active Ride Control с функцией подавления кренов придется доплачивать.

    «Новый GLE 63 Coupe завершает наше привлекательное портфолио в этом сегменте. Автомобиль отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также имеет отличную динамику вождения и маневренность. Кроме того, в нашем GLE Coupe имеется бортовая электрическая система на 48 вольт, подключенная к стартер-генератору EQ Boost, что позволяет нам последовательно управлять электрификацией наших модельных рядов», – цитирует пресс-служба автопроизводителя председателя правления Mercedes-AMG Тобиаса Моерса.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Mercedes презентовала самые быстрые варианты GLE Coupe – GLE 63 и GLE 63 S. Как и большинство показанных в последнее время новинок, увидеть эти автомобили вживую можно будет на автосалоне в Женеве в начале марта. Подобно остальной части нового семейства GLE Coupe, которое было представлено в прошлом году, новые модели GLE 63 и GLE 63 S имеют новые бамперы, отличающие их от предыдущих моделей. В базе GLE 63 поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с надписью AMG, но модель S оснащается 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. В передней части GLE 63 второго поколения новые фары и агрессивные воздухозаборники, а также решетка Panamericana. Клиенты могут сделать внедорожник еще агрессивнее, добавив AMG Night Package, который включает в себя темные тонированные стекла, а также черную отделку переднего сплиттера, переднего и заднего фартуков, колпаков зеркал, оконных окантовок и боковых юбок. Кроме того, есть черные глянцевые выхлопные трубы. В салоне новых моделей нашлось место спортивному рулю AMG, а также новой графике приборной панели и бортовой телеметрии. Приводят в действие две новинки 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (как в случае с обычным GLE), обеспечивающий 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента в GLE 63 и 612 л.с. и 850 Нм в GLE 63 S. Обе модели также используют стартер-генератор EQ Boost, который добавляет системе 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Коробка передач Speedshift TCT 9G предлагает водителю несколько различных режимов вождения, включая M, Sport, Sport , а в случае GLE 63 S – дополнительный гоночный режим (Race). Момент подается на колеса через полноприводную систему AMG Performance 4Matic с полностью изменяемым распределением крутящего момента, позволяя GLE 63 разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды, а GLE 63 S – за 3,8 секунды. GLE 63 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч, на GLE 63 S вы сможете разогнаться до 280 км/ч. В обеих моделях также используется электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Надежное торможение обеспечивается благодаря шестипоршневым передним суппортам с дисками 400x38 мм, а также однопоршневым суппортам и дискам 370x32 мм сзади. Карбон-керамические тормоза – опция. Спортивная пневматическая подвеска AMG Ride Control идет уже в стандарте, но за систему активной стабилизации Active Ride Control с функцией подавления кренов придется доплачивать. «Новый GLE 63 Coupe завершает наше привлекательное портфолио в этом сегменте. Автомобиль отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также имеет отличную динамику вождения и маневренность. Кроме того, в нашем GLE Coupe имеется бортовая электрическая система на 48 вольт, подключенная к стартер-генератору EQ Boost, что позволяет нам последовательно управлять электрификацией наших модельных рядов», – цитирует пресс-служба автопроизводителя председателя правления Mercedes-AMG Тобиаса Моерса. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 970
  • 0
  • 19-02-2020, 16:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости