Новый Hyundai i20: Теперь официально - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Новый Hyundai i20: Теперь официально - «Последние автоновости»


    После вчерашней утечки в Сеть фотографий нового Hyundai i20 следующее поколение модели официально рассекретили уже сами корейцы, опубликовав те же рисунки. Зато о хетчбэке теперь известно немного больше.

    Дизайн Sensuous Sportiness («Чувственная спортивность»), как говорят в компании, теперь выглядит гораздо более высококлассно. Спереди есть новая решетка радиатора, окруженная новыми фарами, воздухозаборники выглядят более спортивно. Новый капот получил ярко выраженные проштамповки, установлены новые бамперы. Контрастную крышу венчает небольшой спойлер, а задние фонари соединены между собой узкой светодиодной полосой.

    Что касается размеров, новый i20 на 5 мм длиннее, на 30 мм шире и на 24 мм короче, чем его предшественник. У автомобиля также на 10 мм подросла колесная база. Благодаря большим размерам не только увеличится пространство для ног задних пассажиров, но и появится 25 дополнительных литров для объема багажного отделения (в общей сложности 351 литр).

    Интерьер пока корейцы показывают только на одном эскизе, обещая, что он будет намного более продвинутым, чем у предыдущей модели. Здесь будет 10,25-дюймовый цифровой приборный блок и 8- или 10,25-дюймовая цифровая панель информационно-развлекательной системы. Под мультимедийкой идут горизонтальные планки, которые плавно «впадают» в вентиляционные дефлекторы. Также у i20 будет светодиодная салонная подсветка, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и аудиосистема премиум-класса Bose.

    Для i20 предложат 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом на 100 или 120 «лошадей», а более мощной версии положена еще и 48-вольтовая «мягкая» гибридная система с расходом топлива и выбросами CO2 на 3-4% ниже, чем у авто без нее. Двигатель может быть сопряжен либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, либо с недавно разработанной шестиступенчатой МКПП iMT. Благодаря последней можно «отсоединить двигатель от трансмиссии после того, как водитель отпускает акселератор, позволяя автомобилю переходить в режим экономии топлива». На некоторых рынках i20 также будет предлагаться с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. В его активе 84 л.с., а работать он может только с пятиступенчатой «механикой».

    Публичный дебют нового Hyundai i20 состоится 3 марта в Женеве.

    Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    После вчерашней утечки в Сеть фотографий нового Hyundai i20 следующее поколение модели официально рассекретили уже сами корейцы, опубликовав те же рисунки. Зато о хетчбэке теперь известно немного больше. Дизайн Sensuous Sportiness («Чувственная спортивность»), как говорят в компании, теперь выглядит гораздо более высококлассно. Спереди есть новая решетка радиатора, окруженная новыми фарами, воздухозаборники выглядят более спортивно. Новый капот получил ярко выраженные проштамповки, установлены новые бамперы. Контрастную крышу венчает небольшой спойлер, а задние фонари соединены между собой узкой светодиодной полосой. Что касается размеров, новый i20 на 5 мм длиннее, на 30 мм шире и на 24 мм короче, чем его предшественник. У автомобиля также на 10 мм подросла колесная база. Благодаря большим размерам не только увеличится пространство для ног задних пассажиров, но и появится 25 дополнительных литров для объема багажного отделения (в общей сложности 351 литр). Интерьер пока корейцы показывают только на одном эскизе, обещая, что он будет намного более продвинутым, чем у предыдущей модели. Здесь будет 10,25-дюймовый цифровой приборный блок и 8- или 10,25-дюймовая цифровая панель информационно-развлекательной системы. Под мультимедийкой идут горизонтальные планки, которые плавно «впадают» в вентиляционные дефлекторы. Также у i20 будет светодиодная салонная подсветка, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и аудиосистема премиум-класса Bose. Для i20 предложат 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом на 100 или 120 «лошадей», а более мощной версии положена еще и 48-вольтовая «мягкая» гибридная система с расходом топлива и выбросами CO2 на 3-4% ниже, чем у авто без нее. Двигатель может быть сопряжен либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, либо с недавно разработанной шестиступенчатой МКПП iMT. Благодаря последней можно «отсоединить двигатель от трансмиссии после того, как водитель отпускает акселератор, позволяя автомобилю переходить в режим экономии топлива». На некоторых рынках i20 также будет предлагаться с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. В его активе 84 л.с., а работать он может только с пятиступенчатой «механикой». Публичный дебют нового Hyundai i20 состоится 3 марта в Женеве. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 795
  • 0
  • 19-02-2020, 12:18
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика