Kia работает над высокоэффективным электрокаром с Rimac - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Kia работает над высокоэффективным электрокаром с Rimac - «Последние автоновости»

    Kia работает над высокоэффективным электрокаром с Rimac - «Последние автоновости»

    Rimac будет помогать не только Audi с преемником R8, но приложит руку и к новому электрокару Kia. Речь идет о серийной версии концепт-кара Imagine, показанном корейцами на прошлом автосалоне в Женеве.

    Как сообщает Autocar, новинка будет расположена над нынешними электрокарами Kia – e-Niro и Soul EV. Что обещает сделать этот автомобиль особенно интересным, так это то, что он будет обладать «сверхвысокой производительностью», по словам директора по маркетингу Kia Карлоса Лахоза: «Этот автомобиль окажет значительное влияние на то, как потребители воспримут Kia и ее роль в будущей электрификации. Мы хотим, чтобы он демонстрировал сверхвысокие уровни производительности, но отличался бы от других. Сегодня существует множество электромобилей A- и B-сегмента и много элитных электромобилей; мы хотим чего-то другого. Мы не премиальный бренд, мы мейнстримный бренд, и мы должны быть верны этому наследию. Этот автомобиль продемонстрирует, что вы можете получить очень высокий уровень производительности без необходимости платить премиальные цены, как, например, за Tesla, BMW или Mercedes».

    В начале 2019 года Hyundai и Kia инвестировали в Rimac около 80 миллионов евро, чтобы установить техническое партнерство с хорватской компанией. Первоначально это сотрудничество подразумевало новый флагманский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Hyundai N и будущий автомобиль на водородных топливных элементах. Но по словам главного операционного директора Kia Europe Эмилио Эрреры, ноу-хау Rimac также будет использоваться для других продуктов, включая электромобиль «сверхвысокой производительности».

    «Производительность стала немного «грязным» словом в конце 1980-х и 1990-х, но мы думаем, что электромобили могут быть веселыми без какого-то чувства вины. Посмотрите на Tesla: производительность – это ключевая часть того, что она предлагает, и мы считаем, что наши электромобили тоже должны это делать. Наша цель – применить ноу-хау Rimac по всему ассортименту и обеспечить отличную производительность наших автомобилей», –рассказывает Эррера.

    По сообщениям издания Autoblog, в основе нового транспортного средства Kia будет новая платформа, разработанная совместно с Hyundai. Эту архитектуру будут использовать и для будущих моделей Genesis.

    Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Rimac будет помогать не только Audi с преемником R8, но приложит руку и к новому электрокару Kia. Речь идет о серийной версии концепт-кара Imagine, показанном корейцами на прошлом автосалоне в Женеве. Как сообщает Autocar, новинка будет расположена над нынешними электрокарами Kia – e-Niro и Soul EV. Что обещает сделать этот автомобиль особенно интересным, так это то, что он будет обладать «сверхвысокой производительностью», по словам директора по маркетингу Kia Карлоса Лахоза: «Этот автомобиль окажет значительное влияние на то, как потребители воспримут Kia и ее роль в будущей электрификации. Мы хотим, чтобы он демонстрировал сверхвысокие уровни производительности, но отличался бы от других. Сегодня существует множество электромобилей A- и B-сегмента и много элитных электромобилей; мы хотим чего-то другого. Мы не премиальный бренд, мы мейнстримный бренд, и мы должны быть верны этому наследию. Этот автомобиль продемонстрирует, что вы можете получить очень высокий уровень производительности без необходимости платить премиальные цены, как, например, за Tesla, BMW или Mercedes». В начале 2019 года Hyundai и Kia инвестировали в Rimac около 80 миллионов евро, чтобы установить техническое партнерство с хорватской компанией. Первоначально это сотрудничество подразумевало новый флагманский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Hyundai N и будущий автомобиль на водородных топливных элементах. Но по словам главного операционного директора Kia Europe Эмилио Эрреры, ноу-хау Rimac также будет использоваться для других продуктов, включая электромобиль «сверхвысокой производительности». «Производительность стала немного «грязным» словом в конце 1980-х и 1990-х, но мы думаем, что электромобили могут быть веселыми без какого-то чувства вины. Посмотрите на Tesla: производительность – это ключевая часть того, что она предлагает, и мы считаем, что наши электромобили тоже должны это делать. Наша цель – применить ноу-хау Rimac по всему ассортименту и обеспечить отличную производительность наших автомобилей», –рассказывает Эррера. По сообщениям издания Autoblog, в основе нового транспортного средства Kia будет новая платформа, разработанная совместно с Hyundai. Эту архитектуру будут использовать и для будущих моделей Genesis. Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 853
  • 0
  • 18-02-2020, 16:42
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика