Многострадальнове судно, в начале прошлого века превращенное Ле Корбюзье в приют для бездомных, снова пошло ко дну во время паводка. Баржу собираются достать и превратить в музей дизайна.
В начале XX века баржа «Луиза Катерина», которую знаменитый архитектор Ле Корбюзье превратил в приют для бездомных и отдал Армии Спасения, встала на вечный причал у станции Аустерлиц и через несколько месяцев затонула во время наводнения.
Фото предоставлено: Популярная Механика
В 1929 упорный Корбюзье поднял баржу и восстановил приют, который проработал до 1995 года. В 2006 году Ассоциация Луизы Катерины выкупила баржу у Армии Спасения, а 8 февраля 2018 года, вышедшая из берегов Сена снова затопила 70-метровую бетонную конструкцию.
К этому времени «Луиза Катерина» была уже десять лет как признана памятником истории и находилась в процессе долгой реставрации — на ней собирались обустроить музей и культурный центр. Сейчас властям Парижа предстоит снова поднять судно со дна и завершить реставрацию; открытие музея запланировано на 2019 год.
Фото предоставлено: Популярная Механика
Историческое судно было построено в 1915 году для транспортировки угля из Руана в Париж. Через 15 лет за нее взялся Ле Корбюзье: он установил 160 кроватей, устроил столовые, кухни, туалеты и душевые, а также кабинеты для директора и персонала; в центре располагался висячий сад.
Многострадальнове судно, в начале прошлого века превращенное Ле Корбюзье в приют для бездомных, снова пошло ко дну во время паводка. Баржу собираются достать и превратить в музей дизайна. В начале XX века баржа «Луиза Катерина», которую знаменитый архитектор Ле Корбюзье превратил в приют для бездомных и отдал Армии Спасения, встала на вечный причал у станции Аустерлиц и через несколько месяцев затонула во время наводнения. Фото предоставлено: Популярная Механика В 1929 упорный Корбюзье поднял баржу и восстановил приют, который проработал до 1995 года. В 2006 году Ассоциация Луизы Катерины выкупила баржу у Армии Спасения, а 8 февраля 2018 года, вышедшая из берегов Сена снова затопила 70-метровую бетонную конструкцию. К этому времени «Луиза Катерина» была уже десять лет как признана памятником истории и находилась в процессе долгой реставрации — на ней собирались обустроить музей и культурный центр. Сейчас властям Парижа предстоит снова поднять судно со дна и завершить реставрацию; открытие музея запланировано на 2019 год. Фото предоставлено: Популярная Механика Историческое судно было построено в 1915 году для транспортировки угля из Руана в Париж. Через 15 лет за нее взялся Ле Корбюзье: он установил 160 кроватей, устроил столовые, кухни, туалеты и душевые, а также кабинеты для директора и персонала; в центре располагался висячий сад.