Хотя шильдик «GTD» гораздо менее будоражит воображение, чем, например, «GTI», хетчбэки на дизельном топливе существуют почти столько же, сколько и их бензиновые аналоги: первый VW GTI вышел в свет в 1975 году, дизель последовал за ним через семь лет – в 1982 году. И эта история имеет продолжение.
Несмотря на то, что «Дизельгейт» сильно повлиял на Volkswagen Group, Golf GTD переживет еще минимум одно поколение. Это значит, что уже в следующем месяце у «Гольфа» восьмой генерации появится дизельная версия. Произойдет это на автосалоне в Женеве. К этому событию компания приурочила первый тизер автомобиля и ряд смелых заявлений, среди которых, например, что это будет «самый чистый двигатель с турбонаддувом, когда-либо установленный в Golf». Кроме того, VW утверждает, что новый Golf GTD будет оснащен «одним из самых чистых двигателей сгорания в мире».
Столь серьезные обещания VW дает в отношении новейших технологий, реализованных на 2.0 TDI (EA288 Evo), который немцы постарались сделать наименее вредным для окружающей среды. Например, если верить VW, в новом движке выбросы NOx будут снижены более чем на 80% по сравнению с предыдущим поколением дизельных «четверок». При этом автопроизводитель обещает традиционно низкий расхода топлива, что высоко ценят приверженцы дизелей.
VW пока не говорит, сколько мощности будет в активе у нового дизельного «Гольфа», но, если верить недавно появившемуся в Сети слайду, то здесь будет 200 лошадиных сил.
Что касается Golf GTI, то его дебют также состоится на Женевском автосалоне. Позже в 2020 году должен появится более «горячий» GTI TCR, за которым последует и топовый полноприводный R.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Хотя шильдик «GTD» гораздо менее будоражит воображение, чем, например, «GTI», хетчбэки на дизельном топливе существуют почти столько же, сколько и их бензиновые аналоги: первый VW GTI вышел в свет в 1975 году, дизель последовал за ним через семь лет – в 1982 году. И эта история имеет продолжение. Несмотря на то, что «Дизельгейт» сильно повлиял на Volkswagen Group, Golf GTD переживет еще минимум одно поколение. Это значит, что уже в следующем месяце у «Гольфа» восьмой генерации появится дизельная версия. Произойдет это на автосалоне в Женеве. К этому событию компания приурочила первый тизер автомобиля и ряд смелых заявлений, среди которых, например, что это будет «самый чистый двигатель с турбонаддувом, когда-либо установленный в Golf». Кроме того, VW утверждает, что новый Golf GTD будет оснащен «одним из самых чистых двигателей сгорания в мире». Столь серьезные обещания VW дает в отношении новейших технологий, реализованных на 2.0 TDI (EA288 Evo), который немцы постарались сделать наименее вредным для окружающей среды. Например, если верить VW, в новом движке выбросы NOx будут снижены более чем на 80% по сравнению с предыдущим поколением дизельных «четверок». При этом автопроизводитель обещает традиционно низкий расхода топлива, что высоко ценят приверженцы дизелей. VW пока не говорит, сколько мощности будет в активе у нового дизельного «Гольфа», но, если верить недавно появившемуся в Сети слайду, то здесь будет 200 лошадиных сил. Что касается Golf GTI, то его дебют также состоится на Женевском автосалоне. Позже в 2020 году должен появится более «горячий» GTI TCR, за которым последует и топовый полноприводный R. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».