Дебют дизельного VW Golf GTD состоится на Женевском автосалоне - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Дебют дизельного VW Golf GTD состоится на Женевском автосалоне - «Последние автоновости»

    Дебют дизельного VW Golf GTD состоится на Женевском автосалоне - «Последние автоновости»

    Хотя шильдик «GTD» гораздо менее будоражит воображение, чем, например, «GTI», хетчбэки на дизельном топливе существуют почти столько же, сколько и их бензиновые аналоги: первый VW GTI вышел в свет в 1975 году, дизель последовал за ним через семь лет – в 1982 году. И эта история имеет продолжение.

    Несмотря на то, что «Дизельгейт» сильно повлиял на Volkswagen Group, Golf GTD переживет еще минимум одно поколение. Это значит, что уже в следующем месяце у «Гольфа» восьмой генерации появится дизельная версия. Произойдет это на автосалоне в Женеве. К этому событию компания приурочила первый тизер автомобиля и ряд смелых заявлений, среди которых, например, что это будет «самый чистый двигатель с турбонаддувом, когда-либо установленный в Golf». Кроме того, VW утверждает, что новый Golf GTD будет оснащен «одним из самых чистых двигателей сгорания в мире».

    Столь серьезные обещания VW дает в отношении новейших технологий, реализованных на 2.0 TDI (EA288 Evo), который немцы постарались сделать наименее вредным для окружающей среды. Например, если верить VW, в новом движке выбросы NOx будут снижены более чем на 80% по сравнению с предыдущим поколением дизельных «четверок». При этом автопроизводитель обещает традиционно низкий расхода топлива, что высоко ценят приверженцы дизелей.

    VW пока не говорит, сколько мощности будет в активе у нового дизельного «Гольфа», но, если верить недавно появившемуся в Сети слайду, то здесь будет 200 лошадиных сил.

    Что касается Golf GTI, то его дебют также состоится на Женевском автосалоне. Позже в 2020 году должен появится более «горячий» GTI TCR, за которым последует и топовый полноприводный R.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Хотя шильдик «GTD» гораздо менее будоражит воображение, чем, например, «GTI», хетчбэки на дизельном топливе существуют почти столько же, сколько и их бензиновые аналоги: первый VW GTI вышел в свет в 1975 году, дизель последовал за ним через семь лет – в 1982 году. И эта история имеет продолжение. Несмотря на то, что «Дизельгейт» сильно повлиял на Volkswagen Group, Golf GTD переживет еще минимум одно поколение. Это значит, что уже в следующем месяце у «Гольфа» восьмой генерации появится дизельная версия. Произойдет это на автосалоне в Женеве. К этому событию компания приурочила первый тизер автомобиля и ряд смелых заявлений, среди которых, например, что это будет «самый чистый двигатель с турбонаддувом, когда-либо установленный в Golf». Кроме того, VW утверждает, что новый Golf GTD будет оснащен «одним из самых чистых двигателей сгорания в мире». Столь серьезные обещания VW дает в отношении новейших технологий, реализованных на 2.0 TDI (EA288 Evo), который немцы постарались сделать наименее вредным для окружающей среды. Например, если верить VW, в новом движке выбросы NOx будут снижены более чем на 80% по сравнению с предыдущим поколением дизельных «четверок». При этом автопроизводитель обещает традиционно низкий расхода топлива, что высоко ценят приверженцы дизелей. VW пока не говорит, сколько мощности будет в активе у нового дизельного «Гольфа», но, если верить недавно появившемуся в Сети слайду, то здесь будет 200 лошадиных сил. Что касается Golf GTI, то его дебют также состоится на Женевском автосалоне. Позже в 2020 году должен появится более «горячий» GTI TCR, за которым последует и топовый полноприводный R. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 1 019
  • 0
  • 14-02-2020, 20:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости